Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

вопрос по кваттро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:49

лучше потратить время и изучить какую нить дисциплину для того чтобы и было на новую ауди

+1

и на то чтобы ее кто нить ковырял а ты пил пиво

Не, это не по нашему)))
  • 0

#22 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:48

Асилил.
А при чём здесь полный или недопровод ?
На любой а\м рекомендуется ставить одинаковую резину (тип, размер, модель, рисунок протектора) на обе оси (про ква и Торсен я отдельно понял)....
А как по-иному то...? На передней оси новые одни, на задней старые другие? А зачем? Чтобы покупать 2, а не 4?
  • 0

#23 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:37

Не, это не по нашему)))

+1
так не интересно жить! :no:

Асилил.
А при чём здесь полный или недопровод ?
На любой а\м рекомендуется ставить одинаковую резину (тип, размер, модель, рисунок протектора) на обе оси (про ква и Торсен я отдельно понял)....
А как по-иному то...? На передней оси новые одни, на задней старые другие? А зачем? Чтобы покупать 2, а не 4?

ставить разную резину вынуждают обстоятельства(чаще бюджет).Просто на машинах с одним ведущим это влияет только на ходовые качества, а на кваттро, кроме зтого, не полезно для трансмиссии.
  • 0

#24 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:17

Читаю в мануале: "Особенности буксировки Audi quattro Может буксироваться спец. тягачом с платформой для передних или задних колес..." Объясните. в чем фишка? Кваттру нельзя буксировать обычным способом(как с АКПП)? Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и где здесь собака порылась? :blush2:
  • 0

#25 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:27

Кватру можно буксировать на тросу но не более чем на 20-30 км. Если больше, то может накрытся дифф. свзяанно со смазкой диффа. а так либо на эвакуаторе или на тележках для переднего-заднего мостов
  • 0

#26 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:14

Чё то первый раз такое слышу..
  • 0

#27 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:48

Чё то первый раз такое слышу..


Лёха букварь рулит :)
  • 0

#28 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:16

Кватру можно буксировать на тросу но не более чем на 20-30 км.
Если больше, то может накрытся дифф.

свзяанно со смазкой диффа.

а так либо на эвакуаторе или на тележках для переднего-заднего мостов

Понял. Спасибо Рома.
имхо: связано не со смазкой,а скорее с механикой: вращение передается от колес(от ведомых шестерен на ведущие) к диффу и торсену, что видимо,не очень полезно для них.

Чё то первый раз такое слышу..

В учебнике по Ауди 80 прочитал. сам удивился :brows:
  • 0

#29 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:32

Имеется ввиду "буксировка с частичной загрузкой" т.е. та где морду вывешивают, а жопу волокут. вот это строго запрещено! можно сразу в суд идти, потому как эвакуаторщики обязаны знать особенности машин.
  • 0

#30 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:28

Имеется ввиду "буксировка с частичной загрузкой" т.е. та где морду вывешивают, а жопу волокут.
вот это строго запрещено! можно сразу в суд идти, потому как эвакуаторщики обязаны знать особенности машин.

Действительно? :brows: А где это сказано? :blush2:
  • 0

#31 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:28

Имеется ввиду "буксировка с частичной загрузкой" т.е. та где морду вывешивают, а жопу волокут.
вот это строго запрещено!

+ 1
To Romot:

Кватру можно буксировать на тросу но не более чем на 20-30 км.
Если больше, то может накрытся дифф.

Моя плакать и смеяться :rofl: :rofl: :rofl: Блин, а мужики то не знают. Тогда получается что и на нейтралке ездить нельзя, а я то дурак уже 5 лет а дальних дистанциях так езжу - разгонюсь 130-140 и дальше на нейтралке накатом, особенно хорошо на Донбассе с горки в горку. Там уклоны приличные и длинные: въезжаешь на вершину на 80 км/ч ставишь нейтраль и пошел вниз, к концу спуска - 120-130 и этого разгона хватает чтобы больше половины подъема преодолеть, потом на подъеме как скорость до 50 км/ч упала - врубаю третью и к вершине снова 80, опять нейтраль и спуск. Так и еду, подъемы-спуски затяжные по 3-5 километров и бензус только на последнем километре подъема трачу.

Парни, я могу сказать что не нужно делать на кваттре. На кваттре не нужно таскать на буксире газели и забираться тяжело груженым на очень крутые подъемы. И то и другое приводит к износу сцепления, ибо колеса в проворот не сорвать, вот сцепление и начинает гореть. Я это впервые ощутил как раз вытаскивая газель из сугроба. Сцепление подпалил, но газель вытащил :harhar: . А второй раз палил сцепление когда в Токсово людей на дачу завозил. 4 человека в машине + 2 байдарки + палатка + 3 рюкзака и въезд на их дачу такой, что за капотом кроме облаков и неба ничего не видать, а под колесами - песок, да еще и повернуть, сцуко, нужно было с улицы к ним во двор :angry: . Но опять-таки заехал :thumbup: . Но в самом конце сцепление подгорело (на повороте пришлось очень аккуратно внатяг идти, чтобы вписаться).
  • 0

#32 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:06

Дим, у тебя движок хилый, что кваТТру в букс не срывает и на подъемы забраться не можешь. :harhar: (шутка)
  • 0

#33 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:24

Давно хотел спросить... а что на счет катиться на нейтралке на кватре с автоматом? Говорят же с автоматом буксировать долго нельзя.... так может и на нейтрали катаца не стоит? :blush2:
  • 0

#34 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:28

На кваттре не нужно таскать на буксире газели и забираться тяжело груженым на очень крутые подъемы. И то и другое приводит к износу сцепления, ибо колеса в проворот не сорвать, вот сцепление и начинает гореть. Я это впервые ощутил как раз вытаскивая газель из сугроба. Сцепление подпалил, но газель вытащил :harhar: . А второй раз палил сцепление когда в Токсово людей на дачу завозил. 4 человека в машине + 2 байдарки + палатка + 3 рюкзака и въезд на их дачу такой, что за капотом кроме облаков и неба ничего не видать, а под колесами - песок, да еще и повернуть, сцуко, нужно было с улицы к ним во двор :angry:

Читаю и офигиваю... это не машина, это ужас какой-то... багажник не нагрузить, прицеп не потаскать...
Или дело в убитости экземпляра?
Или тараканы в ином месте?
  • 0

#35 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:51

нельзя одной осью на тормозной стенд (на ТО). вдруг, кто-то по-честному проходит.
  • 0

#36 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:08

Давно хотел спросить... а что на счет катиться на нейтралке на кватре с автоматом? Говорят же с автоматом буксировать долго нельзя.... так может и на нейтрали катаца не стоит? :blush2:

Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше! :yes:
  • 0

#37 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:09

Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше! :yes:

Так что лучше держи его постоянно на "Р" :brows:
  • 0

#38 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:19

Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше! :yes:

Все говорят.... а почему? Износ от этого какой идёт? Может коробка на нейтрали плохо смазывается?
Может нагрузка на что-то при ручном переключении скоростей выше? И на сколько это актуально?
Нейтралкой я не пользуюсь.... пару раз для интереса дёрнул и всё....
А вот ручное переключение на 3-ю раз в 2 недели случается....
  • 0

#39 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:28

Николай, при запущенном моторе, у тебя работает насос АКПП, т.ч. можешь смело включать нейтралку на ходу! А смысел??? Я при въезде в город всегда на 3-ку включаюсь, чтоб диф не блокировала!
  • 0

#40 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:39

Дим, у тебя движок хилый, что кваТТру в букс не срывает и на подъемы забраться не можешь. :harhar: (шутка)

:) :) :) ну движок, конечно, не как у тебя, но тут сцепление самым слабом местом оказывается - движкА то не глохнет, а начинает диски прокручивать :mf_popcorn:

To AlexZ:

Читаю и офигиваю... это не машина, это ужас какой-то... багажник не нагрузить, прицеп не потаскать...
Или дело в убитости экземпляра?

Но-но, попросил бы нашу птичку не обижать, я бы посмотрел как бы твоя А6 с вытаскиванием газели в горку справилась (для справки у нее 2 тонны снаряженная масса), да еще когда снега по ступицу. :sport_boxing:
Эта машина не ужас, а многоцелевой автомобиль по необходимости становящийся грузовиком, автобусом, тягачом, спорткаром, вездеходом, домом в дороге. И я уверен, что еще не все возможности его раскрыты. Мануал у меня, сцуко, на немецком, а я в нем не силен. :)
Ну тараканы, конечно, присуствуют, но в конце концов - машина для человека, хотя очень жалко ее иногда бывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных