+1лучше потратить время и изучить какую нить дисциплину для того чтобы и было на новую ауди
Не, это не по нашему)))и на то чтобы ее кто нить ковырял а ты пил пиво
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:49
+1лучше потратить время и изучить какую нить дисциплину для того чтобы и было на новую ауди
Не, это не по нашему)))и на то чтобы ее кто нить ковырял а ты пил пиво
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:48
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:37
+1Не, это не по нашему)))
ставить разную резину вынуждают обстоятельства(чаще бюджет).Просто на машинах с одним ведущим это влияет только на ходовые качества, а на кваттро, кроме зтого, не полезно для трансмиссии.Асилил.
А при чём здесь полный или недопровод ?
На любой а\м рекомендуется ставить одинаковую резину (тип, размер, модель, рисунок протектора) на обе оси (про ква и Торсен я отдельно понял)....
А как по-иному то...? На передней оси новые одни, на задней старые другие? А зачем? Чтобы покупать 2, а не 4?
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:17
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:27
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:14
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:48
Чё то первый раз такое слышу..
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:16
Понял. Спасибо Рома.Кватру можно буксировать на тросу но не более чем на 20-30 км.
Если больше, то может накрытся дифф.
свзяанно со смазкой диффа.
а так либо на эвакуаторе или на тележках для переднего-заднего мостов
В учебнике по Ауди 80 прочитал. сам удивилсяЧё то первый раз такое слышу..
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:32
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:28
Действительно?Имеется ввиду "буксировка с частичной загрузкой" т.е. та где морду вывешивают, а жопу волокут.
вот это строго запрещено! можно сразу в суд идти, потому как эвакуаторщики обязаны знать особенности машин.
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:28
+ 1Имеется ввиду "буксировка с частичной загрузкой" т.е. та где морду вывешивают, а жопу волокут.
вот это строго запрещено!
Моя плакать и смеятьсяКватру можно буксировать на тросу но не более чем на 20-30 км.
Если больше, то может накрытся дифф.
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:06
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:24
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:28
Читаю и офигиваю... это не машина, это ужас какой-то... багажник не нагрузить, прицеп не потаскать...На кваттре не нужно таскать на буксире газели и забираться тяжело груженым на очень крутые подъемы. И то и другое приводит к износу сцепления, ибо колеса в проворот не сорвать, вот сцепление и начинает гореть. Я это впервые ощутил как раз вытаскивая газель из сугроба. Сцепление подпалил, но газель вытащил
. А второй раз палил сцепление когда в Токсово людей на дачу завозил. 4 человека в машине + 2 байдарки + палатка + 3 рюкзака и въезд на их дачу такой, что за капотом кроме облаков и неба ничего не видать, а под колесами - песок, да еще и повернуть, сцуко, нужно было с улицы к ним во двор
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:51
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:08
Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше!Давно хотел спросить... а что на счет катиться на нейтралке на кватре с автоматом? Говорят же с автоматом буксировать долго нельзя.... так может и на нейтрали катаца не стоит?
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:09
Так что лучше держи его постоянно на "Р"Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше!
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:19
Все говорят.... а почему? Износ от этого какой идёт? Может коробка на нейтрали плохо смазывается?Николай,чем меньше дергаешь селектор акпп - тем лучше!
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:28
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:39
Дим, у тебя движок хилый, что кваТТру в букс не срывает и на подъемы забраться не можешь.
(шутка)
Но-но, попросил бы нашу птичку не обижать, я бы посмотрел как бы твоя А6 с вытаскиванием газели в горку справилась (для справки у нее 2 тонны снаряженная масса), да еще когда снега по ступицу.Читаю и офигиваю... это не машина, это ужас какой-то... багажник не нагрузить, прицеп не потаскать...
Или дело в убитости экземпляра?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных