
ГБЦ
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 12:35
#2
Отправлено 31 Январь 2008 - 17:24
#3
Отправлено 31 Январь 2008 - 17:49
#4
Отправлено 31 Январь 2008 - 23:00
#5
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:12
#6
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:33
#7
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:58
Круто у вас,я брал на 1.8 бошку в сборе за 1500 рубелсов и не парился ваще!Спасибо за ответы!
Теперь по существу. Живу я в Тамбовской области, г. Котовск. Разборки есть и у нас, НО на них , как правило, ГБЦ с авто с пробегом по РФ. Каков пробег неизвестно, гарантии что и на такой ГБЦ не разбиты посадочные места, нет. Возврат денег в этом случае - проблема. Цена ГБЦ с компенсаторами, в завиимости от крутизны разборки - от 3500 до 5500 руб. Без компенсаторов - 2500 - 3000 руб. Один из аргументов, высказанных на "сервисе" ЗА установку ГБЦ без компенсаторов - поднимется давление масла. Точного значения , замеренного при этом, не помню, но где-то близко к нижней границе допуска.

И они практически все одинаковы,на сколько я мог видеть на разборках.У меня стояли толкатели с шайбами,а я поставил гидрокомпенсаторы,без всяких переделок.
#8
Отправлено 17 Февраль 2008 - 01:16
Интересный вопрос,но для чего? Двигатель они не утяжелят и менять пружины подвески не придется.Сколько ж там шайб надо поставить и сколько они будут весить?

#9
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:02

#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:57

Есть полностью впрыск с головой но не 7А . Не помню маркировки помню что с А80 1.6 110л\с !Добрый день, у меня авдя 100 84 года, хочу че нить пошуршать с двиглом и повысить коней, у самого стоитт двигло KK, раньше стоял WC. можно ли будет поставить на этот блок голову от 7А? и есть ли она у кого? потому что продукт редкий, но нужен. очень. спасибо.
А именно это К-Джетроник в комплекте все от бензанасоса до выпускного коллектора! Расходомер , дозатор корпус фильтра впускной коллектор выпускной коллектор все форсунки шланги и т д!
#11
Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:01
А вообще, я поднимал это тему на AUDI80.RU Вот ссылкаУколхозить это, конечно, можно, но почти что нельзя

Кроме того, найти голову от 7А довольно непросто.
#12
Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:53
Видел как на СТО вскрывали крышку клапанов и так далее. Там уже стояли регулировочные шайбы от восьмерки вместо гидрокомпенсаторов.
вообще то головки для гидрокомпенсаторов отличаются от головок под механически толкатели. Высотой тела и распредвалами. так что имею сильные сомнения, что в той Ауди просто одно воткнули вместо другого.
#13
Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:28
Сам когда нибудь видел авдюшный гидрокомпенсатор(где два клапана на цилиндр) и восьмерочный толкатель?Только ненужно сравнивать с авдушным толкателем. Кстати не мешалобы посмотреть волговский гидрокомпенсатор,думаю тоже возникнут сомнения.да еще какие.Видел как на СТО вскрывали крышку клапанов и так далее. Там уже стояли регулировочные шайбы от восьмерки вместо гидрокомпенсаторов.
вообще то головки для гидрокомпенсаторов отличаются от головок под механически толкатели. Высотой тела и распредвалами. так что имею сильные сомнения, что в той Ауди просто одно воткнули вместо другого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных