новый CITROEN C5
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:53
18.10.07 16:05
С выпуском нового С5, компания Ситроен окончательно закрепила за собой место на верхней границе сегмента автомобилей среднего класса, где главными критериями являются привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество.
Для того, чтобы следовать неписанным законам данного сегмента, компания Ситроен сделала выбор в пользу двух типов кузова: «седан», стремительные пропорции которого являют собой пример элегантности и стиля, и «универсал», динамичные очертания которого, не умаляя его функциональных качеств, выражают прежде всего чувственность.
Выпуском нового С5 Ситроен стремился соответствовать потребностям клиентов автомобилей высшего класса, внедрив новые стандарты качества и надежности.
Новый С5 (седан и универсал) отличается изысканным стилем и аристократической индивидуальностью. Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку и благородную осанку. Заботливо подобранные, изысканные материалы внутренней отделки салона гармонично дополняют ощущение благосостояния его владельца. Пассажиры перемещаются в пространстве с исключительным комфортом, сочетающимся с утонченностью.
Находясь за рулем автомобиля, водитель испытывает очень приятные ощущения, а все пассажиры находятся в состоянии абсолютного комфорта. Для обеспечения этого ощущения на новом Ситроен С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс (Hydractive 3 Plus) и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Ситроен С6.
• Подвеска Гидрактив 3 Плюс нового Ситроен С5 предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками Марки в области комфорта и технологий. Она сочетает в себе упругость и мягкость в зависимости от действий водителя и состояния дорожного полотна. Она может быть мягкой для достижения оптимального комфорта или жесткой для уверенной и безопасной езды.
Водитель также может выбрать спортивный режим работы для еще более динамичной езды и получить более яркие впечатления.
Подвеска Гидрактив 3 Плюс управляется датчиками, расположенными на каждой из осей и позволяет автомобилю сохранять неизменное положение кузова независимо от загруженности и количества пассажиров.
• Классическая подвеска воплотила в себе новейшие разработки автомобилей высшего класса. Сочетание передней подвески с двумя поперечными рычагами (верхний и нижний) и многорычажной задней подвески, выполненной специалистами Ситроен, позволяет добиться компромисса между комфортом и отличными ходовыми качествами.
На новый Ситроен С5 устанавливаются силовые агрегаты, способные удовлетворить ожидания самых изысканных потребителей этого сегмента:
∙3 типа бензиновых двигателей :
- 1.8i 16 клапанов 127 л/с DIN (92 кВт CEE)
- 2.0i 16 клапанов 143 л/с DIN (103 кВт CEE)
- 3.0i V6 215 л/с DIN (155 кВт CEE)
∙4 типа дизельных двигателей с сажевым фильтром в базовой комплектации:
- HDi 110 л/с Сажевый фильтр (80 кВт CEE)
- HDi 138 л/с Сажевый фильтр (100 кВт CEE)
- HDi 173 л/с Сажевый фильтр (125 кВт CEE)
- V6 HDI 208 л/с Сажевый фильтр (150 кВт CEE)
Предлагается широкий выбор механических и автоматических коробок передач в соответствии с типом двигателя и комплектацией автомобиля.
За рулем нового Ситроен C5 удовольствие от поездки переходит в совершенно другое измерение. Место водителя, выполненное в стиле кабины пилота, очень удобно. Оно оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. Информация, предназначенная для водителя, точная и понятная, расположена на трех классических круглых циферблатах со стрелками, напоминающими авиационные приборы.
Однако водитель полностью сконцентрирован на управлении автомобилем, благодаря продуманной системе акустического оповещения.
Интеллектуальная подвеска, система курсовой устойчивости (ESP) в базовой комплектации, эластичная конструкция кузова, и девять подушек безопасности (7 в базовой комплектации и 2 опционально) внесли свой вклад в пассивную и активную безопасность высочайшего уровня.
Концепция нового Ситроен С5 с самого начала её разработки была ориентирована на удовлетворенность клиента на всех уровнях, особенно на уровне качества. Основная цель – избежать выхода из строя электронных систем автомобиля. Именно для этого был разработан специальный план мероприятий.
Выбор стилистических решений и используемого материала был направлен на то, чтобы предоставить потребителю изделие высочайшего качества.
Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на заводе в Ренн-Ля-Жанэ, центре производства автомобилей среднего и высокого сегмента концерна PSA Peugeot Citroën. Сертифицированный ISO 14001, завод обладает опытом изготовления автомобилей высшего класса.
Источник:
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:13
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:28
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:29
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:02
Серёжа...Красивы, ничего не скажешь! Что универсал, что седан. Я даже призадумался.... И наверняка стоит не так как А4 или А6, не гворя уж об оллроуде.
Это к чему ты вывесил?
Ещё один предводитель повёлся на гламурный хранцузскэй чулочек?
Ответ - порвётся быстро, ибо "стоит не так как А4 или А6, не гворя уж об оллроуде".
Снова сравнение разных ценовых ниш...
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:46
Меня глючит или зад один в один взят от Ауди? %)
да и салон оченьпохож на Аудюшный...
да..блин и дизайн кузова (особенно аванта)....
или умя беда с глазами?
Седня прочитал в одном журнале про этот плагиатец. Так и называют его "французский ауди".
А я все жду от них "Богиню"-2 (((
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:15
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:06
Серёжа...
Красивы, ничего не скажешь! Что универсал, что седан. Я даже призадумался.... И наверняка стоит не так как А4 или А6, не гворя уж об оллроуде.
Это к чему ты вывесил?
Ещё один предводитель повёлся на гламурный хранцузскэй чулочек?
Ответ - порвётся быстро, ибо "стоит не так как А4 или А6, не гворя уж об оллроуде".
Снова сравнение разных ценовых ниш...
Да тут не поймешь, размеры же не указаны.
Помню что нынешний с5 где-то между А4 и А6, а учитывая его гидроактив, то тут уже и AllRoad появляется в качестве сравнения. Размеры примерно те же. А в топовой комплектации не думаю, что так уж он будет много хуже Аудей. А сколько стоит , и почему столько стоит это вопрос очень интересный. Все же ценообразование Аудей меня все ж таки озадачивает.
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:19
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:11
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:35
Седня прочитал в одном журнале
Жунал называется Купи-авто
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:45
А во дворе офиса чуть не захлебнулся слюнями на S8 (с V10)!!! Последнюю!!!!
Вобщем по сабжу - не знаю, как можно сравнитвать их (Ту же А6 (А5,А4) с С5) вобще!!!
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:51
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:57
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:58
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:10
Серёж, хочешь я тебе и Ры8 покажу и А5 ))
Ры 8 я тоже уже видел, и даже гонялся с ним... И с А5 на Фонтанке сегодня рядом стоял...
Я ж не к тому, Ситроены ( и С3 и С4) мне определённо нравятся, но зачем же сразу всё с Аудями сравнивать...
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:16
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:14
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:11
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:25
Жунал называется Купи-авто
Предводитель...Серёж, хочешь я тебе и Ры8 покажу и А5 ))
Презентации обоих прошли пол-года назад, кстати очень пресные (без тест-драйва - знаю, был).
Не купить такую машину простому роботу - это печально... Посему - ну их нах!
Вот С5 купить, но зачем - есть А4.
ЗЫ: Лизанули лягушатники сюжет с гансов (Аудь и БМВ), при этом вставив что-то, чтоб крутилось не на оси, а на орбите (как руль С4 - здесь стрелки приборов), вот и все дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных