Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A4 8E Европа vs Америка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 makaroff

makaroff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:42

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. По весне хочу приобрести Audi A4 8E. Бюджет ограничен ~500 тр. Соответсвенно речь может идти как я понимаю либо о машинах изначально Российских или пригнанных давно из Европы или об американках без пробега по РФ. Свежепригнанные конечно заманчивы, но у Америки всегда были свои причуды и автопроизводители старались им угождать, адаптируя подвеску, декор и прочее. Поэтому вопрос к знатокам: в чем принципиальное отличие между Европейской и Американской версиями? На вскидку по картинкам - это оптика, выштамповка под номер, руль. На одной из фоток видел, что климат показывает температуру в фаренгейтах... Он переключается на цельсии или надо самому пересчитывать? Есть ли еще что-то? По ходовой, ремонтопригодности и надежности есть различия? Заранее благодарю!!!
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:55

Ходить сюда!
  • 0

#3 makaroff

makaroff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 17:15

Поиск конечно рулит, но не сильно...
  • 0

#4 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 20:12

Уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. По весне хочу приобрести Audi A4 8E. Бюджет ограничен ~500 тр. Соответсвенно речь может идти как я понимаю либо о машинах изначально Российских или пригнанных давно из Европы или об американках без пробега по РФ. Свежепригнанные конечно заманчивы, но у Америки всегда были свои причуды и автопроизводители старались им угождать, адаптируя подвеску, декор и прочее.
Поэтому вопрос к знатокам: в чем принципиальное отличие между Европейской и Американской версиями?
На вскидку по картинкам - это оптика, выштамповка под номер, руль. На одной из фоток видел, что климат показывает температуру в фаренгейтах... Он переключается на цельсии или надо самому пересчитывать? Есть ли еще что-то?
По ходовой, ремонтопригодности и надежности есть различия?

Заранее благодарю!!!

Отличия внешне ты уже перечислил, ну руль он вроде и в африке руль :brows: Климат можно перевести в европейский вариант самому, остальное мили в км, расход и т.д. т.е. бортовой комп надо с помощью ВАГа делать. Ну спидометр будет в милях и км, это не напрягает. Остальное по мелочи. По запчастям проблем быть не должно, всё так же, в основном, есть в наличии (расходники), а остальное может и под заказ. У американок комплектация будет богаче и двигатели там большие в основном.

Что брать (американку, либо европейку) решать только тебе.
  • 0

#5 makaroff

makaroff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 09:48

Спасибо за ответ. Изучил на форуме подробный отчет Karel'а - вроде все очень заманчиво выглядит. Единственное, что в его же отчете смутило немного - это мягкость подвески... Действительно ли американская подвеска более вальяжная по сравнению с европейской? И все же возвращаясь к ремонту: на американцах все гаечки/болтики метрические или дюймовые?
  • 0

#6 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 071 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:16

машины сделаны в Ингольштадте все размеры метрические
  • 0

#7 makaroff

makaroff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:33

Спасибо! Тогда единственными недостатками американцев становится доп оцифровка спидометра в милях и неудобное крепление заднего номера, при очень существенном преимуществе в комплектации и цене... Будем начинать копить денежку...
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:18

Спасибо! Тогда единственными недостатками американцев становится доп оцифровка спидометра в милях и неудобное крепление заднего номера, при очень существенном преимуществе в комплектации и цене...
Будем начинать копить денежку...

+1
но подвеска мягкая, по городу комфортно. Но бляхо на трасе чуть не убился в первый раз. Качает ее после 160 на длинных ямах. Если словил серию затяжных длинных впадин можно и защимтой по асфальту -))))

А так не парься все ок.
  • 0

#9 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:40

Встряну в разговор как человек который утсриц не пробывал, но слышал от приятеля который их гоняет из америкосии, что и для америки и для европы А4 с 2003 года идут с разными натсройками подвески, надо читать комплектуху. Может и врет.
  • 0

#10 GTi

GTi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
  • Город:Спб(точнее gtn)
  • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

Отправлено 02 Январь 2008 - 13:42

а различий в подвеске нет? слышал что там алюминий в почете :shuffle: или это все байки
  • 0

#11 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Январь 2008 - 19:02

а различий в подвеске нет?
слышал что там алюминий в почете :shuffle: или это все байки

Видимо байки так как на всех А4 А6 А8 в подвеске алюминий, алюминивее уже некуда.
Или речь о чемто другом?
  • 0

#12 GTi

GTi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
  • Город:Спб(точнее gtn)
  • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

Отправлено 04 Январь 2008 - 01:29

ну да видимо тонкость в том что и у европеек все из алюминия :blush2:
  • 0

#13 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Январь 2008 - 13:02

Разговаривал на днях с Американским товарищем дык получается что из Америки гораздо больше шансов попасть на конструктор - вспоминаем страшные байки про Литву. С его слов битых машин хватает (гребаные тупые Америкосы %бут машины по черному) а всякие эмигранты и пр. негры скупают эти авто у страховых востанавливают так что Литва отдыхает.. Он будучи Американцем уже 15 лет два раза покупал такие шедевры :). Может конечно зависит от местности, тов. живет в Сакраменто, х/з что это за дыра. :) http://sacramento.cr...s...&maxAsk=max кому интересно по ценам
  • 0

#14 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Январь 2008 - 02:30

Гоша я тогда не понимаю зачем нужен тогда КАРФАКС? В америке не Россия, там каждое ДТП фиксируется у Карфакса. Я думаю любому Америкосу хочеться получить деньги за ремонт поэтому в страховую обоим участникам ДТП необходимо обратиться - а это значит они автоматически в Карфакс попадают
  • 0

#15 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Январь 2008 - 11:34

Гоша я тогда не понимаю зачем нужен тогда КАРФАКС? В америке не Россия, там каждое ДТП фиксируется у Карфакса. Я думаю любому Америкосу хочеться получить деньги за ремонт поэтому в страховую обоим участникам ДТП необходимо обратиться - а это значит они автоматически в Карфакс попадают

Мне как-то по секрету :) сказали что все эти сведения при желании можно корректировать.
  • 0

#16 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:06

Про корректировку CarFax тоже слышал от знакомых, занимающихся американскими машинами. В подробности не вникал.
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:38

Про корректировку CarFax тоже слышал от знакомых

Интересно как :mf_popcorn:
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:14

курите меньше(нужного табака) :spiteful: америка не россия ,и гибдд там, не коммерческое предприятие как у нас! :gleam:

:)
Вообще,незнаю,как это все реализовано,но видел по ТВ про случай,когда чел купил б/у машину с чистым Тайтлом,а по приходу в Питер нашли,что машина была бита в 2х местах.
Позже выяснилось,что перегонщик собрал 2 машины на трассе(видимо при доставке авто в порт),а потом ее наспех сделали..
Но это скорее исключение.. :spiteful:

Но се равно в Японии машины лучше,чем в Штатах! :gleam:
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:39



Гоша я тогда не понимаю зачем нужен тогда КАРФАКС? В америке не Россия, там каждое ДТП фиксируется у Карфакса. Я думаю любому Америкосу хочеться получить деньги за ремонт поэтому в страховую обоим участникам ДТП необходимо обратиться - а это значит они автоматически в Карфакс попадают

Мне как-то по секрету :) сказали что все эти сведения при желании можно корректировать.

курите меньше(нужного табака) :spiteful: америка не россия ,и гибдд там, не коммерческое предприятие как у нас! :gleam:

Ну на счет покурить, я бы стал так категорично обращаться к человеку которого не знаешь, это первое. Второе, информация мной была не совсем верно истолкована ( это я не так понял изначально). А теперь внимание правильный ответ (перепечатываю полученное сообщение) Вот пример. У меня хорошая тачка. Я ее ударил. 2 варианта- я ее могу продать частнику (это когда я виноват в аварии и не хочу чтоб страховая меня доила потом всю жизнь) частник ремонтирует и продает как не битую. Ваобще в калифорнии 50 процентов машин битых...И второй вариан - страховая компания ее ремонтирует и это не считается! что она была битая!!! (clean title) история авто портится когда страховая заявляет что эта машина не подлежит восстановлению...и русские покупают тогда у страховых
  • 0

#20 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:59

Вообще в Штатах почти все авто кредитные и слить частнику не восстанавливая через страховую не очень просто и считается там все.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных