Посоветуйте А4
#1
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:07
#2
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:13
Дизель?1. Экономичность (в день проезжаю 150-200 км в основном по городу)
#3
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:18
Дизель?1. Экономичность (в день проезжаю 150-200 км в основном по городу)
Как вариант, но боюс я дизелей. Боюсь некачественной солярки и попадоса с ремонтом. Хороших дизелистов, говорят, тоже найти не просто, и ремонт не дешевый по записи.
#4
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:35
В этом бочко рулит2. Надежность, дешевизна запчастей
#5
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:46
#6
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:02
Не нужна тебе а4 с таким подходом к делу.
Поверь мне!
P.s.
1.8 ADR AT
Лью 95(98) для профилактики.ЛУК,Шелл
расход
Летом от 7 до 11
Зимой от 8.2 до 12.7(это у меня предел был)
Только смысл от этого опроса?!
У всех разный стиль езды,разная степерь ушатанности мотора,разные коробки и разные задачи.
#7
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:48
Только смысл от этого опроса?!
У всех разный стиль езды,разная степерь ушатанности мотора,разные коробки и разные задачи.
Тогда может подскажете где можно глянуть список моторов, какие до 2000 г. ставились на А4? А я уж сам по характеристикам попытаюсь сообразить.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:31
#10
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:38
#11
Отправлено 02 Январь 2008 - 00:42
Как часто приходится ремонтировать подвеску и сколько стоит капремонт подвески.
Ремонтировать ее приходется так же часто как ты будешь убивать!
Капремонт?
Передок:
Замена всех рычагов(в том числе и наконечников и косточек) - 15 000 руб с работой
Замена пружин и аммо - 12 000 руб с работой
Задок:
Дешевле, чем передок - если кваттро
и совсем дешево, если не кваттро )))
#12
Отправлено 02 Январь 2008 - 11:07
Спасибо за инфо. Если так,то это вполне приемлемо,надеюсь ремнт будет не каждый день. Накручиваю в год менее 10000 км,думаю и не каждый год придется ремонтировать. Планирую покупку (исходя из средств) до 300 тыс.руб. Конечно какието вложения придется полюбому делать,но это как повезет и как сам буду выбирать "ласточку".Не дождусь окончания новогодних праздников,бочка продана перед Новым годом.
Как часто приходится ремонтировать подвеску и сколько стоит капремонт подвески.
Ремонтировать ее приходется так же часто как ты будешь убивать!
Капремонт?
Передок:
Замена всех рычагов(в том числе и наконечников и косточек) - 15 000 руб с работой
Замена пружин и аммо - 12 000 руб с работой
Задок:
Дешевле, чем передок - если кваттро
и совсем дешево, если не кваттро )))
#13
Отправлено 31 Январь 2008 - 15:59
#14
Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:25
#15
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:32
#16
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:22
*бьеццо в истерике*на расход Jeysi не орентируйся это у него ШОССЕЙНЫЙ расход , он живет в Петергофе ,а работает в Питере между ними 30 км. хорошего шоссе, и по пробкам он ездет
Это Вам приснилось или вороны нагадали?
p.s. Еще ляпну=)
Если 12.7/100 это шоссейный - убейте меня тогда апстену)))
3 000 руб. работа + до 5 000 руб.
Жжоте опять.
Видимо,я дурак,задорого делал это..
У меня фигурирует ок.13к сумма.
#17
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:58
#18
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:03
опять поржал.Спасибо.Наверно дурак
Петя твоему расходу Все ADRвцы обзавидываются,но такой расход только у тебя
поэтому за правило его взять нельзя,скорее это исключение, мои цифры более реалистичны
Можеш бится в истереке от своей исключительности
Помему расходу не нада завидывать - надо за мОшиной просто следить,ухаживать и обслуживать ее на нормальных и правильных станциях!
Тогда будет и расход в норме и с машиной все в порядке!
P.s. Мой расход соотв.паспортным данным!
P.p.s. за последние 20 дней мой ср.расход составил 10.3
Как правило,это много(Но это с Виннером отжигали на озере.) обычно 9.9-10.0
Все замеры проводились с заправкой полного бака на одной и той же колонке и у одного и того же "соска".C обнулением "суточника".
#19
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:22
#20
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:34
Я уже не первый год высчитываю свой расход и постоянно все записываю.Мне нет смысла тут что-то от кого-то утаивать и обманывать.
Я пишу то,что вижу по результатам калькуляций.
Я не ставлю свой движек и расход во главу и эталон - но,поймите правильно,у меня другие данные.
Зимой 14 не было.Но 12.7 ПО ГОРОДУ В ПРОБКАХ - ДА!
Но больше ПРИ ИСПРАВНОМ МОТОРЕ НЕ БЫЛО!
КОГДА были проблемы(к-ная фишка на ДМРВ дурила) - был расход 15-16 и она не ехала на свои ТТХ.
расход именно до работы и обратно с работы: Петергоф-Кр.Село ~ 9.3л (сейчас зимой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных