До какого уровня масло лить?
#21
Отправлено 04 Март 2005 - 10:04
#22
Отправлено 04 Март 2005 - 10:09
Расскажи пожалуста (может чего нового о масленной системе узнаю), как влияет УРОВЕНЬ МАСЛА на давление?А есть конкретные примеры когда люди не прогревшись давят на пятку, а потом вопрос почему сальник потек и пр. Смотря от стиля езды. Активный - чуть меньше МАХ, по тратуарам - МАХ, не жалея на морозе - СРЕДНЕЕ, ИМХО.
Представь, что ты пьешь коктель через трубочку. Совершенно безразлично, опустишь ты её на дно или будешь держать у поверхности. Давление будет определяться твоими легкими.
Все очень просто. Коленчатый вал крутится в маслянной ванне и чем выше уровень тем выше даление не в главной магистрале а в том пространстве где колевал. По поводу коктеля ты тоже не прав. Представь обычный стакан 250 мл. и там трубочка и ты пьешь приятный котейль, а теперь представь себе что высота этого стакана пару метров и коктель тебе заливает все ротовую полость, твой "насос" не справляется с полученны объемом жидкости, а желудок уже переполнен - бешенная рвота с заливанием трахей и бронхов еще 2 минуты и левое легкое заполнено жгучей супензией и еще 2 минуты - СМЕРТЬ.... ВО как написал. А так только физика. Кстати 2 метра привел просто для наглядности.
#23
Отправлено 04 Март 2005 - 10:12
А я вот заметил, что как залью до MAX, то расход масла немного увеличивается, а когда уровень посередине, то масло почти не убавляется. Сальники и всё такое у меня в порядке, может вентиляцию картера почистить пора.
У меня так же только на четверть держу меньше МАХ и все ок - расхода нет.
#24
Отправлено 04 Март 2005 - 11:24
[/u]НЕПРАВ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ. КРУТЯЩИЙСЯ КОЛЕНВАЛ НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ СОЗДАЁТ. тОЛЬКО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "МАСЛЯНЫЙ ТУМАН", КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВИДОВ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ(А ВООБЩЕ ИХ ТРИ: САМОТЁКОМ, ПОД ДАВЛЕНИЕМ, И МАСЛЯНЫЙ ТУМАН).
По поводу коктеля ты тоже не прав. Представь обычный стакан 250 мл. и там трубочка и ты пьешь приятный котейль, а теперь представь себе что высота этого стакана пару метров и коктель тебе заливает все ротовую полость, твой "насос" не справляется с полученны объемом жидкости, а желудок уже переполнен - бешенная рвота с заливанием трахей и бронхов еще 2 минуты и левое легкое заполнено жгучей супензией и еще 2 минуты - СМЕРТЬ.... ВО как написал. А так только физика. Кстати 2 метра привел просто для наглядности.
ВРОДЕ И ТУТ НАПУТАЛ. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ СТАКАНА НАПОЛНЯЕМОСТЬ СВЯЗАНА С ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ТРУБОЧКИ И РОТОВОЙ ПОЛОСТИ. ЕСЛИ ПЕРВОЕ БОЛЬШЕ ВТОРОГО, ЗАХЛЕБНУТЬСЯ СУЖДЕНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ. И НАОБОРОТ.
НА САМОМ ДЕЛЕ УРОВЕНЬ МАСЛА К ДАВЛЕНИЮ ИМЕЕТ КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ - ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСЛА, ТЕМ ЕГО ТРУДНЕЕ НАГРЕТЬ. РАЗОГРЕТОЕ МАСЛО -ЖИДКОЕ, ПОТОМУ ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ ВОЗМОЖНО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. НО ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ В ДЕЛО ВСТУПАЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ ИЗЛИШКИ СТРАВЛИВАЕТ.
ВЫВОД: БОЛЕЕ ВРЕДЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ, ЧЕМ ВЫСОКИЙ.
#25
Отправлено 04 Март 2005 - 11:28
#26
Отправлено 04 Март 2005 - 16:02
#27
Отправлено 10 Март 2005 - 11:11
Все очень просто. Коленчатый вал крутится в маслянной ванне и чем выше уровень тем выше даление не в главной магистрале а в том пространстве где колевал.
[/u]НЕПРАВ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ. КРУТЯЩИЙСЯ КОЛЕНВАЛ НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ СОЗДАЁТ. тОЛЬКО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "МАСЛЯНЫЙ ТУМАН", КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВИДОВ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ(А ВООБЩЕ ИХ ТРИ: САМОТЁКОМ, ПОД ДАВЛЕНИЕМ, И МАСЛЯНЫЙ ТУМАН).
Там где маслянный туман тоже существует давление, другое дело если оно уходит так сказать через систему вентиляции картера. Но все равно оно присутствует. Я так и написал что не в главной магистрале создается давление.
По поводу коктеля ты тоже не прав. Представь обычный стакан 250 мл. и там трубочка и ты пьешь приятный котейль, а теперь представь себе что высота этого стакана пару метров и коктель тебе заливает все ротовую полость, твой "насос" не справляется с полученны объемом жидкости, а желудок уже переполнен - бешенная рвота с заливанием трахей и бронхов еще 2 минуты и левое легкое заполнено жгучей супензией и еще 2 минуты - СМЕРТЬ.... ВО как написал. А так только физика. Кстати 2 метра привел просто для наглядности.
ВРОДЕ И ТУТ НАПУТАЛ. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ СТАКАНА НАПОЛНЯЕМОСТЬ СВЯЗАНА С ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ТРУБОЧКИ И РОТОВОЙ ПОЛОСТИ. ЕСЛИ ПЕРВОЕ БОЛЬШЕ ВТОРОГО, ЗАХЛЕБНУТЬСЯ СУЖДЕНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ. И НАОБОРОТ.
НА САМОМ ДЕЛЕ УРОВЕНЬ МАСЛА К ДАВЛЕНИЮ ИМЕЕТ КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ - ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСЛА, ТЕМ ЕГО ТРУДНЕЕ НАГРЕТЬ. РАЗОГРЕТОЕ МАСЛО -ЖИДКОЕ, ПОТОМУ ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ ВОЗМОЖНО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. НО ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ В ДЕЛО ВСТУПАЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ ИЗЛИШКИ СТРАВЛИВАЕТ.
Ну и где я тут не прав???? КОгда меня обучали на лейтенанта подводника приводили примеры когда маленькая струйка воды могла резать металл (глубина более 500 метров). Дак вот в зависимости от давления столба воды можно подобарять такой столб воды (высоту стакана) что струя через трубку заполнит всего тебя внутри за доли секунды и никакая ротовая полость с этим не справсится. Спорить глупо так как очевидно. Далее только формулы из учебника физики. При уменьшении сечения увеличивается давление и наооборот. Это надо знать так же как и то что при увеличении давления (высота стакана) увеличивается пропускная способность при неизменном сечении. Понятно что прямое отношение к давлению имеет только насос и изношенность канало и т.п. Это знают все. Так что воть. А по поводу даления от уровня, не на столько разница между посередине и МАКС существенна чтобы этим серьезно заниматься. ИМХО.
ВЫВОД: БОЛЕЕ ВРЕДЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ, ЧЕМ ВЫСОКИЙ.
Не вопрос
#28
Отправлено 10 Март 2005 - 11:18
to Karel:
Яков все подробно тебе объяснил, добавлю еще немного...
То давление, которое образуется в картере от разбрызгивания масла, в легкую компенсируется системой вентиляции картера.
И стакан в 2 метра, тоже неудачный пример... Если ты вольешь в двигатель литров 10 маса (до пробки), твой пример будет уместен. А так только игра слов.
Без обид :wink:
Тебе проще пример с полным движком масла, а кому-то со стаканом. И там и там везде один закон физики - давление и условия его возникновения. По определению физики - давление - это среднекинетическая энергия молекул в единицу времени и на определеную площадь т.е. чем больше скорость молекул тем выше давление и чем их больше тем тоже выше (это уже плотность тела)
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:28
Пару дней назад купил старушку 80 b3 1990 г. в.
Старый хозяин сказал, что очень желательно сменить масло не позже чем через 1000 км.
А сколько надо литров масла на движок PM 1.8 литра?
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:02
одной 4х литровой канистры будет достаточно, останется литр на долив в случае чего.не хочу открывать новую тему...надеюсь ответите здесь =)
Пару дней назад купил старушку 80 b3 1990 г. в.
Старый хозяин сказал, что очень желательно сменить масло не позже чем через 1000 км.
А сколько надо литров масла на движок PM 1.8 литра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных