
Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?
#41
Отправлено 04 Март 2005 - 18:19
#42
Отправлено 04 Март 2005 - 18:23
#43
Отправлено 04 Март 2005 - 18:31
А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?
..на совсем холодную - несколько секунд это норма. ..или на холодную и на холостых. ..для A80 с R4 моторами лёгкое "поцокивание" на ХХ допустимо вполне.
#44
Отправлено 04 Март 2005 - 18:58
А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?
Ну, тем, что холодным и работающим мотор бывает недолго

#45
Отправлено 04 Март 2005 - 19:51
А чем, собственно, стук "на горячую" отличается от стука "на холодную" принципиально?
ОБЪЯСНЯЮ:
СТУК ГИДРИКОВ НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ - СЛЕДСТВИЕ СТАРОСТИ КЛАПАНА, ЗА НОЧЬ ОН СТРАВЛИВАЕТ, И ПРИ ЗАПУСКЕ КОМПЕНСАТОР НЕ СРАЗУ НАКАЧИВАЕТСЯ.
СТУК НА ГОРЯЧУЮ - СЛЕДСТВИЕ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ИЛИ ТАКОЙ СТЕПЕНИ УБИТОСТИ КЛАПАНА КОМПЕНСАТОРА, ЧТО ОН НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ ПОСТОЯННО.
#46
Отправлено 04 Март 2005 - 21:36
#47
Отправлено 04 Март 2005 - 21:42
Что касается стучащих по утрам гидриков, если нет прогресса, то можно повременить. 5 секунд - не криминал.
А если минут 5 стучат? Однозначно на замену?
#48
Отправлено 05 Март 2005 - 00:29
#49
Отправлено 05 Март 2005 - 15:07
На этой ещё не менял, раньше была другая - когда давишь на тормоз и слышишь скрежет, тогда и менял =) А по-другому не знал как определить.а вы колодки когда меняете? когда тонкие, или когда железо по железу заскребёт?:-)))
#50
Отправлено 05 Март 2005 - 15:17
Ну вы блин даете ... (с) А диски тормозные не жалко?- когда давишь на тормоз и слышишь скрежет, тогда и менял =)
Я по ГК для себя вывод сделал - в моем случае ездить можно, но поменять нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных