Пётр, а ты не думаешь что проблемы с ручными переключениями у наших коробок могут быть от того, что люди их не правильно делают (не вовремя)....
А кто знает для чего на самом деле созданы такие режимы коробки если они так её портят? И какова физика этих процессов?
И какая разница.... я переключу, или коробка подумает и переключит?
Николай,у акпп есть мозг,который имеет 2 режима работы:
1-экономичный.
Он всегда настроен таким образом,чтоб было максимально маленький расход.
2-спортрежим.
Когда нужно быстро и вообщем когда пофигу на расход.)
Если нужно просто быстро ускориться - жми до кнопки.
Я настаиваю на том,что такие "ручные" переключения просто вредны для акпп.
P.s. Мне кажется,это шило на мыло.
Проведи тест на время.
попытайся с 4ой прожать до кик-дауна.
и
попробуй перевести селектор в "3" и дать газку.
мне кажется,что тоже самое время и будет.
->
Если оно одинаковое,зачем делат лишние и никому ненужные манипуляции?