Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ABK дикий расход 20л/сотню!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 15:39


Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду.

менял я лямбду на оригинальную бошевскую!!! как раз перед промывкой! эффекта не дало, меньше жрать не жрало. причем все-таки меня не покидало ощущение что при том же расходе без лямбды вообще ехало чуток шустрее...
эххх компьютер бы маршрутный, шоб расход мерял... т


Плохи дела. Но по определению, с исправной лямбдой она прсто должна быть порезвее на низах и я кстати это наблюдал у себя.
А лямбу которую ставил где брал?
  • 0

#42 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 18:59

Может воздух подсасывает лишний. А воздушный фильтр чистый?

фильтр чистый и недавно менян.
воздух - ну хрен знает все может быть (как проверить?) но имхо лишний воздух (мимо расходомера) - обеднение смеси - едет хуже но столько жрать не может. да и на CO сразу бы было видно...
  • 0

#43 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 19:11

Плохи дела. Но по определению, с исправной лямбдой она прсто должна быть порезвее на низах и я кстати это наблюдал у себя.
А лямбу которую ставил где брал?

лямбду брал в экзисте, была бошевская настоящая в упаковке аккуратной...
  • 0

#44 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 20:53


Плохи дела. Но по определению, с исправной лямбдой она прсто должна быть порезвее на низах и я кстати это наблюдал у себя.
А лямбу которую ставил где брал?

лямбду брал в экзисте, была бошевская настоящая в упаковке аккуратной...


При отключеной лямбде у тебя движок дергается, колбасится или стабильно работает?
  • 0

#45 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:53

При отключеной лямбде у тебя движок дергается, колбасится или стабильно работает?

совершенно стабильно, я ж говорю что ИМХО даже лучше чем с подключенной.
так помойму так и должно быть при отключении лямбды

меня все смущает весьма предположительный износ цилиндро-поршневой (расход масла, слегка синеватый дымок, компрессия выше нормы). может ли это влиять на расход топлива настолько существенно?

2 ALL: а вообще подобный износ как отражается на работе двигателя в плане динамики и потребления топлива? понятно что отрицательно, но насколько существенно в плане данного топика???
  • 0

#46 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:14

for Serg lol Так вот тебе и ответ на твои вопросы. Если без лямбды работает и не дергается, а с лямбдой дергается. Вывод: вся твоя беда в Лямбде. Бензин жрет так как посылает в мозги не правильный сигнал, а когда ты ее отключаешь, то жер у тебя ни как не уменьшиться. Или я чего то просто не понимаю, почему ты ее не хочешь менять :shuffle: И не думай ни о какой компрессии и все остальное что там навыдумывал. У меня она разок с утра так работала что я думал пора ехать на свалку, работало наверно всего 2 с половиной цилиндра :rofl: я даже испугался и вышел из машины посмотреть что происходит. Так вот глушак дергался как у Спорт-кара :rofl: и валил черный дым как у Камаза, не хватало только огня :brows: И все это из за неисправной Лябды, ни когда бы не мог такого предположить, раньше даже не знал о ее функции :thumbup: и существовании=)
  • 0

#47 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 251 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 02:07

:clap: Коллеги, у нас тут новый апар дли чистки форсунок ультра-звуком привезли, пробуем, может кому нужно, могу прочистит, заодно и аппарат проверим :blush2:
  • 0

#48 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:00

Ну отчитываюсь ;) поехал я сегодня учинять разборки в Фаворит. На удивление к моей претензии отнеслись спокойно, снова отправили на диагностику к тому же Короткову ;) бесплатно ессно. После долгих препирательств с ним я понял что в принципе к ним претензии предъявлять бессмысленно (про ухудшение работы после промывки и про диагностику) ибо нету их вины, и сошлись на мировой, предварительно еще раз ПОДРОБНО все продиагностировав и обсудив результаты. Описываю что намерили (напомню, большой расход 20л на сотню, так себе динамика). Промыли форсунки WYNNSом. Предварительно заменены лямбда, ДТОЖ и датчик положения дросс.заслонки. По диагностике VAG-комом никаких ошибок нету. Масло мотор кушает, насколько интенсивно - пока не понял. Гдето литр на 2000км, может поменьше. При открытии маслозаливной горловины на ХХ работа мотора не меняется. Есть подозрение на засранность системы вентиляции картера. Катализатора нету. Ну смотрим: Компрессия после промывки 13-13-13-13 (диагност аж офигел), было год назад чтото в духе 12-11-13-9. Свечи - чуть в масле, явных признаков мега-масло-жору и переобогащения нету. Далее, самое интересное: газовые параметры на 3000об/мин: С отключенной лямбдой: CO 5.6 и растет с ростом оборотов, СH ~200, CO2 ~7, O2 - 21%. С включенной лямбдой: CO 0.5 стабильно, СH ~160, CO2 ~10, O2 - 21%. На хх с лямдой CO тож в районе 0.5, остальные цифры не записал. Кто понимает эти цифирки и их физ.смысл - разъясните плиз показания! Диагносту очень не понравилось высокое и повышающееся CO на 3000об/мин при отключенной лямбде - он сказал что это неправильное смесеобразование и изза этого высокий расход и хреновастая динамика. А что при подключении лямбды CO выравнивается - это якобы изза того что сигнал с лямбды о высоком CO заставляет ECU уменьшать время впрыска для снижения оного CO, но при этом ухудшаются ездовые характеристики ("поддушивается" мотор), правда тогда не понятно почему расход большой. Ну и приговор - или расходомер (что менее вероятно), или форсунки (95% уверенности что их замена картину мира кардинально изменит). Как он сказал - "я бы рад к чему-нить еще придраться, но не к чему... на этих примитивных моторах единственный более-менее серьезный индикатор работы мотора - это газовые параметры с отключенной лямбдой". Вообщем на том мы и разошлись с Фаворитом. Что скажут медицинские светила по описанному анамнезу больного?
  • 0

#49 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:39

По поводу форсунок. но правда она у меня одна, Т.к Моно-впрыск. Так вот когда я начал думать на нее я купил другой моновпрыск. 1.Изменения проявились, она стала ехать лучше, но дерганья опять проявились. 2.Ну подумал не в форсунке дело, купил Лямбду- счастье все стало работать как часы. 3.Начал наблюдать жор бензина, ну думаю раз едет лучше значит и жрет больше :thumbup: 4. Через пару недель опять задергалась, подумал что зря купил Б\у лямбду. 5. Купил новую лямбду, все опять хорошо на бензин сильно не обращал внимани т.к. радовался=) 6.Через две недели опять задергалась, Я плюнул на все это дело, Стала дергаться по другому еще хуже чем со старой лямбдой, которую я разломал когда выкручивал :cry2: . Поставил родной моновпрыск, но аппетит у нее не поубавился=) наверно привыкла, дерганья остались :thumbup: Так вот к чему клоню то, Менял я форсунку с жором бензина не помогло=) а с Исправной лямбдой я не долго проездил,что бы понять сколько она жрала. Вот такой трындец :thumbdown:
  • 0

#50 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:11

[

меня все смущает весьма предположительный износ цилиндро-поршневой (расход масла, слегка синеватый дымок, компрессия выше нормы). может ли это влиять на расход топлива настолько существенно?

2 ALL: а вообще подобный износ как отражается на работе двигателя в плане динамики и потребления топлива? понятно что отрицательно, но насколько существенно в плане данного топика???

читал, читал, не удержался, когда капиталил движок на своей паджере, у знакомых взял на прокат, а/м, который когда-то был ОПЕЛЕМ, поршневая на нем была убита напрочь, но еще ездила, так вот- на 92м он ехать просто отказывался, а на 95 у него расход быр такой, что всякие там "Гранд черроки" отдыхали около 20-25л/100 и приема, соотверственно никакого. но прежде, чем капиталить, я бы посоветовал снять клапанную крышку, и хорошенько промыть маслоотделитель, в физику углубляться не будем, но любой ДВС работает за счет разности давлений, чем больше разница, тем больше мощность. как говорится помочь, может и не поможет, но не помешает., PS судя по компрессии с цилиндрами тебя все нормально, если колбасит движок, смотри зажигание, но только пока на устранишь, перебои сзажиганием, новую лямду не ставь, а то поменяешь еще раз, датчики кислорода очень чувствительны к нестабильной работе движки и быстро накрываются
  • 0

#51 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:33

Я бы еще проверил правильность одометра...
  • 0

#52 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 01 Январь 2008 - 18:38

С наступившим вас!!! По ощущениям с одометром все правильно. По крайней мере пробег сходится с предполагаемым (поездки на работу/с работы по одному маршруту). Но при случае возьму у кого-нить GPS и проверю и одометр и спидометр ;) А все-таки относительно цифр на газоанализаторе ни у кого идей/комментариев нету?
  • 0

#53 lion_75

lion_75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: audi80 B4

Отправлено 24 Март 2008 - 03:53

У меня тоже сильно авдотья кушала (тот же мотор АВК, 80В4). Но "Валентиныч" нашел отсутствие обогрева лямбды и все нармолизовалось, бака в смешеном цикле хватает на 550-600км.
(масло 1л на 2000км, трещина в выпускном, градусов до 40-50 мотор колбасит и дым черный, разгон до сотни 11,5с, макс не пробовал, но 145 это 4000 по тахометру на пятой).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных