Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Регулировка фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:38

Подскажите сабж! Крутить я так понимаю надо на ближнем. Какие винты крутить знаю. А какие параметры? Какая высота пучка, на каком расстоянии... Плюс, как вправо влево регулировать?
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:46

Плюс, как вправо влево регулировать?


Ты ж пишешь, что знаешь, какие винты крутить? :brows:
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:50

На фаре сверху (слева и справа) есть регулировочные винты (под шестигранник и крест). Один из них - верх-низ, второй соотв-но вправо-влево. Но регулировать лучше на СТК какой-нить (где тех.осмотр проводят) на стенде. Самостоятельно лучше, чем стенд не отрегулируешь, соответственно как минимум будет хуже видно, как максимум - будешь слепить встречных.
  • 0

#4 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:01

Какие винты, крутить я знаю. Хотелось бы как раз размеры меток и методику как на стендах узнать, чтобы самому накрутить. Чем я хуже инженера который крутит фары на СТК?
  • 0

#5 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 463 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:08

как минимум, отсутствием стенда.
  • 0

#6 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:30

Сомневаюсь, что на СТК фары регулируют инженеры... :))) А по сути +1 к Фокстеру. Посмотрю в книжке, может там есть параметры настройки фар...
  • 0

#7 mikee

mikee

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: AUDI Coupe NG 2,3

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 20:12

У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

Изображение
  • 0

#8 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:49

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение. Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее. Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров. Стенд в топку ! Лучший инструмент - человеческий глаз.
  • 0

#9 Seagale

Seagale

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: S6 Avant
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 02:03

Езжай,голуба,на СТО.там знают чаго "крутить"!а то потом такие понятливые и сами ни хр. не видят и других слепят.Я недавно такого "кулибина"видал,он тоже "понимал",как ремень ГРМ на Passate менять.1600 американских рублей цена "понятий" по ремонту затем
  • 0

#10 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:33

Езжай,голуба,на СТО.там знают чаго "крутить"!а то потом такие понятливые и сами ни хр. не видят и других слепят.Я недавно такого "кулибина"видал,он тоже "понимал",как ремень ГРМ на Passate менять.1600 американских рублей цена "понятий" по ремонту затем

Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

mikee, Marty спасибо за советы! Если на глаз, то по высоте в принципе всё понятно. Необходимо чтобы верхний пучок на любой дальности не превышал начало капота встречной машины. А вот по вправо/влево - будем использовать параметры с рисунка! :) Если ничего не получится, тогда конечно на СТО съезжу...
  • 0

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 22:12

по поводу вправо/влево нужно попасть так, чтобы центр "птички" был прямо напротив соответствующей фары. Самостоятельно на глаз не так просто выставить ВСЕ эти параметры. Да, можно сделать приблизительно, но это и будет приблизительно. Я тоже пробовал несколько раз регулировать "на глаз", все время жаловался, что у бочки плохой головной свет. После регулировки фар на стенде при прохождении ГТО я был приятно удивлен тому, что свет стал лучше :) Просто он стал светить правильно. :) Потому и советовал сразу эту операцию все же на стенде сделать. Но выбор, безусловно, каждый делает самостоятельно.
  • 0

#12 Seagale

Seagale

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: S6 Avant
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 23:26

[/quote] Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом. 1.Езжать или не езжать на СТО-это решат на ближаюшем ГТО,если конечно он будет проводиться! 2.Покупая автомобили серьезных производителей,надо быть готовым к нормальному обслуживанию,в противном случае за марку AUDI стыдно! 3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,высылаю Вам,уважаемый Сэр инструкцию из учебника для учачихся автотраспортных училищ,кстати тоже продется в магазинах: Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Искренне надеюсь,что случившиеся между нами недоразумения устранены, Искренне Ваш,SeaGale
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:35

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

Стенд в топку ! Лучший инструмент - человеческий глаз.

Перебор. Это жипам, фары у которых повыше сидят
Для аудей 15...20 метров от машины. :mf_popcorn:
  • 0

#14 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 08:51

Seagale, спасибо за дельный совет! Текст как раз дополнение к рисунку mikee. Модераторам можно вынести тему в шапку.
Кроме материального вопроса есть ещё временной, а также просто интерес уметь всё делать самому. Можно по каждму чиху машины по сервисам разъезжать: и масло поменять, и лампочку в фаре, и тормоза прокачать. Но я не сторонник этого, как думаю и большинство здесь собравшихся.
Удачи!
  • 0

#15 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 09:01

3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,


данная работа на посту ГТО стоит 100 рублей. Проверенно. :yes:
  • 0

#16 masicys

masicys

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Август 2014 - 13:04

Нарисуй самостоятельно; 
http://www.auto-rm.r...=repair&id=5154 
http://www.toyota-cl... ... aq_far.htm 
http://in-drive.ru/2... ... a_far.html


  • 0

#17 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 27 Август 2014 - 19:12

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:01


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных