Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проверка работы термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:15

Привет! Вот, очередные холода, а машина греется как всегда долго :evil: Антифриза скока надо, заезжал на эстакаду и немного газовал чтобы убрать возд. пробки. Если ездить долго (около часа), то прогревается хорошо и очень тепло от печки, т.е. нареканий нет, только вот долго греется. Долго - это 25-30 минут пока до работы еду, оборотов до 3.5-4 тысяч. Когда доезжаю - дует тёпленьким... Салонный датчик у меня врёт и кажет 70С вместо 90-та, т.к. вентилятор радиатора включается нормально :) Как-то я трогал нижний и верхний патрубки радиатора и верхний был тёплый, а нижний холодный, но когда именно должно теплеть и КАК проверить работу термостата - не знаю. Так же интересует цена вопроса и трудоёмкость, если необходима починка/замена :shock:
  • 0

#2 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:54

Вообще если воспользоваться физикой процесса, то получаем следующее: 1.Так как на улице холодно машина очень долго выходит на рабочую температуру, а если совсем холодно то и вообще не выходит. Поэтому термостат гоняет антифриз по маленькому циклу. Летом же когда машина больше греется да и заботная температура высокая, термостат открывается и гоняет антифриз уже через радиатор а не по маленькому кругу. Вывод: Вот именно поэтомсу у тебя нижний шланг радиатора и холодный. Вывод2: А не почистить ли тебе уважаемый радиатор печки? 2. А если хочешь проверить свой термостат, то делаем следующее: А) Снимаем его Б) кладем в кастрюлю и кипятим и где перд моментом кипячения шток термостата с тарелкой должен уйти вниз
  • 0

#3 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:55

А надо его (термостат) просто сменить - и все :) Когда будешь менять, обрати внимание на пластмассовый фланец, на который натягивается патрубок, он может быть поведенным и потом будет протекать. У меня тоже плохо грелась. Поменял термостат, заодно помпу (пока не потекла) и сменил антифриз (ессно). Нагревается до 80 минут за 20-25 при температуре окружающего воздуха -10С Я вполне доволен. Да, кстати, и радиатор печки может быть забит, но с ним неохота возиться, уж больно геморрно снимать торпедо. Так что, я бы попробовал обойтись сначала малой кровью
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:04

Спасибо :) Снять то я его конечно сниму, но вот вопрос: Сложно ли это? А насчёт печки - то вопрос о её забитости отпадает, т.к. при долгой езде она греет "мама не горюй!" :023:
  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:09

Кстати, малый круг на то и малый круг, чтобы не открывать поток в радиатор, а гонять по салонной печке! А мне кажется, что у меня постоянно открыт, т.к. в печке тепло становится не скоро :(
  • 0

#6 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:18

ТОгда сними и прокипяти!!! Других вариантов нет!!!!
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:20

ТОгда сними и прокипяти!!! Других вариантов нет!!!!

Так сложно это или нет? Если это 10 минут на морозе и небольшая потеря ох. жид. - без проблем, а если это 30 минут со снятием радиатора, то лучше уж как есть! :wink:
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:24

Незнаю как на 80, но вообще радиатор при этом сниамть не надо, нужно с термостата снять все подходящие и исходящие шланги, и если он прикручен к двигателю то открути его и тогда незабудь оставить новую прокладку!
  • 0

#9 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:35

Кстати он у тебя от 7 долларов стоит. Вот тебе кстати ссылка где будет видно из чего он состоит. На рисунки он обозначен цифрой 9
http://www.elcats.ru...1&unit=BAC04DE6
  • 0

#10 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:54

Вот как я менял недавно http://audipiter.ru/...1146&highlight= , но на улице я бы этого делать не стал
  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:11

Супер! Спасибо за линки! Похоже придётся менять :evil:
  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:42

Самая простая первая проверка... Заведи двигатель, и жди нагрева верхнего шланга! После того как он начнёт теплеть, нижний должен всё так же быть холодным.... Правильное открытие термостата будет тогда когда до верхнего будет горячо дотрагиваться а нижний только начнёт теплеть!!!! Так же потрогай патрубки к печке, если они (или один) уже горячие, а из печки идёт чуть тёплый воздух то : а. забита сама система (промываем лимонной кислотой) б. радиатор печки представляет сабой комок пыли который вентилятору не продуть....... А вообще самый тёпло -оптимальный режим печки с выкрученной средней заслонкой до конца в красную зону и включённом вентиляторе на вторую скорость!
  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:49

Самая простая первая проверка...
Заведи двигатель, и жди нагрева верхнего шланга!
После того как он начнёт теплеть, нижний должен всё так же быть холодным....

Правильное открытие термостата будет тогда когда до верхнего будет горячо дотрагиваться а нижний только начнёт теплеть!!!!

Так же потрогай патрубки к печке, если они (или один) уже горячие, а из печки идёт чуть тёплый воздух то :
   а. забита сама система (промываем лимонной кислотой)
   б. радиатор печки представляет сабой комок пыли который вентилятору не продуть.......

А вообще самый тёпло -оптимальный режим печки с выкрученной средней заслонкой до конца в красную зону и включённом вентиляторе на вторую скорость!

Так прикол в том, что непонятно сколько должна греться, она дует ОТЛИЧНО после часа езды... Короче куплю датчик температуры и посмарю за шлангами...
Везь ежели термостат открывается НЕ в нужный момент по шлангам я не узнаю этого... По шлангам можно только понят работает он в принципе, или нет.
  • 0

#14 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 21:24

Уважаемые господа. Радиатор печки хоть и маленький, но, всётаки радиатор, весьма эффективный и ещё постоянно включеный. Тепла он отбирает много, особенно когда мы продуваем через него забортный воздух при -10 на улице. Если хотите быстро прогреть салон после ночной стоянки, отключите печку на время прогрева двигателя. Вентилятор пусть гонит холодный водух с улицы, чтобы не запотевали стёкла. Когда двигатель наберёт примерно 75 -85 градусов рабочей температуры, включите печку. Салон прогреется очень быстро. Общее время сократится примерно в два раза. Кстати, такой порядок кроме всего прочего полезен для двигателя (уменьшится время работы недогретым). По той же причине меньше будет израсходовано топлива. Если печка включена с момента пуска, вы не даёте прогреться двигателю и, как следствие, не получаете горячий воздух из печки. Время прогрева в 30 минут возможно говорит о неисправности системы охлаждения. Конечно, термостат под подозрением в первую очередь. Удачи. А.М. Пахомов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных