Перейти к содержимому




Фотография

Посоветуйте А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 m0n0

m0n0

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi 80 (B4), 1992, 2.0 ABT

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:07

Думаю поменять бочку на А4 в пределах 12-13 килобаксов, в связи с этим вопрос к тем кто эксплуатирует А4: какое сочетание двигатель/год наиболее соответствует моим приоритетам (в порядке убывания): 1. Экономичность (в день проезжаю 150-200 км в основном по городу) 2. Надежность, дешевизна запчастей Если есть время, напишите пожалуйста какие у вас моторы, какой бензин льете, сколько расход зимой и летом, в городе и по трассе. Почему именно А4? Ну не знаю ... на эту сумму больше ничего не нравится. Audi — форева :brows:
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:13

1. Экономичность (в день проезжаю 150-200 км в основном по городу)

Дизель?
  • 0

#3 m0n0

m0n0

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi 80 (B4), 1992, 2.0 ABT

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:18

1. Экономичность (в день проезжаю 150-200 км в основном по городу)

Дизель?


Как вариант, но боюс я дизелей. Боюсь некачественной солярки и попадоса с ремонтом. Хороших дизелистов, говорят, тоже найти не просто, и ремонт не дешевый по записи.
  • 0

#4 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:35

2. Надежность, дешевизна запчастей

В этом бочко рулит :brows:
  • 0

#5 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:46

Шкоду Октавию бери год 2002 будет, тоже VAG, запчасти вполне разумны
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:02

2mOnO:
Не нужна тебе а4 с таким подходом к делу.
Поверь мне!

P.s.
1.8 ADR AT
Лью 95(98) для профилактики.ЛУК,Шелл
расход :)
Летом от 7 до 11
Зимой от 8.2 до 12.7(это у меня предел был)

Только смысл от этого опроса?!
У всех разный стиль езды,разная степерь ушатанности мотора,разные коробки и разные задачи.
  • 0

#7 m0n0

m0n0

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi 80 (B4), 1992, 2.0 ABT

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:48

Только смысл от этого опроса?!
У всех разный стиль езды,разная степерь ушатанности мотора,разные коробки и разные задачи.


Тогда может подскажете где можно глянуть список моторов, какие до 2000 г. ставились на А4? А я уж сам по характеристикам попытаюсь сообразить.
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:53

Тут
Смотрите колонку A4 (8D,B5) самом низу.
  • 0

#9 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:31

Если понимаешь чем отличается Ауди от других машин (в этом ценовом диапозоне) то бери А4. Если не понимаешь, то как правильно тебе сказали - октавия - достойный выбор!
  • 0

#10 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:38

Привет всем любителям АУДИ! Не стал начинать новую тему,потому как и автор данной темы имею желание поменять "Бочку" на А4. На бочке отъездил 11 лет. Карбюратор 1,8; Проблем небыло,замену помпы,бензонасоса,сайлентблоков,рулевых наконечников ,амортизаторов,торм.колодок,пыльников шрусов,подшипников колес,лампочек,таковыми не считаю,делал сам.У "Бочки" всё просто,как у велосипеда. Читал внимательно характеристики А 4,знаком с ценами на рыеке.Для себя определил А4 с двиглом 1.8 без турбины,больше уже не потяну,старею. Комплектация и цвет тоже какбы определены,но думаю не так важны по сравнению с тем о чем хочу спросить.Меня некоторые отговаривают от АУДИ А4,запугивая большими затратами на обслуживание и частый и дорогой ремонт вообще и передней подвески в частности.Как бы там ни было,хочу её и всё,влюблен я в АУДИ! Да и ездить мне особо некуда,но хочется. Знаю ,что при выборе стоит первостепенное внимание уделить состоянию кузова,двигателя и трансмиссии,ну и остальное тоже важно,но не первостепенно.Прошу имеющих опыт эксплуатачии А4 поделиться мнением в отношении моего выбора. Как часто приходится ремонтировать подвеску и сколько стоит капремонт подвески.
  • 0

#11 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 02 Январь 2008 - 00:42

Как часто приходится ремонтировать подвеску и сколько стоит капремонт подвески.


Ремонтировать ее приходется так же часто как ты будешь убивать!
Капремонт?
Передок:
Замена всех рычагов(в том числе и наконечников и косточек) - 15 000 руб с работой
Замена пружин и аммо - 12 000 руб с работой
Задок:
Дешевле, чем передок - если кваттро
и совсем дешево, если не кваттро )))
  • 0

#12 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 02 Январь 2008 - 11:07

Как часто приходится ремонтировать подвеску и сколько стоит капремонт подвески.


Ремонтировать ее приходется так же часто как ты будешь убивать!
Капремонт?
Передок:
Замена всех рычагов(в том числе и наконечников и косточек) - 15 000 руб с работой
Замена пружин и аммо - 12 000 руб с работой
Задок:
Дешевле, чем передок - если кваттро
и совсем дешево, если не кваттро )))

Спасибо за инфо. Если так,то это вполне приемлемо,надеюсь ремнт будет не каждый день. Накручиваю в год менее 10000 км,думаю и не каждый год придется ремонтировать. Планирую покупку (исходя из средств) до 300 тыс.руб. Конечно какието вложения придется полюбому делать,но это как повезет и как сам буду выбирать "ласточку".Не дождусь окончания новогодних праздников,бочка продана перед Новым годом.
  • 0

#13 uldi

uldi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: audi A4 1.8 T AEB aкпп 98"

Отправлено 31 Январь 2008 - 15:59

Замена всех рычагов(в том числе и наконечников и косточек) - 15 000 руб с работой А где так не дорого делают ?
  • 0

#14 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:25

По обслуге в плане замены ГРМ и прочего и расходу бенза.... двигло 1,6 101 л/с
  • 0

#15 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:32

Оптимально 1.8, лучше 1.8Т,автомат - ручка как тебе нравится, стоимость замена ГРМ на всех движках в принцепе одинакова, 3 000 руб. работа + до 5 000 руб. запчасти подвеску писали ,ходит подвеска - оригинал по нашим дорогам до 100 000 км Расход 12-14л. автомат в городе по пробкам, на расход Jeysi не орентируйся это у него ШОССЕЙНЫЙ расход , он живет в Петергофе ,а работает в Питере между ними 30 км. хорошего шоссе, и по пробкам он ездет Прблем с электрикой особых нет, Покупай ,езди и наслаждайся
  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:22

на расход Jeysi не орентируйся это у него ШОССЕЙНЫЙ расход , он живет в Петергофе ,а работает в Питере между ними 30 км. хорошего шоссе, и по пробкам он ездет

:rofl: :megalol: *бьеццо в истерике*
Это Вам приснилось или вороны нагадали? :brows:

p.s. Еще ляпну=)
Если 12.7/100 это шоссейный - убейте меня тогда апстену)))


3 000 руб. работа + до 5 000 руб.

:clap_1: :clap:
Жжоте опять.
Видимо,я дурак,задорого делал это.. :cry2:
У меня фигурирует ок.13к сумма.
  • 0

#17 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:58

Наверно дурак Петя твоему расходу Все ADRвцы обзавидываются,но такой расход только у тебя поэтому за правило его взять нельзя,скорее это исключение, мои цифры более реалистичны Можеш бится в истереке от своей исключительности P.S.На то количество денег что ты вложил в машину можно открыть свой сервис,и машину на халяву обслуживаеш и денег приносит -так мысль вслух
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:03

Наверно дурак
Петя твоему расходу Все ADRвцы обзавидываются,но такой расход только у тебя
поэтому за правило его взять нельзя,скорее это исключение, мои цифры более реалистичны
Можеш бится в истереке от своей исключительности

:rofl: опять поржал.Спасибо. :megalol:
Помему расходу не нада завидывать - надо за мОшиной просто следить,ухаживать и обслуживать ее на нормальных и правильных станциях!
Тогда будет и расход в норме и с машиной все в порядке! :harhar:
P.s. Мой расход соотв.паспортным данным!

P.p.s. за последние 20 дней мой ср.расход составил 10.3
Как правило,это много(Но это с Виннером отжигали на озере.) обычно 9.9-10.0

Все замеры проводились с заправкой полного бака на одной и той же колонке и у одного и того же "соска".C обнулением "суточника".
  • 0

#19 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:22

У меня на стоянке с десяток ADRов ниже 12 л. не у кого, упрежу твой ответ об убитости моторов, рядом сервис аудюшный вроде как Мульти центр называется ,там у механиков парочка А4 В5с ADRами таже история или у них тоже убитые? Петя ты в день 2 раза по шоссе 30км. отматываеш, по ШОССЕ где средней расход 7-9 л.,даже если ты в городе наездиш 30 при среднем расходе 14л. у тебя общий расход и получается 10-12л. и убитость движков тут не причем .
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:34

Александр,ну глупо по моему получается... :blush2:
Я уже не первый год высчитываю свой расход и постоянно все записываю.Мне нет смысла тут что-то от кого-то утаивать и обманывать. :igz:
Я пишу то,что вижу по результатам калькуляций.
Я не ставлю свой движек и расход во главу и эталон - но,поймите правильно,у меня другие данные.
Зимой 14 не было.Но 12.7 ПО ГОРОДУ В ПРОБКАХ - ДА!
Но больше ПРИ ИСПРАВНОМ МОТОРЕ НЕ БЫЛО!
КОГДА были проблемы(к-ная фишка на ДМРВ дурила) - был расход 15-16 и она не ехала на свои ТТХ.
расход именно до работы и обратно с работы: Петергоф-Кр.Село ~ 9.3л (сейчас зимой)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных