Проверка работы термостата
#1
Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:15
#2
Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:54
#3
Отправлено 22 Февраль 2005 - 08:55
#4
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:04
#5
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:09
#6
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:18
#7
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:20
Так сложно это или нет? Если это 10 минут на морозе и небольшая потеря ох. жид. - без проблем, а если это 30 минут со снятием радиатора, то лучше уж как есть! :wink:ТОгда сними и прокипяти!!! Других вариантов нет!!!!
#8
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:24
#9
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:35
http://www.elcats.ru...1&unit=BAC04DE6
#10
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:54
#11
Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:11
#12
Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:42
#13
Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:49
Так прикол в том, что непонятно сколько должна греться, она дует ОТЛИЧНО после часа езды... Короче куплю датчик температуры и посмарю за шлангами...Самая простая первая проверка...
Заведи двигатель, и жди нагрева верхнего шланга!
После того как он начнёт теплеть, нижний должен всё так же быть холодным....
Правильное открытие термостата будет тогда когда до верхнего будет горячо дотрагиваться а нижний только начнёт теплеть!!!!
Так же потрогай патрубки к печке, если они (или один) уже горячие, а из печки идёт чуть тёплый воздух то :
а. забита сама система (промываем лимонной кислотой)
б. радиатор печки представляет сабой комок пыли который вентилятору не продуть.......
А вообще самый тёпло -оптимальный режим печки с выкрученной средней заслонкой до конца в красную зону и включённом вентиляторе на вторую скорость!
Везь ежели термостат открывается НЕ в нужный момент по шлангам я не узнаю этого... По шлангам можно только понят работает он в принципе, или нет.
#14
Отправлено 23 Февраль 2005 - 21:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных