я свой 1,8т грею 5 мин перед выездом и 1-1,5 мин в зависимости от интенсивности езды перед тем как заглушить, а по поводу нехватки времени: нужно раньше выходить. все от лени.
Тоже прогреваю свою турбину в районе 3-5 минут и даю остынуть 1-2 минуты

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:01
я свой 1,8т грею 5 мин перед выездом и 1-1,5 мин в зависимости от интенсивности езды перед тем как заглушить, а по поводу нехватки времени: нужно раньше выходить. все от лени.
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:06
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54
в моем сообщении (первом или втором) где то написано что нужно начинать езду только после полного прогрева?Мотор должен прогреться до своей рабочей температуры Т охл. жидк. -90 град а Т масла - 80 град, а не до температуры комфортной отдельным частям вашего тела..
И что, раньше ехать нельзя? Турбина умрет или клапана заклинит?
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:47
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:44
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:48
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:01
Marty
Никогда не грею, даже в -30. Сел и сразу поехал, т.к. считаю что давление масла на оборотах выше, чем на XX, и следовательно двигатель смазывается лучше. -
и сальники с прокладками выдавлевает лучше
Таки как вы - мечта моториста
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:07
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:10
Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:16
Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?
Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.
А если система вентиляции этих газов работает нормально? Тоже будет выдавливать?
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:23
Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:39
Ну и прально! Я ж не говорю, что у всех должно выдавить, просто уточнил почему у некоторых это происходит именно в морозы
Может и не будет, если нормально. А ты ее часто проверяешь?
Два года назад чистил сеточку. Была не сильно грязная. Ну а трубка резиновая... что-ж с ней будет, там 2 см. в диаметре она. Т.е. система в норме.
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:18
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:36
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:38
Marty
Зимой года два назад ,когда морозы были за -30, ставил машину у знакомых в теплый бокс в автосервисе, как раз у мотористов, там каждое утро притаскивали таких же умников , под капотом все в масле ,масло из всех шелей. Мотористы очень ласково о них отзывались, если напишу - забанят
P.S. Матчасть знаю + все сам видел
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:47
Она всего лишь 2 см. В морозы перекрывается очень легко. Дич писал уже выше.... Ну а трубка резиновая... что-ж с ней будет, там 2 см. в диаметре она. Т.е. система в норме.
Не совсем понял... А поподробнее?Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:01
Я про зазоры в замках компрессионных колец. Чем холодней мотор, тем зазоры больше и тем больше газов скозь них проходят из цилиндров в картер.
Не совсем понял... А поподробнее?
Прокладки и сальники выдавливает не маслом, а картерными газами. На холодную их давление больше из-за увеличенных тепловых зазоров в поршневых кольцах.
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:10
Кольца прогреваются гораздо быстрее, чем цилиндр У холодного цилиндра диаметр меньше, читай - тепловой зазор в кольцах меньше, для того и существуют эти зазоры, имхо...
Я про зазоры в замках компрессионных колец. Чем холодней мотор, тем зазоры больше и тем больше газов скозь них проходят из цилиндров в картер.
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:41
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:09
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных