До какого уровня масло лить?
#1
Отправлено 03 Март 2005 - 14:13
#2
Отправлено 03 Март 2005 - 14:16
#3
Отправлено 03 Март 2005 - 14:19
#4
Отправлено 03 Март 2005 - 14:22
#5
Отправлено 03 Март 2005 - 14:25
Доливать пока необходимости нет.сейчас между min и max. Думал залить пол литра
Если очень хочется - долей 200 грамм - хуже не будет.
#6
Отправлено 03 Март 2005 - 14:26
#7
Отправлено 03 Март 2005 - 14:27
#8
Отправлено 03 Март 2005 - 14:54
#9
Отправлено 03 Март 2005 - 15:04
#10
Отправлено 03 Март 2005 - 15:23
#11
Отправлено 03 Март 2005 - 16:08
А я вот считаю что надо до полной заливать, т.е. до верхней риски с надписью МАХ....
И причём обязательно!!!
Я не скажу что двигатель будет голодать при среднем положении, но например (грубый пример) припарковавшись колёсами на поребрик, когда машина стоит наклонившись слегка, то при заводке из среднего положения насос не сможет подцепить масло и двигатель будет голодать!!!!!!!!!!!!!!!
Примеров подобных много т.ч. ИМХО по верхнюю риску желательно, но в принципе можно и центр держать, но лучше по верхнюю метку
А есть конкретные примеры когда люди не прогревшись давят на пятку, а потом вопрос почему сальник потек и пр. Смотря от стиля езды. Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ, ИМХО.
#12
Отправлено 03 Март 2005 - 16:11
Выше отметки max. может грозить выдавливанием сальников...
Может, но только тогда, когда масла залито "два уровня" и больше.
#13
Отправлено 03 Март 2005 - 16:15
#14
Отправлено 03 Март 2005 - 16:15
#15
Отправлено 03 Март 2005 - 16:25
Расскажи пожалуста (может чего нового о масленной системе узнаю), как влияет УРОВЕНЬ МАСЛА на давление?А есть конкретные примеры когда люди не прогревшись давят на пятку, а потом вопрос почему сальник потек и пр. Смотря от стиля езды. Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ, ИМХО.
Представь, что ты пьешь коктель через трубочку. Совершенно безразлично, опустишь ты её на дно или будешь держать у поверхности. Давление будет определяться твоими легкими.
#16
Отправлено 03 Март 2005 - 16:37
#17
Отправлено 03 Март 2005 - 17:07
#18
Отправлено 03 Март 2005 - 18:15
#19
Отправлено 04 Март 2005 - 09:31
#20
Отправлено 04 Март 2005 - 10:02
Добавлю, уровень масла лучше всего мерить с утра до запуска мотора, т.к. если его измерить сразу после выключения то учтите что масло всё не успеет стечь!!!
.обычно пяти минут после выключения достаточно для любого мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных