Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 27 Февраль 2005 - 17:27

На непрогретой машине Audi 80 B3 PM стучат гидрокомпенсаторы. Стук пропадает когда нагреется примерно на половину шкалы термометра (между 50-ю и 90-та градусами). Самое интересное, что одни мне говорили вообще, что менять не стоит, типа стучат и стучат, ничего плохого не будет. Другие - срочно менять, т.к. от стука распредвал сходит с ума и дальнейшие последствия могут быть более чем печальные. И вот что мне ещё посоветовали - обязательно поменять вместе с ними маслосъёмные колпачки. Типа хуже не будет, а зачем если что 2 раза в мотор лазить? Цены в автосервисе: Замена гидрокомпенсаторов - 1000 руб. Замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов - 3000 руб. Разница довольно существенная, тем более, что мне ещё много чего чинить нужно. Да и скоро лето, хочется резину купить что-нить типа continental super mega shini, а не омскшину отечественную, в общем сэкономить хочется всегда, но главное не в ущерб ремонту. Мастер СТО вообще сказал, что смысла менять маслосъёмные колпачки просто так нет, хотя, он, всё же заинтерисованное лицо =) Собственно вопрос: менять тока гидрокомпенсаторы или обязательно с маслосъёмными колпачками? Да и вообще действительно ли плохо ездить со стучащими гидрокомпенсаторами, или устранение их стука ожно оставить на последок, предварительно починив другие проблемы по важнее.
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:16

По всем книгам стук гидрокомпенсаторов при прогреве двигателя возможен и допускается. А вот стук на прогретом уже нехороший признак. А для чего надо менять маслосъемные что машинкакоптит и большой расход масла? А вообще по мне если лезть внутро то сразу можно ремень ГРМ, прокладки, компенсаторы, маслосъемные колпачки. А заодно проверить клапана.
  • 0

#3 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:22

А для чего надо менять маслосъемные что машинкакоптит и большой расход масла?


Расхода нет. По крайней мере бывший владеле говорил "скоко залили, стока через 10 000 км и сольёшь". Мне ещё тока предстоит это проверить.

А вообще по мне если лезть внутро то сразу можно ремень ГРМ, прокладки, компенсаторы, маслосъемные колпачки. А заодно проверить клапана.


Да, но цена сильно увеличивается. ГРМ менялся сравнительно недавно, только половину ресурса отходил.
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:25

Тогда не заморачивайся! Масло только хорошее лей и все!
  • 0

#5 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2005 - 23:33

А я бы поменял! И что-то тебе разницу больно большую дали??? Обычно вместе меняют, и компенсаторы и мск, они там рядышком стоят, работы на 20 минут дольше, чем просто компенсаторы менять. ГРМ как раз другое дело, если менян недавно - пусть ездиит.

#6 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 28 Февраль 2005 - 08:53

Мда, ребят, вот это цены у вас! Я 5 января менял МСК и ГК за работу отдал 1000 руб. И это средняя цена по городу...
  • 0

#7 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:48

А я бы поменял! И что-то тебе разницу больно большую дали??? Обычно вместе меняют, и компенсаторы и мск, они там рядышком стоят, работы на 20 минут дольше, чем просто компенсаторы менять.


Сказали, что гидрокомпенсаторы менять - там просто разобрать что-то и заменить, а чтобы МСК менять - ещё распредвал снимать нужно.
  • 0

#8 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:51

Мда, ребят, вот это цены у вас! Я 5 января менял МСК и ГК за работу отдал 1000 руб. И это средняя цена по городу...


А на Украине, говоря, кузовные работы в 3 раза дешевле в среднем, чем по Питеру. У каждого города есть свои плюсы и минусы. В Питере подороже, зато и сервисов много и запчасти практически любые найти можно.
  • 0

#9 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:02

[quote="Smerch"
Сказали, что гидрокомпенсаторы менять - там просто разобрать что-то и заменить, а чтобы МСК менять - ещё распредвал снимать нужно.[/quote]

%) а нет впечатления, что распредвал давит кулачками именно на гидрики?

распред снимать однозначно в обоих случаях.
  • 0

#10 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:16

распред снимать однозначно в обоих случаях.

В таком случае, видимо, оба варанта стоят по 3000 руб, т.к. мне сказали, что снимать распредвал дешевле чем за 3000 руб они не будут -(.
  • 0

#11 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:20

Меняй сервис
  • 0

#12 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:20

чего то дорого для замены МСК и гидриков..... Я менял месяц назад отдал 1500.... я бы поменял сразу и гидрики и МСК....зато забудешь что это такое на очень долгое долго..двигло важней на мой взгляд чем колёсики.....а колёсики могут до мая потерпеть....ты же знаешь нашу весну...в апреле +20 в мае -15
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Февраль 2005 - 13:35

...В Питере подороже, зато и сервисов много и запчасти практически любые найти можно...


Не скажи! Люди неделями ищут то зеркало, то дозатор и т.д. Так что не все у Вас есть и не шибко быстро. :wink:

А по поводу замены порддержу высказавшихся - если будешь менять компенсаторы, то копеечные маслосъемные колпачки заменить СТОИТ. Пусть и не шибко надо. Просто 20рЭ за колпачок не деньги, а работа не сложная.
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Февраль 2005 - 14:28

/////////Не скажи! Люди неделями ищут то зеркало, то дозатор и т.д. Так что не все у Вас есть и не шибко быстро. ////////////// У нас можно искать и дольше только цель есть одна - взять хорошую вещь за пол цены. По прайсу вариантов много.
  • 0

#15 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Март 2005 - 18:26

[стучащий гидрокомпенсатор - неисправный компенсатор. Посоветовать ездить со стуком тебе могут посоветовать друзья, грамотный механик не будет брать на себя отвественность. Не вдаваясь в подробности тоже подтвержу, что стук вреден. Другой вопрос - чем вызван стук. Чаще всего просто износом самого компенсатора, но бывает проблемма с давлением масла. Как с недостаточным, так и с избыточным. -что касается стоимости замены: при замене МСК компенсаторы меняются бесплатно. -при замене МСК ИМЕЕТ смысл менять гидрики, при замене гидриков менять МСК ЗАОДНО -не имеет смысл, и может быть даже вредным. ПыСы: 3000 р за замену МСК на простом 8-ми клапанном моторе - дорого. Макс -1800р.
  • 0

#16 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Март 2005 - 18:47

Полностью поддержу Якова. ГК меняются заодно при замене МСК, но никак не наоборот. Странно, что до него никто ничего похожего не сказал.
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Март 2005 - 19:34

Полностью поддержу Якова.
ГК меняются заодно при замене МСК, но никак не наоборот.

Странно, что до него никто ничего похожего не сказал.


..то есть, если я вас обоих правильно понял ;)
В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе? ;)

..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично? ;) ..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? ..или стоят они дорого?

..ы? :)
  • 0

#18 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Март 2005 - 20:19

..то есть, если я вас обоих правильно понял ;)
В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе? ;)

..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично? ;) ..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? ..или стоят они дорого?

..ы? :)


Да просто если ты внимательно прочитаешь мой пост, то найдешь там слово "заодно". Заодно - это когда полезли в движок по причине расхода литров в 5 от замены до замены (а не потому, что заинтересовались цветом колпачков), и при сборке обратно положили не старые, а новые ГК.

Ежели в движок полезли менять ГК, то причина - это стук компенсаторов, а не расход масла. И заменить их - дело 20 минут.
  • 0

#19 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Март 2005 - 22:13

..то есть, если я вас обоих правильно понял ;) В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе? ;) **во-первых, ты начал со стучащих гидрокомпенсаторов. Про расход не было ни слова. Во-торых, если сняв гидрокомпенсаторы ты "невооруженным глазов увидишь отходившие своё МСК", то твоя фамилия -Супермен и у тебя рентгеновское зрение. Ибо что бы просто увидеть МСК надо ещё как минимум рассухарить клапана. ..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично? ;) ***правильно ставь вопрос, получишь правильный ответ. ..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? .. **сняв и держа в руках - можно. Но даже если они будут старыми и задеревеневшими, их замена не гарантирует тебе избавление от расхода масла, так как за этот дефект могут нести ответственность куда большее количество деталей. или стоят они дорого? **сами МСК - копейки. Их замена- стоит денег и требует квалификации. ..ы? :)[/quote]
  • 0

#20 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 03 Март 2005 - 22:43

To Яков: насколько вреден стучащий гидрик? У меня проблема такая же как у Smerch - стучат гидрики на непрогретом движке. На стучащих гидриках отъездил уже почти 100 тыс. км. При езде обороты выше 3500 поднимаю редко - расход масла в норме (0,5 л на 10 000), но если движок регулярно крутить до 4000-5000 то расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 10 000 (это в летнее время, когда я по 400 км на трассе за выходные накручиваю). Вопрос: что мне имеет смысл поменять в текущей ситуации? Или можно продолжать кататься дальше?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных