[
меня все смущает весьма предположительный износ цилиндро-поршневой (расход масла, слегка синеватый дымок, компрессия выше нормы). может ли это влиять на расход топлива настолько существенно?
2 ALL: а вообще подобный износ как отражается на работе двигателя в плане динамики и потребления топлива? понятно что отрицательно, но насколько существенно в плане данного топика???
читал, читал, не удержался, когда капиталил движок на своей паджере, у знакомых взял на прокат, а/м, который когда-то был ОПЕЛЕМ, поршневая на нем была убита напрочь, но еще ездила, так вот- на 92м он ехать просто отказывался, а на 95 у него расход быр такой, что всякие там "Гранд черроки" отдыхали около 20-25л/100 и приема, соотверственно никакого. но прежде, чем капиталить, я бы посоветовал снять клапанную крышку, и хорошенько промыть маслоотделитель, в физику углубляться не будем, но любой ДВС работает за счет разности давлений, чем больше разница, тем больше мощность. как говорится помочь, может и не поможет, но не помешает., PS судя по компрессии с цилиндрами тебя все нормально, если колбасит движок, смотри зажигание, но только пока на устранишь, перебои сзажиганием, новую лямду не ставь, а то поменяешь еще раз, датчики кислорода очень чувствительны к нестабильной работе движки и быстро накрываются