Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

отчет по диагностике и замене расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:51

На звание научной работы не претендую, но может кому понадобится. Все ниженаписанное касается А4 b5 2001г, двигатель AWM. Симптомы: 1) chek engine 2) наличиствует некий жор бензина, чек может и не гореть. 3) подергивания и тупизна, чек так же может не гореть Диагностика: 1. Если чек загорелся, то, как это было в моем случае, имеем наличие ошибки: 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean        P1128 - 35-00 - - т.е. обеднение смеси при режиме частичной нагрузки. далее действия распространяются и на случаи когда чек не загорается 2. в точной диагностике причины нам понадобится Vag-Com и последующие измерения данных групп 32,99,211 32я группа - значения аддитивной (хх) и мультипликативной(под нагрузкой) составляющих, когда значения коррекций уходят за 25% , в память компьютера заносится данные об ошибке и загорается чек. обнуляем ошибки и делаем следующие измерения(понадобится помошник). греем авто до рабочей температуры, и производим измерения значений 99 и 211 групп. в 99 группе нас интересуют мгновенное значение лямбды зонда, трогаемся, и едем на 3-4 передаче на оборотах 3-4 тыс. если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0% , и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер, как подсмотрел в одном форуме - это аксиома, 25% - дохлый расходомер. при значениях 10-15-20% чек не загорается, но жор бензина присутствует, чем больше значение лямбда коррекции , тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми. в качестве дополнительной уверенности можно посмотреть что нам показывает 211 блок, там два значения , первое значение - то что нам показывает расходомер, второе - расчетное. данные не сильно должны различаться. ок. провели измерения, видим какие то данные, делаем следующее, снимаем разьем с расходомера, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, производим снова измерения показаний лямбда коррекции 99 группы. при дохлом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным. делаем выводы. и так, если пришли к выводу о мертвом расходомере, нужно заказывать новый. в моем случае стоит расходомер типа HMF5 фирмы BOSH. Несколько слов о том мыть или не мыть. датчики расходомера типа HMF5 не моются, со временем пластина датчика окисляется, и начинает врать в показаниях, после помывки он стал показывать вообще ноль, хотя я с него счистил ваткой приличное количество грязи. так что дело это скорей бесполезное. аккуратно мыть можно датчики HMF2 BOSH и HITACHI, им от этого ничего не будет. Итак, заказываем: в магазине вам предложат на выбор, оригинальный и восстановленный. в чем разница? в том что на заводе в корпусе расходомера меняют этот самый сдохший датчик. ценники от 6к рур за оригинальный и около 4,5к за восстановленный. но есть другой способ - жлобский, купить сам датчик и поменять. стоит он около 2500-2700, я приобрел за 3000 с доставкой за 3 дня. самостоятельно меняем, главная засада - секретные торксы крепления датчика, тут нам помогут плоскогубцы, или набор торксов (200р). когда будете собирать все взад, очень рекомендуется как следует прочистить корпус воздушного фильтра, главный враг расходомеров - пыль. к слову сказать, у меня стоял еще оригинальный 2000г.в. расходомер, в россии он прожил ровно год, и тихо помер. и почаще меняйте воздушный фильтр. Существует даже некая статистика что в россии расходомеры живут не более 2х лет, даже новые. собираем, стираем ошибку, для уверенности проводим замеры 99 группы , и через день, значения 32й группы коррекции. у меня получилось около -0.8% на хх и около 1% под нагрузкой. внимание, значения 32й группы адаптивные и выставляются не сразу, а после некоторого пробега. номера к заказу: если решитесь новый расходомер, ваш номер 06А906461L, с буквой X на конце - восстановленый. номер самого датчика 06А906473А расходы тотал: диагностика, работы по замене: все сам, 0р датчик расходомера 3000р.

Сообщение отредактировал Покрышкин: 30 Ноябрь 2010 - 13:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных