Перейти к содержимому




Фотография

Температура ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:01

проблема: машина греется очень долго. если в пробке толкаешься - нагреется быстро до 90градусов. такое впечатление что термостат заклинивший в открытом положении. если выехать и нигде пробок нет - температура выше 60-70градусов не поднимится. вроде бы термостат, но после замены машина нормально поработала недельку другую и началась такая же песня... со слов Артема: А, та же фигня на бочке. Переменял кучу термостатов... в чем проблема? так же не должно быть...
  • 0

#2 lineus

lineus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Nexia GLE 109 кобыл

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:35

Та же фигня на бочке с момента похолодания, даже не заморачиваюсь :)
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:50

По мере прогрева трогай шланги, отсюда вывод - термостат или нет, просто надо понимать что морально еще не привык греть долго после лета -)))
  • 0

#4 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:08

да летом картина была не особо лучше...
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:54

проблема:
машина греется очень долго. если в пробке толкаешься - нагреется быстро до 90градусов. такое впечатление что термостат заклинивший в открытом положении. если выехать и нигде пробок нет - температура выше 60-70градусов не поднимится.
...

Так 60 или 70?
Или мож на одно деление падает в движении по отношению к тому, что в пробке имеем?
Так это нормально :igz:
  • 0

#6 Anderson

Anderson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дельта Невы
  • Автомобиль: FORD FUSION
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:22

[quote name='Саныч' date='13.11.2007, 18:54' post='219411']
[quote name='Zloi BoY' post='219381' date='13.11.2007, 17:01']
если в пробке толкаешься - нагреется быстро до 90градусов. такое впечатление что термостат заклинивший в открытом положении. если выехать и нигде пробок нет - температура выше 60-70градусов не поднимится.
...
[/quote]

У меня на трассе всегда не выше 70, в городе от 70 до 90 (это когда толкаешься в пробке), чаще тоже 70. При этом работает без проблем, тьфу-тьфу. Ничего не делал и пока не собираюсь...
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:26

Мо приборка врет?
  • 0

#8 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:32

Ондрейко, попробую завтра датчики тестером по прозванивать. посмотрю что выдают. заодно и прибор проверю по возможности. Саныч, в пробке поднимается до 90. дальше вентилятором сдерживаю)))) а при движении 70.
  • 0

#9 Кактус

Кактус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi-100/45

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:02

Думаю термостат тут не причем, раз новый поработал всего лишь недельку. Причину искать надо раньше, что поспособствовало(сам еле выговорил) его выходу из строя. Будем думать.. :mf_popcorn:
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:43

Не адо забывать, что при движении температура ДОЛЖНА падать. И падать она должна на разницу температур ОТКРЫТИЯ термостата и ВКЛЮЧЕНИЯ венилятора
  • 0

#11 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:55

Ну не до 70 гр. же ))
  • 0

#12 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:04

греется быстро, но не знаю до 70 ти ли падает или выше, но при движении падает на 1 деление ниже 90..во как... :)
  • 0

#13 Хулиган

Хулиган

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 003 Cообщений
  • Город:Питер,р-н 5-ти Дураков
  • Автомобиль: Было Audi coupe 2.3(91г.)->,А3 1.8(99г.)->,Stilo 1.6 3D(02г.)->Сeed PRO 2L (09г.)

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:14

греется быстро, но не знаю до 70 ти ли падает или выше, но при движении падает на 1 деление ниже 90..во как... :)

Паша хватит хавать грибы в одно жало! :gleam:
  • 0

#14 Super PooPs

Super PooPs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 771 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:19

Паш не знаю стнит ли тебе легче, но у меня тоже при движении падает стрелка на одно деление (по моим Расчетам :rofl: это 70 С), ниже не опускается, в пробках 90-95, пока не беспокоит ничего связанного с системой охлаждения
  • 0

#15 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:39

Паш не знаю стнит ли тебе легче, но у меня тоже при движении падает стрелка на одно деление (по моим Расчетам :rofl: это 70 С), ниже не опускается, в пробках 90-95, пока не беспокоит ничего связанного с системой охлаждения

У меня примерно та же картина...считаю вполне нормально.
  • 0

#16 m0n0

m0n0

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi 80 (B4), 1992, 2.0 ABT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 01:23

Аналогично.
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:32

Паша хватит хавать грибы в одно жало! :gleam:

то был Рома. А грибы смотрю жрут все :rofl:

хз как на бочке щас, а на А4 стрелка стоит ... там цыферок нема ...
  • 0

#18 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:04

Мо приборка врет?

Вариант.

Недавно в форуме была ссылка на ресурс по ремонту прибоки. Там было написано как проверить показометр с помощью резисторов.

Приборке много лет...
  • 0

#19 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:04

У мну 95 гр. +-3 в пробке или при движении
  • 0

#20 donk

donk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 282 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Автомобиль: Octavia A5 FL
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:45

Год назад была такая же проблема - температура в движении не поднималась до положенных 90гр. Поменял термостат, предварительно попробовав промыть дистилированной водой систему охлаждения. После уже заливал охлаждающую жидкость. После этого все пришло в норму. Недавно менял датчик на стрелку. После ночной стоянки заводил, и сразу же стрелка начинала подниматься, а в движении показывала около 100гр, в пробке - до 110гр. После замены датчика - стрелка показывает чуть меньше 90гр (получаются как раз те 87гр, при которых открывается термостат). В пробке до 100 не доходит, вентилятор отрабатывает нормально. При исправном термостате не должна температура падать в движении. Либо это уже косяк датчика, который небольшое понижение температуры характеризует как значительное. Или это стабилизатор напряжения на приборке косячит - тогда и стрелка уровня топлива должна врать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных