Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Март 2005 - 18:19

Яков, позвольте и мне тогда уж примазаться. У меня (как видно их ПФ) мотор V6, 2.8, ААН. Езжу на машине уже больше полутора лет. Расход масла стабильный - 1 литр на 3 тысячи. Масло использую Castrol 10W60. Никто толком сказать не может - это можно посчитать за "норму" или все же где-то что-то работает не так как должно. Пробег на машине 218 тыс. И вот все эти полтора года я думаю - стоит поменять МСК или нет. Думаю потому что на моем моторе это стоит немножко денег и все никак не могу решиться - именно исходя из вопросов целесообразности. А тут по зиме начали постукивать ГК, но правда на холодную и примерно секунд 5 +/-. Опять же - приемлимо ли это ? Собственно, в чем мои вопросы - целесообразность замены МСК/ГК, делаете ли вы это на моем моторе и стоимость работ (если это можно - можно и в личку). Спасибо.
  • 0

#42 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 04 Март 2005 - 18:23

А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?
  • 0

#43 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2005 - 18:31

А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?


..на совсем холодную - несколько секунд это норма. ..или на холодную и на холостых. ..для A80 с R4 моторами лёгкое "поцокивание" на ХХ допустимо вполне.
  • 0

#44 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Март 2005 - 18:58

А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?


Ну, тем, что холодным и работающим мотор бывает недолго :):)
  • 0

#45 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2005 - 19:51

А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?


ОБЪЯСНЯЮ:
СТУК ГИДРИКОВ НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ - СЛЕДСТВИЕ СТАРОСТИ КЛАПАНА, ЗА НОЧЬ ОН СТРАВЛИВАЕТ, И ПРИ ЗАПУСКЕ КОМПЕНСАТОР НЕ СРАЗУ НАКАЧИВАЕТСЯ.
СТУК НА ГОРЯЧУЮ - СЛЕДСТВИЕ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ИЛИ ТАКОЙ СТЕПЕНИ УБИТОСТИ КЛАПАНА КОМПЕНСАТОРА, ЧТО ОН НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ ПОСТОЯННО.
  • 0

#46 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2005 - 21:36

Собственно, в чем мои вопросы - целесообразность замены МСК/ГК, делаете ли вы это на моем моторе и стоимость работ (если это можно - можно и в личку). ***значится так. Преценденты, когда просто замена МСК лечила расход 1литр/1000 км мне известны. Но тому всегда есть предпосылки. Например использование плохого масла, перегрев, некачественные МСК. А в большинстве своём МСК ненамного переживают остальные детали, мотор изнашивается довольно-таки равномерно. За расход в неменьшей степени отвечают направляющие втулки клапанво(особенно под 7-ми мм клапана), общее состояние ЦПГ. Посему менять МСК не то что бы заведомо полезно, но это самый простой и дешевый путь к уменьшению расхода, правда не совсем правильный, а скорее "методомтычный". Что касается стучащих по утрам гидриков, если нет прогресса, то можно повременить. 5 секунд - не криминал. Спасибо.[/quote]
  • 0

#47 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 04 Март 2005 - 21:42

Что касается стучащих по утрам гидриков, если нет прогресса, то можно повременить. 5 секунд - не криминал.


А если минут 5 стучат? Однозначно на замену?
  • 0

#48 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Март 2005 - 00:29

А если минут 5 стучат? Однозначно на замену?[/quote] а вы колодки когда меняете? когда тонкие, или когда железо по железу заскребёт?:-)))
  • 0

#49 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 05 Март 2005 - 15:07

а вы колодки когда меняете? когда тонкие, или когда железо по железу заскребёт?:-)))

На этой ещё не менял, раньше была другая - когда давишь на тормоз и слышишь скрежет, тогда и менял =) А по-другому не знал как определить.
  • 0

#50 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 05 Март 2005 - 15:17

To Smerch:

- когда давишь на тормоз и слышишь скрежет, тогда и менял =)

Ну вы блин даете ... (с) А диски тормозные не жалко?
Я по ГК для себя вывод сделал - в моем случае ездить можно, но поменять нужно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных