Перейти к содержимому




Фотография

Температура ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Хулиган

Хулиган

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 003 Cообщений
  • Город:Питер,р-н 5-ти Дураков
  • Автомобиль: Было Audi coupe 2.3(91г.)->,А3 1.8(99г.)->,Stilo 1.6 3D(02г.)->Сeed PRO 2L (09г.)

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:54

Чтоб не плодить темы,спрошу тут. Если врет стрелка температуры(показывает 100градусов,а вагом тестишь результат 87градусов) на моей машине че надо смотреть или менять? Сам прибор со стрелкой,или за это дело какой датчик отвечает?
  • 0

#22 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:15

вроде бы термостат, но после замены машина нормально поработала недельку другую и началась такая же песня...


какой фирмы термостат???
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:15

to Хулиган: Скорее всего t-датчик. На этом моторе, 3 датчика собраны в одном корпусе. Один на стрелку, другой на комп, третий в климу или на лампу. Очень рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
  • 0

#24 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:16

Чтоб не плодить темы,спрошу тут. Если врет стрелка температуры(показывает 100градусов,а вагом тестишь результат 87градусов) на моей машине че надо смотреть или менять? Сам прибор со стрелкой,или за это дело какой датчик отвечает?

имхо: датчик врет, прибор,как правило или не работает ваще или работает нормально.
  • 0

#25 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:01

У меня температура при движении по трассе стабильно 90 градусов. По пробкам подниматся до 94 потом включается вентилятор и она падает до 90... Я думаю, что вот так должно работать...
  • 0

#26 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:07

У меня температура при движении по трассе стабильно 90 градусов. По пробкам подниматся до 94 потом включается вентилятор и она падает до 90... Я думаю, что вот так должно работать...

а у меня после замены термостата и радиатора температура 90 и не шевелится ни в+ не в -. вентилятор 1 крутится постоянно т.к от ремня.
  • 0

#27 Хулиган

Хулиган

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 003 Cообщений
  • Город:Питер,р-н 5-ти Дураков
  • Автомобиль: Было Audi coupe 2.3(91г.)->,А3 1.8(99г.)->,Stilo 1.6 3D(02г.)->Сeed PRO 2L (09г.)

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:42

to Хулиган:
Скорее всего t-датчик. На этом моторе, 3 датчика собраны в одном корпусе. Один на стрелку, другой на комп, третий в климу или на лампу. Очень рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ!

А какой из трёх на стрелку идёт,НУ всмысле как он выглядит,ну там зарисовка или фото есь у кого? Всю книжку пересмотрел не где не нарисовано,а в магазинах и на рынке не знают...
  • 0

#28 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 19:05

Очень в нужное время я сюда зашел. Раз речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях хотел точнро узнать что для моей авто является оригиналом? и сколько "оно" ОРИГИНАЛЬНОЕ сегодня стоит, а менять я собираюсь помпу в сборе. Как я понимаю термостат тоже входит в неё. А симптомы такие: 1 поперечный люфт вала помпы (чувствуется при снятом ремне генератора, если руками за шкив пошевелить. "специалисты" говорят подожди пока основательно зашумит, другие говорят не жди т.к. переклинит её мнгновенно , далее обрыв ремня,...езда на одном аккумуляторе...отсутствие охлаждения и т.п.) 2 Не до конца закрывается или рано открывается (предположительно 60 градусов) термостат.
  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:00

Как я понимаю термостат тоже входит в неё.

Помпа и термостат разные устройства.
  • 0

#30 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:58

Раз речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях хотел точнро узнать что для моей авто является оригиналом? и сколько "оно" ОРИГИНАЛЬНОЕ сегодня стоит, а менять я собираюсь помпу в сборе.

Как я понимаю термостат тоже входит в неё.

Оригнал - это тогда, когда стоит клеймо VAG - VW AUDI.
Далее по качеству идут поставщики (то, на что и ставится клеймо вага), далее ширпотреб, далее подделки.
Для помпы достаточно качества HEPU...
Помпа и термостат - стоят рядом, но продаются отдельно :shuffle:
  • 0

#31 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:31

СПАСИБО! знающим людям! Помпа HEPU 1275...1500р - приемлемый ценник для немецкой машины, а вот "родной термостат" несколько дороже чем хотелось бы... В связи с чем был бы признателен выслушать статистику по "неоригинальным" термостатам, на что можно согласиться..., или приговор один - только ОРИГИНАЛ!???
  • 0

#32 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:41

Не буду пока что ничего утверждать, но уже куплен и ожидает установки оригинальный термостат. Куплен в экзисте за 500р. До этого был Феби(около 300 р), потом Вахлер (вроде как самый "правильный" из неоригинала). Последний, не помню точно, но помоему дороже оригинала был. Поменяю - отпишусь что изменилось. И интересно сколько он проходит. С термостатом работа по замене дороже самого термостата (плюс антифриз). А помпу лучше брать вместе с корпусом. Немногим дороже, зато новый корпус будет. Мой ориждинал имеет каверны на внутренней поверхности. Вроде ответственные места не повреждены, но тем не менее. Если бы увидел состояние внутренностей до того как начал менять - поменял бы вместе с корпусом.
  • 0

#33 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:43

У меня рабочая t всегда 90C. Ни больше, ни меньше. Но подметил, что моя нынешняя Ауди прогревается до рабочей t медленнее, чем предыдущие и существующие япошки (Тойота, Ниссан, Сузуки). Интересно, почему оно так?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных