Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Март 2005 - 22:55

To Яков: насколько вреден стучащий гидрик?  
///////задача гидрокомпенсатора - выбирать зазор между кулачком распредвала и клапаном. Стук гидрокомпенсатора говорит о том, что масло не наполняет резервуар, то есть о том, что зазор не выбирается, а клапан не дооткрывается. Правда я только однажды видел машину, у которой гидрики настолько умерли, что смесь получалась чрезвычайно беной, аж мотор раскалился.
Если гидрик стучит только в момент пуска/прогрева, это может быть и следствием чрезмерно высокого давления масла, что на 16-ти клапанных моторах, например, приводит ко встрече поршней с клапанами, вследствии чего последние загибаются.

При езде обороты выше 3500 поднимаю редко - расход масла в норме (0,5 л на 10 000), но если движок регулярно крутить до 4000-5000 то расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 10 000 (это в летнее время, когда я по 400 км на трассе за выходные накручиваю). Вопрос: что мне имеет смысл поменять в текущей ситуации? Или можно продолжать кататься дальше?

***кататься и дальше при наличии явных неисправностей у меня язык не повернётся:-)))
Но лично я вижу тут две разные проблемы - гидрики сами по себе, расход масла - сам по себе.
  • 0

#22 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 442 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 04 Март 2005 - 00:35

Мое мнение-не экономьте на машине,тем более на ее сердце-двигателе.она вам отплатит добром. Например я в ближайшее время собираюсь поменять и МСк и ГК,хотя ни масло не уходит и ничего не стучит.Просто по пробегу 190000км-пора.И поеду менять ни куда-нибудь,а только в Гольф-Лабораторию.И знаю точно,что там не обдерут и сделают так,что с этим вопросом ты больше не столкнешься до конца эксплуатации авто. В каком-нибудь Бикаре распальцованном,можно и за 6000р поменять,фантазия мастеров в таких сервисах безгранична. Мой совет: А) менять и то и другое однозначно Б) Не гнаться за дешевизной запчастей(скупой платит дважды,а бывает и трижды) В)делать советую в Гольф-Лаборатории. Г)Двигатель гораздо важнее новых покрышек!
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Март 2005 - 09:55

А к чему самому плохому могут привести стучащие на холодную гидрики, если только к тому что мотор заглохнет но ничего другого не поломается, а потом на сервисе поменять ГК и ездить дальше - то вроде как можно и ездить до упора, а если в случае как с ГРМ ремнем - загнет клапана и пр., то не вопрос поеду на выходных и поменяю. Просвятите плз.
  • 0

#24 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Март 2005 - 09:56

Хм а я то же в тему влезу.... Яков а сколько будет и возьмётесь ли за замену 32 МСК???? В принципе расход в пределах нормы 0.5 на 1000км(тысячу) но если придавливать тапку на спорт режиме то сзади появлялась дымовая завеса и расход при кикдауне получался порядка 2л на 1000 км(тысячу) Честно говоря сам бы поменял но что-то лениться начинаю последнее время :) Да дрыгатель 3.6 РТ машина Ауди V8
  • 0

#25 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Март 2005 - 10:00

А к чему самому плохому могут привести стучащие на холодную гидрики, если только к тому что мотор заглохнет но ничего другого не поломается, а потом на сервисе поменять ГК и ездить дальше - то вроде как можно и ездить до упора, а если в случае как с ГРМ ремнем - загнет клапана и пр., то не вопрос поеду на выходных и поменяю. Просвятите плз.


Попробую....
Аммортизатор с вытекшим маслом представляешь????

Короче гидрики это типа стоек, они за счёт присутствия внутри масла сбрасывают силу удара, а когда уже застучали то либо засрались либо маленькое давление или мало масла (к теме про уровень, на бочке приятеля на половине уровня гидрики стучат гараздо дольше нежле на мах уровне) вообщем они не аммортизируют удар и как следствие разбивают посадочные клапанов и т.д и т.п....
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2005 - 10:06

Лёша, а как же совершенно современные моторы без гидриков в принципе? Гидрики ничего не амортизируют, они просто выбирают зазоры.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Март 2005 - 10:25

При всем уважении к твоему опыту Леха или я тебя не правильно понял или ты не так объяснил. ВОобщем смягчает удар пружина, а аммо не дает раскачать. Так что пример аммо для смягчения удара - вроде как не подходит. Аммо как работает - на сжатие нет сопротивления, а на расжатие есть в результате колесо буго проглатывает, а после него "плавно отпускает" и ты ничего не чувсвуешь. ИМХО. Проясните меня.
  • 0

#28 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Март 2005 - 10:26

Я таких умных сЛАВов не знаЮ..... Сказал просто как в голову пришло, а между прочим если вдуматься то АММО то же выбирают зазоры(или не дают им образоваться, короче это игра слов!!)!!!
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Март 2005 - 10:28

Дак что сломается из-за гидриков кроме них самих?
  • 0

#30 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Март 2005 - 10:52

Сломаються направляющие клапанов от не точных сильных ударов, т.к. зазор это люфт а из-за люфта появиться люфт и в направляющих клапанов!
  • 0

#31 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2005 - 11:01

Яков а сколько будет и возьмётесь ли за замену 32 МСК????
В принципе расход в пределах нормы 0.5 на 1000км(тысячу) но если придавливать тапку на спорт режиме то сзади появлялась дымовая завеса и расход при кикдауне получался порядка 2л на 1000 км(тысячу)

не-е, к такому монстру, извини, я не подойду:-)))) Даже когда работал в ГК, мы более сложные моторы доверяли только специалисту высокого уровня-г-ну Олейнику, фирма ТМ(трансмиссии и моторы),который на Земледельческой работает.
Ну и по сути вопроса: я лично не считаю нормой 0,5 литра на тысячу. А вот увеличение расхода под нагрузкой - более-менее допустимо.
[/quote]
  • 0

#32 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Март 2005 - 11:07

Обычно при стучащих гидриках идет повышенный износ распредвала.
  • 0

#33 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Март 2005 - 11:09

Вопрос в том что я то же это нормой не считаю, хотя все в том числе и официалы причём не наши утверждают что для моего мотора норма потребления масла 1.5-2 литра на 1000 км... И что буд то даже новые моторы едят по 700-1000 грам на 1000 км при резвой езде... Но меня это малость не устраивает, хотя знаю человека который заливает 6 литров на 1000 и ездит....
  • 0

#34 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2005 - 11:24

Сломаються направляющие клапанов от не точных сильных ударов, т.к. зазор это люфт а из-за люфта появиться люфт и в направляющих клапанов!


Лёша, извини ..но ты фигню сказал. :)

От износа гидриков они не начинают болтаться в гнёздах поперёк оси основного движения..

И никаких ударных нагрузок , несоосных оси клапана, на его стержень возникать не может.

А всё это означает, что направляющие втулки, разбалтываться по этой причине не могут никак!

IMHO.
  • 0

#35 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2005 - 11:33

[quote="LEXA V8"]Вопрос в том что я то же это нормой не считаю, хотя все в том числе и официалы причём не наши утверждают что для моего мотора норма потребления масла 1.5-2 литра на 1000 км...

ОБЪЯСНЯЮ, В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ "НОРМАЛЬНОСТЬ" РАСХОДА.
оШИБОЧНОЕ, КСТАТИ, МНЕНИЕ, ЧТО ЕСТЬ НОРМА РАСХОДА МАСЛА. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВКЛАДЫВАНИЯ ДЕНЕГ В ПЕРЕБОРКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАЛИВАНИЯ МАСЛА.
НА ЗАПАДЕ ЗАЧАСТУЮЮ ВООБЩЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ, КАК КАПИТАЛКА, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОБМЕННЫЕ ФОНДЫ, И ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩЯЯ ОПЕРАЦИЯ. ОТСЮДА И РЕКОМЕНДАЦИЯ ЕЗДИТЬ С РАСХОДОМ МАСЛА, ТАК КАК ВСЁ РАВНО ДЕШЕВЛЕ. А КТО-ТО ОДНАЖДЫ ИНТЕРПРЕТИРОВАЛ ИЛИ ПЕРЕВЁЛ ЭТО КАК "НОРМА".
мЫ ДАВНО КАПИТАЛИМ МОТОРЫ, И ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, ТО ОНИ МАСЛО ДОЛГО ВРЕМЯ ВООБЩЕ НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ. ДАЖЕ НА МОИХ РАЛЛИЙНЫХ МАШИНАХ В РЕЖИМЕ ГОНКИ РАСХОД ЕЛЕ ОЩУТИМ.

  • 0

#36 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Март 2005 - 11:43

Что-то действительно расход 1.5-2 литра на 1000 км. многовато. Мой мотор чуть меньше по объему, зажигаю я частенько (вернее редко езжу спокойно), но за 10 000км. ушел где-то литр.
  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Март 2005 - 13:47

Сломаються направляющие клапанов от не точных сильных ударов, т.к. зазор это люфт а из-за люфта появиться люфт и в направляющих клапанов!


Лёша, извини ..но ты фигню сказал. :)

От износа гидриков они не начинают болтаться в гнёздах поперёк оси основного движения..

И никаких ударных нагрузок , несоосных оси клапана, на его стержень возникать не может.

А всё это означает, что направляющие втулки, разбалтываться по этой причине не могут никак!

IMHO.


Блиииин дак что может сломаться или износится из - за гребанных ГК? Очень интересно!!!!!
  • 0

#38 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2005 - 13:54

Блиииин дак что может сломаться или износится из - за гребанных ГК? Очень интересно!!!!!


..так Атлант уже исчерпывающе ответил - износ распреда.. Но учитывая, что распреды у VAG-а практиццки неубиенные как и колена.. то.. ;) Ну разве, что совсем греметь будут гидрики страшно! :roll:
  • 0

#39 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2005 - 13:55

Блиииин дак что может сломаться или износится из - за гребанных ГК? Очень интересно!!!!![/quote] Вот так что бы сломаться - ничего. Но - страдают кулачки распредвала, потому что гидрокомпенсатор должен прижиматься к кулачку постоянно, а когда он сдувшийся, появляется зазор. В итоге кулачёк стучит по верхней части компенсатора. Ну и смесеобразоование создаётся неправильное. Можно конечно ездить пока машина не встанет, а потом менять, но для меня это как ездить на приспустившем колесе, пока совсем не сдуется, а потом купить новое.
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Март 2005 - 16:24

Дак что сломается из-за гидриков кроме них самих?

Более подробно...
При работе мотора кулачек распредвала будет стучать по поверхности гидрика образовывая "надолбы", а потом сам же (распредвал) будет получать усиленный износ кулачка, от этих неровностей.
Т.к. кулачек закален токами высокой частоты, на глубину 0,15мм больший износ потребует замены вала. Не буду утверждать про технологию изготовления распредвалов Ауди, но основная масса автопроизводителей делает именно так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных