Перейти к содержимому




Фотография

До какого уровня масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 03 Март 2005 - 14:13

На сервисе залили до максимальной отметки, сейчас между min и max. Думал залить пол литра, в книге написано ориентироваться на среднее положение. Кому верить? Заранее спасибо.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2005 - 14:16

Ориентируйся на среднее положение...
  • 0

#3 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 03 Март 2005 - 14:19

Хорошо, и на сервис тот наверное не стоит больше ездить раз так. Но почему нельзя до полной. Объяснять не долго? :)
  • 0

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Март 2005 - 14:22

Не надо ничего менять - когда меняют масло наливают всегда до максимума. А риски на то они есть что бы показывать возможный диапазон количества масла. Просто зимой рекомендуется в районе середины, летом спокойно можно на максимуме. Ближе к минимуму тоже ничего особо сташного, но если есть возможность не доводитьдо такого, то лучше ей пользоваться.
  • 0

#5 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 03 Март 2005 - 14:25

сейчас между min и max. Думал залить пол литра

Доливать пока необходимости нет.
Если очень хочется - долей 200 грамм - хуже не будет.
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Март 2005 - 14:26

А я вот считаю что надо до полной заливать, т.е. до верхней риски с надписью МАХ.... И причём обязательно!!! Я не скажу что двигатель будет голодать при среднем положении, но например (грубый пример) припарковавшись колёсами на поребрик, когда машина стоит наклонившись слегка, то при заводке из среднего положения насос не сможет подцепить масло и двигатель будет голодать!!!!!!!!!!!!!!! Примеров подобных много т.ч. ИМХО по верхнюю риску желательно, но в принципе можно и центр держать, но лучше по верхнюю метку :)
  • 0

#7 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 03 Март 2005 - 14:27

зимой чуть выше середины......летом по полной програме...до минимума(моё мнение)....лучше не доводить так как мона загубить гидрокомпенсаторы........застучат
  • 0

#8 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 03 Март 2005 - 14:54

А вот слышал такое мнение, что уровень масла на горячей машине должен быть около min, а на холодной - около max. Выше max наливать не стоит, во-первых - избыточное давление масла, во-вторых -не помню :( , короче мало масла - плохо, много масла тоже плохо. Как обычно рулит правило золотой середины.
  • 0

#9 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Март 2005 - 15:04

Выше отметки max. может грозить выдавливанием сальников, ниже min. думаю и так понятно. Этот уровневый промежуток специально предусмотрен на естественный угар и прочие незначительные подтекания масла, при своевременном устранении, не опасные для двигателя, поэтому лить нужно по максимуму независимо от времени года.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Март 2005 - 15:23

Этот спор, можно продолжать бесконечно! Уровень масла должен быть в пределах рисок "min" и "max". А к какой ближе, это решать Вам лично. ЗЫ Интересно, чем можно объяснить требование поддерживать разный уровень масла зимой и летом?
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2005 - 16:08

А я вот считаю что надо до полной заливать, т.е. до верхней риски с надписью МАХ....

И причём обязательно!!!

Я не скажу что двигатель будет голодать при среднем положении, но например (грубый пример) припарковавшись колёсами на поребрик, когда машина стоит наклонившись слегка, то при заводке из среднего положения насос не сможет подцепить масло и двигатель будет голодать!!!!!!!!!!!!!!!

Примеров подобных много т.ч. ИМХО по верхнюю риску желательно, но в принципе можно и центр держать, но лучше по верхнюю метку :)


А есть конкретные примеры когда люди не прогревшись давят на пятку, а потом вопрос почему сальник потек и пр. Смотря от стиля езды. Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ, ИМХО.
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Март 2005 - 16:11

Выше отметки max. может грозить выдавливанием сальников...


Может, но только тогда, когда масла залито "два уровня" и больше.
  • 0

#13 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Март 2005 - 16:15

Знаю случай, когда залили практически в полтора раза больше необходимого и этого было достаточно.
  • 0

#14 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 03 Март 2005 - 16:15

"Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ" а если у человека все стили в зависимости от настроения ... то как же быть? Выход один!!! : ставить крутилку в салон... покрутил вправо - уровень дополнился до MAX из канистры каторая лежит в габажнике, покрутил влево - уровень снизился до MIN (масло сбросилось на тратуар), ткнул на крутилку - уровень пополнился до среднего значения ... прям НЛО получаецца ... :mrgreen: А если сурьёзно - не забивайте себе этим голову!!!
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Март 2005 - 16:25

А есть конкретные примеры когда люди не прогревшись давят на пятку, а потом вопрос почему сальник потек и пр. Смотря от стиля езды. Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ, ИМХО.

Расскажи пожалуста (может чего нового о масленной системе узнаю), как влияет УРОВЕНЬ МАСЛА на давление?
Представь, что ты пьешь коктель через трубочку. Совершенно безразлично, опустишь ты её на дно или будешь держать у поверхности. Давление будет определяться твоими легкими. :D
  • 0

#16 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 03 Март 2005 - 16:37

Остановлюсь на отметке между средним и максимальным положением, и не буду забивать себе голову. всем спасибо за ответы
  • 0

#17 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 03 Март 2005 - 17:07

А я вот заметил, что как залью до MAX, то расход масла немного увеличивается, а когда уровень посередине, то масло почти не убавляется. Сальники и всё такое у меня в порядке, может вентиляцию картера почистить пора.
  • 0

#18 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Март 2005 - 18:15

-при смене масла новое заливается под отметку МАХ. -подтекания сальников с уровнем масла никак не связаны -ориентироваться по среднему тебе сказали правильно, потому как уровень масла на щупе будет всё время разный, в зависимости от температуры двигателя и паузы между остановкой мотора и замером.
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Март 2005 - 09:31

Добавлю, уровень масла лучше всего мерить с утра до запуска мотора, т.к. если его измерить сразу после выключения то учтите что масло всё не успеет стечь!!!
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2005 - 10:02

Добавлю, уровень масла лучше всего мерить с утра до запуска мотора, т.к. если его измерить сразу после выключения то учтите что масло всё не успеет стечь!!!


.обычно пяти минут после выключения достаточно для любого мотора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных