
ABK дикий расход 20л/сотню!
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:49
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:07
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:05
Дружище была у менятакая же аудюшка, только с моновпрыском и была у меня проблема с ЛЯМБДА-зондом. И тоже жрала под 20 не важно как ездить хоть толкайся ногамини чегоне помогало.
Все-таки меня беспокоят трещина выпускного коллектора и ДПДЗ (см. мой первый пост). Только это меня смущает.
На моей автошке между движкои вып. колекторами тоже были щели, в одном не было прокладки, во втором она умерла. Заменили, машина перестала орать. Вот и всё, чего я добился. Как жрала 17-18 литров, так и жрёт. Ночью, днём, таку в пол, или как на учебной блондинка ездит, с кондеем или без, со светом или без, с новыми свечами и ВВ проводами и после трёх диагностик в Дилижансе, хоть ПТК заправь, хоть шеллл, хоть кириши. ОДИН =х рен жрёт 17-18. Бороться устал, забил и не жу-жу. По трассе - 10,5 -11,5.
Так уважаемый, твоя тачанка Audi A6 2,6 Quattro 95г. имеет лошадей 150 как минимум, еще и полный привод кваттро и кондей (и возможно автомат), ей положено так усиленно питаться!
А мой авто с мотором 115лс 2литра с ручкой и без всяких наворотов столько кушать не имеет права.
Так вот советую обратить тебе большое внимание к Лямбде.
#24
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:08


#25
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:24
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:32
Читаю и офигеваю.
Я б уже давно полмотора выкинул..
По сабжу:Вам бы к Короткову на Фаворит(к-ты в диск.системе) бы записаться.Он шарит в этих моторах!

#27
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:54

#28
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:23
For Serg lol.2Jeysi,
уважаемый а нельзя ли координаты здесь увидеть? А то в разделе "дисконт" чевой-то у меня ничего не показывается... (честно пробовал несколько раз!).
А насчет "выкинуть полмотора" - ну вот почитай мои посты, лямбду уже отключил (стало лучше), так что я уже на пути
Жор бензина не изменяется, у меня тоже не изменялся.Просто лямбда когда подключена она работает, но не в ту сторону она делает не правильную смесь.А не жрет больше, может потому что это уже максимум что она может жрать=)) Мне так же говорили, ЕБУ типо запоминает параметры которые ему дает лямбда и потом когда ты ее отключаешь лямбду,а Ебу льет туже смесь.
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:43
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:57
"дисконт" чевой-то у меня ничего не показывается... (честно пробовал несколько раз!).
Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795
#31
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 11:40
Ну съездил я в этот Фаворит к Короткову Александру. Лучше б не ездил. Короче посмотрел он сканером, ошибок никаких не нашел, CO было немного выше нормы, но Коротков не нашел вообще никаких причин изза чего это может быть, равно как и причин высокого потребления карасину. Сказал - ну это значит тогда форсунки виноваты!Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795
Предложил промыть у них форсунки, типа после этого и посмотрим что изменится, якобы эта процедура творит чудеса в чем он неоднократно убеждался на собственном опыте. Я на беду свою согласился.
Промыли на их установке, мыли WYNNSом (при мне банку открывали). После промывки CO вырос, причем так что этот мастер видимо сам офигел, понял что чтото пошло не так, чтото пробубнил типа "лучше не стало, но хуже уже не будет", еще раз подвел приговор форсункам на замену (типа вот не зря мы их мыли! смотри как все поменялось!) и поспешил по-быстрому без объяснения причин отправить меня восвояси.
Диагностика 1500р, промывка форсунок 1500р. Ну да ладно.
Но! на след. день - завожу машину холодную - ее всю колбасит, причем как-то странно - обороты держатся стабильно (т.е. не глохнет), но мотор дергается и попердывает, видно что какие-то такты пропускает. С прогревом до рабочей температуры колбасня уходит, но иногда бывает и на прогретом пару-тройку тактов пропускает. И главное - расход ЕЩЕ БОЛЬШЕ увеличился, где-то до 25-30л на сотню. Динамика почти никак не изменилась, видимо хуже уже просто некуда

Вообщем - братцы что делать? Неужели я попал еще и на замену форсунок???? Сцуко 3500р/шт!!!
#32
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:29
[quote name='Jeysi' post='222761' date='27.11.2007, 9:57']
Сервис центр "Фаворит"
ул Салова д.70.
тел. сервис центра: +7 812 3319795
[/quote]
Ну съездил я в этот Фаворит к Короткову Александру. Лучше б не ездил.
Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду. Уверен на 80% что движок станет работать нормально, на счет расхода если она у тебя опять не навернется( как у меня), то и расход станет нормальным!!!
На счет форсунок не парся пока не замениш лямбду, я тоже думал на форсунку, так купил весь блок моно-впрыска и поставил картина не изменилась=(
#33
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:32
#34
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:04
А как такое возможно?У меня однажды была проблема с расходом - 18л
Причина была в умерающем одометре... (умирал постепенно)
#35
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:10
#36
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:11
#37
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:29
СЕРЬЕЗНО?????????После промывки форсунок, без снятия их с двигателя могут выйти из сторя Лябда-зонд и, как вариант, катализатор. У нас об этом предупреждают.
Я слышал что свечи точно мрут после этого. Кстати, на фаворите мне ничего про это не сказали, когда я сам предложил что вообще-то я слышал что свечи надо заменять перед промывкой, мастер с хитрой улыбкой сказал "ну да вообщем надо" и согласился поменять свечи.
Катализатора у меня уже нету, но про лямбду первый раз слышу! Лямбда у меня новая! только-только поменял...неужели еще и на лямбду попал? Как это можно отдиагностировать, что она еще жива?
Так эта, помоему со стрелкой у него ж один привод? Если стрелка спидометра отклоняется, значит и одометр обязан работать (если только у него нет механических дефектов").Спидометр электронный. Сначало останавливался иногда, машину треханет - пошел считать заново. Потом считал 50 на 50. В итоге считать перестал совсем - отвалился контакт в приборке
Соответственно расход считал по одометру....
У меня вроде все работает, да и по ощущениям расстояние сходится с одометром

#38
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:35
#39
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:42
менял я лямбду на оригинальную бошевскую!!! как раз перед промывкой! эффекта не дало, меньше жрать не жрало. причем все-таки меня не покидало ощущение что при том же расходе без лямбды вообще ехало чуток шустрее...Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду.
эххх компьютер бы маршрутный, шоб расход мерял... т
#40
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 13:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных