проблема с электрикой
Автор ss20, Ноя 08 2007 14:07
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:07
Вчера в одночасье перестали работать: омыватель лобового, все режимы стеклоочистителей (и передний и задний), указатели поворота и вентилятор радиатора. Случилось это все после сразу после доливки незамерзайки, т.е. еду - включаю дворники - машут по сухому, кончилась незамерзайка. Заехал на заправку, заглушился, купил, открыл капот, залил, закрыл капот, завелся - включаю дворники - не работают и жужжания насоса не слышно. Время уже было позднее, потому ковыряться и смотреть предохранители не стал, вылез не глушась, протер лобовое, сел - смотрю температура уже 105, а вентилятор не включается, уже 110, а он все молчит. В сердцах трогаюсь, включаю поворотник - блин, и они не работают. Включил аварийку и так и доехал, благо на скорости температура до 90 упала (даже чуть ниже). Сегодня на работу пешком, вот сижу изучаю умные книжки. Электрические автосхемы читаю, но с трудом. Просмотрев схемы на вышеперечисленные потребители обнаружил у них у всех общую точку соединения с массой. На схемах она имеет номер 82 и по описанию находится в моторном отсеке в жгуте проводов спереди слева.
Вопрос: верна ли моя догадка или может быть что-то еще между ними общее? И может кто знает, где именно в моторном отсеке находится это соединение жгута с массой.
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:19
Посмотри контактную группу!
Дворники, вентилятор охлаждения, печка, поворотники - это все так называемые "аксессуары". На них питание от контактной группы коммутируется отдельно от зажигания, и пропадает в момент включения стартера. Скорее всего дело в контактной группе.
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:35
Уточни плиз, контактная группа - это в смысле разгрузочное реле контакта Х? Магнитола, отопитель и обогрев заднего стекла тоже ведь через нее идет? Но магнитола, обогрев и вентилятор печки печки работают.Посмотри контактную группу!
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:48
Нет, контактная группа - это электрическая часть замка зажигания (ЗЗ). Стоит соответственно на корпусе замка зажигания. Не знаю, может на сотках вентилятор печки подключен к основной цепи зажигания, надо по схеме смотреть.
Надо по схеме определить провод на ЗЗ, на котором появляется +12 при включении зажигания и пропадает при включении стартера. И померить на нем напругу. Если там все ок, то копать дальше. Но я бы начал с этого (ну после проверки предохранителей, конечно )
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:56
В субботу, наконец, появилась возможность заняться машиной. Причина оказалась банальна. Имею 2 книжки со схемами, во обеих, в описании предохранителей стеклоочистители и реле поворотников сидят на разных предохранителях. У меня на крышке блока предохранителей черным по-немецки написано, что на одном. Собственно он и перегорел. Ремонт занял 5 минут .
Cage спасибо за участие.
Cage спасибо за участие.
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:41
А паники то было....
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:57
А паники то было....
Да ни говори . Сломался ночью, сразу полезть проверить предохранители поленился - темно, холодно и домой быстрее хотелось. А дома книжки взял и давай изучать - смотрю по книжкам предохранители разные, ну отсюда и измышлизмы пошли.
#8
Отправлено 27 Май 2012 - 22:38
Доброго времени суток у меня произошла таже проблема с поворотниками,очестителями,печкой и вентилятором.Проверил все предохранители они целые.где искать причину подскажите.заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных