Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Прогревание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 Andersons

Andersons

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6 1.8T Quattro

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:01

я свой 1,8т грею 5 мин перед выездом и 1-1,5 мин в зависимости от интенсивности езды перед тем как заглушить, а по поводу нехватки времени: нужно раньше выходить. все от лени.


Тоже прогреваю свою турбину в районе 3-5 минут и даю остынуть 1-2 минуты :yes:
  • 0

#62 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:06

А турботаимер почему непоставить?!
  • 0

#63 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54

Уважаемый DiCh я верю в вашу начитанность, но до каких пор вы будите трансформировать смысл прочитанных постов в свою сторону с целью вступить в дискуссию, вот например:

Мотор должен прогреться до своей рабочей температуры Т охл. жидк. -90 град а Т масла - 80 град, а не до температуры комфортной отдельным частям вашего тела..

И что, раньше ехать нельзя? Турбина умрет или клапана заклинит?

в моем сообщении (первом или втором) где то написано что нужно начинать езду только после полного прогрева?

Последний вопрос к вам, потому что турбодисель после полутороминутного прогрева в мороз начинаете движение - газ в пол до отсечки жмете(только чесно)?
  • 0

#64 YoYon4ik

YoYon4ik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABT 2.0 Mono

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:47

+1 Грею пока тахометр опустится до 1000 пока стрелка температуры дрнется из крайнего положения Еду без интенсивного разгона не более 2500 об/мин
  • 0

#65 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:44

Масло круглый год синтетика 5w40 Total Q9000 или Esso Ultron. Никогда не грею, даже в -30. Сел и сразу поехал, т.к. считаю что давление масла на оборотах выше, чем на XX, и следовательно двигатель смазывается лучше.
  • 0

#66 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:48

Marty Никогда не грею, даже в -30. Сел и сразу поехал, т.к. считаю что давление масла на оборотах выше, чем на XX, и следовательно двигатель смазывается лучше. - и сальники с прокладками выдавлевает лучше Таки как вы - мечта моториста
  • 0

#67 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:01

Marty

Никогда не грею, даже в -30. Сел и сразу поехал, т.к. считаю что давление масла на оборотах выше, чем на XX, и следовательно двигатель смазывается лучше. -

и сальники с прокладками выдавлевает лучше

Таки как вы - мечта моториста


Масла грамм 200 уходит за 10ткм - не доливаю. Про сальники и прокладки - МИФ. Как устроен сальник знаешь? В руках держал??? Расскажи-ка мне как к нему подходит давление из маслоканалов.... И главное подходит ли вообще? А то я-то тупой, не знаю....

Изучение матчасти по Вам плачет :-)
  • 0

#68 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:07

Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.
  • 0

#69 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:10

Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.


А если система вентиляции этих газов работает нормально? Тоже будет выдавливать?
  • 0

#70 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:16


Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.


А если система вентиляции этих газов работает нормально? Тоже будет выдавливать?

Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?
  • 0

#71 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:23


Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?


Два года назад чистил сеточку. Была не сильно грязная. Ну а трубка резиновая... что-ж с ней будет, там 2 см. в диаметре она. Т.е. система в норме.
  • 0

#72 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:39



Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?


Два года назад чистил сеточку. Была не сильно грязная. Ну а трубка резиновая... что-ж с ней будет, там 2 см. в диаметре она. Т.е. система в норме.

Ну и прально! Я ж не говорю, что у всех должно выдавить, просто уточнил почему у некоторых это происходит именно в морозы
  • 0

#73 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:18

Господа, умерьте тон!
Право, меньше личных обращений, тем более на грани фола.

Модератор Sergey Lysenko

  • 0

#74 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:36

Marty Зимой года два назад ,когда морозы были за -30, ставил машину у знакомых в теплый бокс в автосервисе, как раз у мотористов, там каждое утро притаскивали таких же умников , под капотом все в масле ,масло из всех шелей. Мотористы очень ласково о них отзывались, если напишу - забанят P.S. Матчасть знаю + все сам видел
  • 0

#75 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:38

Marty

Зимой года два назад ,когда морозы были за -30, ставил машину у знакомых в теплый бокс в автосервисе, как раз у мотористов, там каждое утро притаскивали таких же умников , под капотом все в масле ,масло из всех шелей. Мотористы очень ласково о них отзывались, если напишу - забанят

P.S. Матчасть знаю + все сам видел


Таких же умников как кто?

Прошел час после постановки вопроса. Стесняетесь? Жду ответа.
  • 0

#76 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:47

... Ну а трубка резиновая... что-ж с ней будет, там 2 см. в диаметре она. Т.е. система в норме.

Она всего лишь 2 см. В морозы перекрывается очень легко. Дич писал уже выше.


Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.

Не совсем понял... А поподробнее? :mf_popcorn:
  • 0

#77 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:01



Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.

Не совсем понял... А поподробнее? :mf_popcorn:

Я про зазоры в замках компрессионных колец. Чем холодней мотор, тем зазоры больше и тем больше газов скозь них проходят из цилиндров в картер.
  • 0

#78 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:10

...
Я про зазоры в замках компрессионных колец. Чем холодней мотор, тем зазоры больше и тем больше газов скозь них проходят из цилиндров в картер.

Кольца прогреваются гораздо быстрее, чем цилиндр У холодного цилиндра диаметр меньше, читай - тепловой зазор в кольцах меньше, для того и существуют эти зазоры, имхо
Да и разницу эту нормальная система вентиляции не заметит, а забитая в любом случае даст повышенное давление, имхо
  • 0

#79 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:41

Да, чем больше думал, тем больше понимал, что сморозил фигню. Теперь я это признаю. Кольца нагреваются намного быстрее.
  • 0

#80 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:09

Господа, не забывайте о самих поршнях. Именно их трение о цилиндры и есть основная причина износа. Как известно, при рабочем ходе поршень встает наискосок относительно цилиндра. Чем сильнее на него давить сверху, тем сильнее он будет давить на стенку цилиндра. Учитывая то, что юбка поршня нагревается по мере прогрева масла (именно эти зазоры между юбкой и стенками цилиндра имеются в виду под тепловыми зазорами ЦПГ), т.е. при холодном двигателе диаметр юбки меньше, из законов физики следует, что давление на стенку цилиндра на холодном движке прилично больше, чем на горячем. Износ в этом случае зависит в основном от материала блока цилиндров и поршня и качества моторного масла. Плюс к этому есть разница между оборотами двигателя и нагрузкой на него. Т.е. при движении на второй передаче на 3000 об/мин нагрузка намного меньше, чем на той же скорости на третьей на 2000 оборотах. ЗЫ А про то, что обогащенная смесь смывает масло со стенок цилиндров - очень спорное утверждение. Поршень смазывается снизу. При исправных маслосъемных кольцах масла в камере сгорания не должно быть в принципе. Оно нужно лишь при движении поршня вниз на рабочем ходу, т.е. под нагрузкой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных