
Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?
#1
Отправлено 27 Февраль 2005 - 17:27
#2
Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:16
#3
Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:22
А для чего надо менять маслосъемные что машинкакоптит и большой расход масла?
Расхода нет. По крайней мере бывший владеле говорил "скоко залили, стока через 10 000 км и сольёшь". Мне ещё тока предстоит это проверить.
А вообще по мне если лезть внутро то сразу можно ремень ГРМ, прокладки, компенсаторы, маслосъемные колпачки. А заодно проверить клапана.
Да, но цена сильно увеличивается. ГРМ менялся сравнительно недавно, только половину ресурса отходил.
#4
Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:25
#5
Guest_DENISKA_*
Отправлено 27 Февраль 2005 - 23:33
#6
Отправлено 28 Февраль 2005 - 08:53
#7
Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:48
А я бы поменял! И что-то тебе разницу больно большую дали??? Обычно вместе меняют, и компенсаторы и мск, они там рядышком стоят, работы на 20 минут дольше, чем просто компенсаторы менять.
Сказали, что гидрокомпенсаторы менять - там просто разобрать что-то и заменить, а чтобы МСК менять - ещё распредвал снимать нужно.
#8
Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:51
Мда, ребят, вот это цены у вас! Я 5 января менял МСК и ГК за работу отдал 1000 руб. И это средняя цена по городу...
А на Украине, говоря, кузовные работы в 3 раза дешевле в среднем, чем по Питеру. У каждого города есть свои плюсы и минусы. В Питере подороже, зато и сервисов много и запчасти практически любые найти можно.
#9
Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:02
Сказали, что гидрокомпенсаторы менять - там просто разобрать что-то и заменить, а чтобы МСК менять - ещё распредвал снимать нужно.[/quote]
%) а нет впечатления, что распредвал давит кулачками именно на гидрики?
распред снимать однозначно в обоих случаях.
#10
Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:16
В таком случае, видимо, оба варанта стоят по 3000 руб, т.к. мне сказали, что снимать распредвал дешевле чем за 3000 руб они не будут -(.распред снимать однозначно в обоих случаях.
#11
Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:20
#12
Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:20
#13
Отправлено 28 Февраль 2005 - 13:35
...В Питере подороже, зато и сервисов много и запчасти практически любые найти можно...
Не скажи! Люди неделями ищут то зеркало, то дозатор и т.д. Так что не все у Вас есть и не шибко быстро. :wink:
А по поводу замены порддержу высказавшихся - если будешь менять компенсаторы, то копеечные маслосъемные колпачки заменить СТОИТ. Пусть и не шибко надо. Просто 20рЭ за колпачок не деньги, а работа не сложная.
#14
Отправлено 28 Февраль 2005 - 14:28
#15
Отправлено 03 Март 2005 - 18:26
#16
Отправлено 03 Март 2005 - 18:47
#17
Отправлено 03 Март 2005 - 19:34
Полностью поддержу Якова.
ГК меняются заодно при замене МСК, но никак не наоборот.
Странно, что до него никто ничего похожего не сказал.
..то есть, если я вас обоих правильно понял

В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе?

..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично?

..ы?

#18
Отправлено 03 Март 2005 - 20:19
..то есть, если я вас обоих правильно понял
В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе?
..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично?..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? ..или стоят они дорого?
..ы?
Да просто если ты внимательно прочитаешь мой пост, то найдешь там слово "заодно". Заодно - это когда полезли в движок по причине расхода литров в 5 от замены до замены (а не потому, что заинтересовались цветом колпачков), и при сборке обратно положили не старые, а новые ГК.
Ежели в движок полезли менять ГК, то причина - это стук компенсаторов, а не расход масла. И заменить их - дело 20 минут.
#19
Отправлено 03 Март 2005 - 22:13




#20
Отправлено 03 Март 2005 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных