Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ABK дикий расход 20л/сотню!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:21

Здравствуйте, собратья! Вы возможно будете смеяться и отсылать меня в поиск, но хочу поделиться своей (а по раскопкам в сети - достаточно частой) бедой - безумным расходом топлива на ABK. Проблема действительно масштабная, видимо болезнь престарелых АВК измученных российской эксплуатацией. Вот что я имею: 20л на сотню по нашему городу, это вообщем-то без серьезных пробок. Т.е. практическая нормальная городская эксплуатация. Динамика - туповата, 115лс и не пахнет... (AUDI80 B4 ABK механика). Что есть в наличии (перечень возможных на мой взгляд проблемов): 1. Диагностика в "Дилижанске" у знаменитого Валентиныча - "все в порядке ошибок нету". Подкрутил он немножко расходомер (пододвинул контакт) и все. Опять же - лямбда по тестам цела. PS Никоим образом не хаю сей сервис, но результаты отсутствуют... 2. Заменен ДПДЗ. Вот тут интересно. Заменил его на ДПДЗ от ABK с автоматом (у меня АВК-механика). Насколько я понял - он отличался только лишним разъемом (видимо для контроллера автомата, кик-даун определять или еще что). Интересно, что сопротивление отличалось от моего старого родного, однако по ВАГКОМу в нулевом положении ДЗ на новом ДПДЗ был 0гр ;), а при полном газе - чтото около 90гр. Видимо все-же блок управления чует его правильно и ориентируется на "дельты" сопротивления, а не на его конкретные цифры. Но опять же - может я и не прав! Поправьте если что. 3. Терморегулятор в блоке возд.фильтра уже умер - забор теплого воздуха поставлен мною принудительно (т.е. этот возможный пункт устранен). 4. Имеем расход масла около 1л на 2000км, дым из трубы не синий и маслом не воняет... старость... (увы пробег 300тык) - видимо износ колец (колпачки меняны). Свечи - в приемлемом состоянии. Вроде бы не самый ужас. 5. Прогрев - прекрасный, термостат не заклинен, темп. держится хорошо и в норме. 6. Трещина в выпускном коллекторе (походу конструкторский просчет, ибо все виденные мною на разборках коллектора имели аналогичную трещину). Тут неоднократно звучали темы про подсос воздуха через эту трещину и соотв. изменение показаний лямбды, но позвольте-там же выхлопные газы...давление и так избыточное!!! разве может быть подсос? И кстати - к чему он будет приводить показания-к избытку кислорода-типа смесь бедная-подольем еще бензинчику? Хотя та же диагностика на СО переобогащения не показала... 7. Угол зажигания и моща искры тож вроде как в норме. Вообщем подитоживая - затраханд это какой-то а не авто :( Стоимость диагностики - минимум 1200р... а толку никакого... помойму на эти деньги проще датчики тупо менять для их исключения (лямбду да тот же ДТОЖ синий...). Вообщем - что порекомендуете? PS Воздушный фильтр, закисшие тормоза и давление в шинах уже проверены и исключены.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 03:52

Расходомер/катализатор... :shuffle:
  • 0

#3 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 07:35

А сцепление у тебя в нормальном состоянии?
  • 0

#4 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:32

А сцепление у тебя в нормальном состоянии?

Да вроде бы. А как это проверить (хотя бы ориентировочно) без вскрытия?
PS Насчет катализатора - его нетути стараниями умельцев с Обуховской обороны ;) Так что положим с катализатором все норм...
А расходомер - ну так об его состоянии может ясно говорить только отсутствие ошибки расходомера на диагностике? Или все-таки его надо проверять осмысленно?

PS И все-таки беспокоит меня трещина в вып.коллекторе....ну разубедите меня ;)
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:03

А форсунки у Вас в каком состоянии? Расходомер может есть смысл взять в ЕвроАвто и попробовать.Если ничего не изменится - то вернуть обратно.Сказав,что проблема была не в нем. :yes:
  • 0

#6 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:41

На самом деле вопрос как всегда прост: с какого момента такое началось, как работало до "этого" и после чего начались такие траблы.
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:16

А ещё: где заправляем? как сильно на тапку жмём? как расход такой мерили?
  • 0

#8 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:03

Отвечаю сразу всем ;) Во-первых спасибо за участие в обсуждении! На тапку жмем обычно, на нее сколько ни жми динамика хреновая, как у ВАЗа. Заправляем на лукойле, расход меряем путем заливки до полного и вычисления по счетчику. Работало так хреново все время моего владения, только щаз руки дошли начать предметно разбираться (ну и посещение Дилижанса подтолкнуло). Опять же - динамику сравнивать не с чем, других подобных машин мне не встречалось. Расход считаю диким, ибо ИМХО чтобы столько она жрала нужно ездить как на ралли на 6000об с просвистом. На трассе расход меняется существенно. Насчет расходомера - ну в Евроавто новый-то не дадут (вернее не вернут ;) а эксперименты с расходомерами с разборки считаю бесполезными. Знал бы что только в нем дело - сцуко купил бы новый, с моим расходом он быстро себя окупит ;) Все-таки меня беспокоят трещина выпускного коллектора и ДПДЗ (см. мой первый пост). Только это меня смущает. Ну и конечно расход масла в 1л/2000км...типа износ цилиндропоршневой со всеми вытекающими в виде потери мощи... хотя мне люди всякие (включая Валентиныча из Дилижанса) говорили фигня это все, моща не пропадает от износа, что наоборот -подъедающееся масло уплотняет зазоры в цилиндре (компрессия) и моща никуда не пропадает... хрен тут разберешь короче. PS Свечки новые (инфо так, на всякий случай).
  • 0

#9 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:28

Расход масла чаще от износа МСК бывает, чет от износа поршневой. Т.е. если расход масла критичен, сначала меняют МСК (только в правильном месте, т.к. там нюансов много), а уж потом думают дальше. По расходу: CO-CH не мешало измерить. на XX, на оборотах... т.е. понять есть перелив бензина больше нормы во впрыске (по какой-то причине) или его нет.
  • 0

#10 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:54

2 serg_sol: Попробуй в Гольфлабораторию на Пискаревский 32 скататься.
  • 0

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:33

Самый простой способ для начала - заправиться на другой заправке (Шелл, Несте, Кириши). У меня на лукойле тоже очень много было (16-17). Пересел на Кириши и случилось чудо! :)
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:47

Женька жжошь! :secret: Лук и Кириши -"одна бочка"
  • 0

#13 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:59



Все-таки меня беспокоят трещина выпускного коллектора и ДПДЗ (см. мой первый пост). Только это меня смущает.


На моей автошке между движкои вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт. Ночью, днём, таку в пол, или как на учебной блондинка ездит, с кондеем или без, со светом или без, с новыми свечами и ВВ проводами и после трёх диагностик в Дилижансе, хоть ПТК заправь, хоть шеллл, хоть кириши. ОДИН =х рен жрёт 17-18. Бороться устал, забил и не жу-жу. По трассе - 10,5 -11,5.
  • 0

#14 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:38




Все-таки меня беспокоят трещина выпускного коллектора и ДПДЗ (см. мой первый пост). Только это меня смущает.


На моей автошке между движкои вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт. Ночью, днём, таку в пол, или как на учебной блондинка ездит, с кондеем или без, со светом или без, с новыми свечами и ВВ проводами и после трёх диагностик в Дилижансе, хоть ПТК заправь, хоть шеллл, хоть кириши. ОДИН =х рен жрёт 17-18. Бороться устал, забил и не жу-жу. По трассе - 10,5 -11,5.


Так уважаемый, твоя тачанка Audi A6 2,6 Quattro 95г. имеет лошадей 150 как минимум, еще и полный привод кваттро и кондей (и возможно автомат), ей положено так усиленно питаться! ;)
А мой авто с мотором 115лс 2литра с ручкой и без всяких наворотов столько кушать не имеет права.
  • 0

#15 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:43

Так уважаемый, твоя тачанка Audi A6 2,6 Quattro 95г. имеет лошадей 150 как минимум, еще и полный привод кваттро и кондей (и возможно автомат), ей положено так усиленно питаться! ;)
А мой авто с мотором 115лс 2литра с ручкой и без всяких наворотов столько кушать не имеет права.


В моём посту была изюминка, Вы её, уважаемый, не заметили.
Ну я не гордый, повторюсь:

На моей автошке между движко и вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт.


,Не там ищете!
  • 0

#16 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 16:51

В моём посту была изюминка, Вы её, уважаемый, не заметили.
Ну я не гордый, повторюсь:

На моей автошке между движко и вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт.


,Не там ищете!


Сорри действитеьно не заметил, приму к сведению как один из возможных (или невозможных) причин.
И все-таки, давайте думать дальше.
1. ДПДЗ от автомата? what's the difference? это вопрос в основном к тем кто понимает не только физический смысл работы этого датчика, но и логику его работы на ABK.
2. износ цилиндро-поршневой?
3. симптоматика умирающей лямбды? ее я точно не менял и похоже до меня тоже это давно не делали. Стоит ли экскрементировать с приделыванием зонда bosсh от ЛАДЫ-2110 с перепайкой проводов или все-таки купить родной (если родной и не оригинал - то какой порекомендуете?).
4. Расходомер. Может ли давать подобное? (особенно после его "подкрутки" Валентинычем?).

Относительно постов об CO/CH и переливе - так повторюссь что на Дилижансе это я просил проверить - сказали все ок. Конечно надо бы проверить еще...
  • 0

#17 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:50

"Доктор, меня все игнорируют..." ;) Мужики ну посоветуйте мне что-нибудь полезное... ;) по моим пред.постам!!! Кстати, два вопроса: 1. Гольф-лаборатория: к кому из мастеров (ФИО) там лучше записываться на диагностику? 2. Хочу поменять лямбду (ну думаю пора уже ей ;), по exist'у для моей авто есть два типа лямб: для авто с катализатором (код 034906 265C) и для авто без катализатора (код 053906265). Катализатор у меня был изначально, но сейчас вместо него стоит прямоточное изделие умельцев с Обух.обороны. Какую лямбду стоит покупать??? 3. Относительно регулировки зажигания - где то я слышал что на ABK ее нужно делать только переведя ЭБУ в какой-то хитрый режим (то ли адаптация, толи базовые настройки не помню) иначе регулировка+проверка мало того что бесполезны, но и вообще дадут в корне неверный результат... Что скажете? С нетерпением жду ваших ответов!
  • 0

#18 DEN77

DEN77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:13

У меня тоже жрет где то от 17 до 20 по городу без разницы давить тапку или нет, правда авто А6 2.4 ручка, НО есть один момент! Я езжу на маленькие расстояния, и мотор не успевает как следует прогреться, как я его уже глушу, а в таком режиме когда авто практически всегда ездит на не прогретом движке такой расход уместен. И вообще один механик мне сказал, кстати помоему из гольф лабаратории на пискаревке, что мерять расход надо на прогретой машине по трассе проехав на ней хотя бы 50 километров а потом смотреть. Так что делайте выводы сами...
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:32

мерять расход надо на прогретой машине по трассе проехав на ней хотя бы 50 километров а потом смотреть.

Ну и получишь расход по трассе. А он обычно отличается от расхода в городе раза в в полтора-два...

PS
Да и расход по трассе сильно зависит от скорости движения, не даром обычно их пишут два - для 90 и для 120 км\ч, а уж на 180 сколько горючки тратится :shuffle:
  • 0

#20 DEN77

DEN77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:52

мерять расход надо на прогретой машине по трассе проехав на ней хотя бы 50 километров а потом смотреть.

Ну и получишь расход по трассе. А он обычно отличается от расхода в городе раза в в полтора-два...

PS
Да и расход по трассе сильно зависит от скорости движения, не даром обычно их пишут два - для 90 и для 120 км\ч, а уж на 180 сколько горючки тратится :shuffle:


Да это понятно, но мерять расход нужно именно таким образом, если и по трассе со средней скоростью движения 90-100 км расход будет 12-15 литров, то ищи причины, что то не в порядке, а если по трассе все в норме, так сказать практически по паспорту, то проблема не в машине. вот так вот.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных