Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ABK дикий расход 20л/сотню!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:49

У меня на 1,6 если давить тапку то по городу 13 литров кушает....
  • 0

#22 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:07

У моей 100 93 году выпуска ABK с автоматом, кондеем и существенной разнице ввесе расход почти как по книге! до 12 литров в городе и 8-10 л по трассе в зависемости как ехать! Лябда там своя и стоит до фига но подходит отAAR ! Мерял показания и родного и от AARа разници не нащел! А стоимость в два раза отличается!!! Можно тупо поставить 2 авто рядом и все датчики проверить! И что твой датчик температуры ОЖ показывает? Может постоянно холодный движок! Тогда все настройки и зажигание надо делоть снова!
  • 0

#23 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:05





Все-таки меня беспокоят трещина выпускного коллектора и ДПДЗ (см. мой первый пост). Только это меня смущает.


На моей автошке между движкои вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт. Ночью, днём, таку в пол, или как на учебной блондинка ездит, с кондеем или без, со светом или без, с новыми свечами и ВВ проводами и после трёх диагностик в Дилижансе, хоть ПТК заправь, хоть шеллл, хоть кириши. ОДИН =х рен жрёт 17-18. Бороться устал, забил и не жу-жу. По трассе - 10,5 -11,5.


Так уважаемый, твоя тачанка Audi A6 2,6 Quattro 95г. имеет лошадей 150 как минимум, еще и полный привод кваттро и кондей (и возможно автомат), ей положено так усиленно питаться! ;)
А мой авто с мотором 115лс 2литра с ручкой и без всяких наворотов столько кушать не имеет права.

Дружище была у менятакая же аудюшка, только с моновпрыском и была у меня проблема с ЛЯМБДА-зондом. И тоже жрала под 20 не важно как ездить хоть толкайся ногамини чегоне помогало.
Так вот советую обратить тебе большое внимание к Лямбде.
  • 0

#24 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:08

Ну братья, спасибо всем откликнувшимся. Датчик температуры вроде в норме (по крайней мере тестер показывает сопротивление соответствующее примерно предполагаемой температуре), да и на Дилижансе когда ВАГом смотрели тоже температура была вроде в норме (правда летом это было! ;). Но раз пошла такая пьянка - заменю пожалуй на всякий случай на оригинал (не пожмотюсь, закажу в экзисте!) Отключил я лямбду - ну что сказать... вроде ехать стало чуток бодрее, по крайней мере эластичнее, без провальчиков. Ну мне так показалось (мнительный я стал да и эффект плацебо ;) ) Но расход кстати не изменился - как 20 было так и осталось, ну мож чуть меньше. Если я правильно понял идеологию, то при отключении лямбды комп должен переобогащать смесь, т.е. теоретически прием улучшается (что я и наблюдаю???) но при этом жрать машина должна еще больше (что я не наблюдаю!). Какие выводы в таком случае мона сделать из сего эксперимента? Видимо буду покупать я лямбду... старая видимо обожралась нашего бензина. Кстати, какие хитрости могут быть при ее замене, на что стоит обратить внимание и как не стоит делать? PS Насколько целесообразно поменять крышку трамблера и бегунок? Они конечно на местах контакта подвыгорели, но вроде бы без видимых ужасов...
  • 0

#25 Super PooPs

Super PooPs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 771 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:24

Я б бегунок и крышку, вместе с лямбдой, поменял он стоит копейки
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:32

2serg_sol:

Читаю и офигеваю.
Я б уже давно полмотора выкинул..
По сабжу:Вам бы к Короткову на Фаворит(к-ты в диск.системе) бы записаться.Он шарит в этих моторах! :yes:
  • 0

#27 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:54

2Jeysi, уважаемый а нельзя ли координаты здесь увидеть? А то в разделе "дисконт" чевой-то у меня ничего не показывается... (честно пробовал несколько раз!). А насчет "выкинуть полмотора" - ну вот почитай мои посты, лямбду уже отключил (стало лучше), так что я уже на пути :clap_1:
  • 0

#28 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:23

2Jeysi,
уважаемый а нельзя ли координаты здесь увидеть? А то в разделе "дисконт" чевой-то у меня ничего не показывается... (честно пробовал несколько раз!).

А насчет "выкинуть полмотора" - ну вот почитай мои посты, лямбду уже отключил (стало лучше), так что я уже на пути :clap_1:

For Serg lol.
Жор бензина не изменяется, у меня тоже не изменялся.Просто лямбда когда подключена она работает, но не в ту сторону она делает не правильную смесь.А не жрет больше, может потому что это уже максимум что она может жрать=)) Мне так же говорили, ЕБУ типо запоминает параметры которые ему дает лямбда и потом когда ты ее отключаешь лямбду,а Ебу льет туже смесь.
  • 0

#29 ladan

ladan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
  • Автомобиль: А4 B7 2.0 TFSI Q

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:43

Начнем по порядку: 1. Трещина в выпускном коллекторе, действительно может давать подсос воздуха (из-за пульсации), проблемы возникают из-за того что лямбда "видит" большое количество кислорода (определяет как бедную смесь) добавляет топлива - отсюда может быть расход... 2. Отключение лямды ведет к блокированнию программы лямбда-регулирования, т.е. смесь образуется по данным ДМРВ и числа оборотов КВ... 3. Ламбда-регулирование и ДМРВ можно проверить по MWB VAG com, примерные данные постараюсь уточнить, если интересно. Стоит так же глянуть богатит лямбда смесь, или наоборот... От этого можно плясать чего мало воздуха или бензина... 4. Заслонка - практически невероятно. ДПДЗ - всего лишь объясняет "мозгу" чего ты хочешь от мотора - давим или тошним... 5. Зажигание - одна из вероятных причин, но если проверяли, думаю стоит пока исключить... (не припомню каких то "прибамбасов" с проверкой). 6. Стоит проверить так же фазы газораспределения... Резюме: Вероятнее всего, имеем комплекс проблем, дающий негативный результат. Устранять надо последовательно и не сомневаясь в проделанной работе - меняем только то, что считаем неисправным. Желательно, при этом использовать заведомо исправные запчасти. Работа кропотливая, стоит запастись терпением...
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:57

"дисконт" чевой-то у меня ничего не показывается... (честно пробовал несколько раз!).


Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795
  • 0

#31 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 11:40

Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795

Ну съездил я в этот Фаворит к Короткову Александру. Лучше б не ездил. Короче посмотрел он сканером, ошибок никаких не нашел, CO было немного выше нормы, но Коротков не нашел вообще никаких причин изза чего это может быть, равно как и причин высокого потребления карасину. Сказал - ну это значит тогда форсунки виноваты!
Предложил промыть у них форсунки, типа после этого и посмотрим что изменится, якобы эта процедура творит чудеса в чем он неоднократно убеждался на собственном опыте. Я на беду свою согласился.
Промыли на их установке, мыли WYNNSом (при мне банку открывали). После промывки CO вырос, причем так что этот мастер видимо сам офигел, понял что чтото пошло не так, чтото пробубнил типа "лучше не стало, но хуже уже не будет", еще раз подвел приговор форсункам на замену (типа вот не зря мы их мыли! смотри как все поменялось!) и поспешил по-быстрому без объяснения причин отправить меня восвояси.
Диагностика 1500р, промывка форсунок 1500р. Ну да ладно.

Но! на след. день - завожу машину холодную - ее всю колбасит, причем как-то странно - обороты держатся стабильно (т.е. не глохнет), но мотор дергается и попердывает, видно что какие-то такты пропускает. С прогревом до рабочей температуры колбасня уходит, но иногда бывает и на прогретом пару-тройку тактов пропускает. И главное - расход ЕЩЕ БОЛЬШЕ увеличился, где-то до 25-30л на сотню. Динамика почти никак не изменилась, видимо хуже уже просто некуда :(

Вообщем - братцы что делать? Неужели я попал еще и на замену форсунок???? Сцуко 3500р/шт!!!
  • 0

#32 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:29

[quote name='serg_sol' date='20.12.2007, 12:40' post='228308']
[quote name='Jeysi' post='222761' date='27.11.2007, 9:57']
Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795
[/quote]
Ну съездил я в этот Фаворит к Короткову Александру. Лучше б не ездил.


Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду. Уверен на 80% что движок станет работать нормально, на счет расхода если она у тебя опять не навернется( как у меня), то и расход станет нормальным!!!
На счет форсунок не парся пока не замениш лямбду, я тоже думал на форсунку, так купил весь блок моно-впрыска и поставил картина не изменилась=(
  • 0

#33 YoYon4ik

YoYon4ik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABT 2.0 Mono

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:32

У меня однажды была проблема с расходом - 18л Диагностика, промывка, зачистка контактов Причина была в умерающем одометре... (умирал постепенно)
  • 0

#34 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:04

У меня однажды была проблема с расходом - 18л
Причина была в умерающем одометре... (умирал постепенно)

А как такое возможно?
  • 0

#35 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:10

После промывки форсунок, без снятия их с двигателя могут выйти из сторя Лябда-зонд и, как вариант, катализатор. У нас об этом предупреждают.
  • 0

#36 YoYon4ik

YoYon4ik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABT 2.0 Mono

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:11

Спидометр электронный. Сначало останавливался иногда, машину треханет - пошел считать заново. Потом считал 50 на 50. В итоге считать перестал совсем - отвалился контакт в приборке Соответственно расход считал по одометру....
  • 0

#37 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:29

После промывки форсунок, без снятия их с двигателя могут выйти из сторя Лябда-зонд и, как вариант, катализатор. У нас об этом предупреждают.

СЕРЬЕЗНО?????????
Я слышал что свечи точно мрут после этого. Кстати, на фаворите мне ничего про это не сказали, когда я сам предложил что вообще-то я слышал что свечи надо заменять перед промывкой, мастер с хитрой улыбкой сказал "ну да вообщем надо" и согласился поменять свечи.
Катализатора у меня уже нету, но про лямбду первый раз слышу! Лямбда у меня новая! только-только поменял...неужели еще и на лямбду попал? Как это можно отдиагностировать, что она еще жива?

Спидометр электронный. Сначало останавливался иногда, машину треханет - пошел считать заново. Потом считал 50 на 50. В итоге считать перестал совсем - отвалился контакт в приборке
Соответственно расход считал по одометру....

Так эта, помоему со стрелкой у него ж один привод? Если стрелка спидометра отклоняется, значит и одометр обязан работать (если только у него нет механических дефектов").
У меня вроде все работает, да и по ощущениям расстояние сходится с одометром ;)
  • 0

#38 YoYon4ik

YoYon4ik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABT 2.0 Mono

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:35

На стрелку и на счетчик привод РАЗНЫЙ ( по крайней мере в моем случае)
  • 0

#39 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:42

Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду.

менял я лямбду на оригинальную бошевскую!!! как раз перед промывкой! эффекта не дало, меньше жрать не жрало. причем все-таки меня не покидало ощущение что при том же расходе без лямбды вообще ехало чуток шустрее...
эххх компьютер бы маршрутный, шоб расход мерял... т
  • 0

#40 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 13:18

Может воздух подсасывает лишний. А воздушный фильтр чистый?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных