Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 VAF

VAF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 1986г.

Отправлено 24 Январь 2008 - 12:35

Всем доброго дня! Подскажите, кто знает. У меня 100-ка в кузове 44, двигатель, 1.8л. (РН), раньше был установлен впрыск(предыдущий хозяин поставил карб.), ГБЦ с гидрокомпенсаторами. При работе дигателя в диапазоне 1900-2100 об. слышно цокание из под крышки. Думал - гидрокомпенсаторы. При вскрытии на сервисе сказали, что гидрокомпенсаторы нормальные (недавно меняны), а проблема в местах их посадки - "разбиты" стаканы. Предложили найти на разборе другую ГБЦ. Найти в нашей деревне нормальную головку с компенсаторами не удалось, но предложили головку с регулировкой зазоров шайбами. По словам продавца, такую головк можно ставить без доп. доработок и проблем. однако уверенности в этом у меня нет. На сервисе тоже толком не могут ответить. Кто знает , помогите!
  • 0

#2 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 31 Январь 2008 - 17:24

Видел как на СТО вскрывали крышку клапанов и так далее. Там уже стояли регулировочные шайбы от восьмерки вместо гидрокомпенсаторов. Движок 1,8 модель, нето сотка или восьмидесятка . Не помню.Но я какбы был нессколько удивлен,но мне сказали ,что все подходит и прекрасно работает.Думаю чем искать головку,а хорошую за мало не возьмешь,плюс замена головки,потянет на пол цены всего автомобиля,поставь комплект рег.шайб.
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Январь 2008 - 17:49

Сколько ж там шайб надо поставить и сколько они будут весить?
  • 0

#4 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 31 Январь 2008 - 23:00

Если гидрики болтаются в своих месах, то шайбы не помогут. Надо голову менять. Неплохо было бы давление масла проверить.
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:12

А "Деревня" - это где? Просто, допустим, на том же маршале, ГБЦ от 1,8 моторов видел - штабелями сложены! У самого в гараже долго валялась, недавно выкинул. Так спросил ребят на разборке, возьмут ли оне это за какие-либо деньги, на что получил ответ, что у самих этого хватает, даром не надо. Иными словами, может, имеет смысл найти нормальную разборку и подобрать ГБЦ от своего же мотора?
  • 0

#6 VAF

VAF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 1986г.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:33

Спасибо за ответы! Теперь по существу. Живу я в Тамбовской области, г. Котовск. Разборки есть и у нас, НО на них , как правило, ГБЦ с авто с пробегом по РФ. Каков пробег неизвестно, гарантии что и на такой ГБЦ не разбиты посадочные места, нет. Возврат денег в этом случае - проблема. Цена ГБЦ с компенсаторами, в завиимости от крутизны разборки - от 3500 до 5500 руб. Без компенсаторов - 2500 - 3000 руб. Один из аргументов, высказанных на "сервисе" ЗА установку ГБЦ без компенсаторов - поднимется давление масла. Точного значения , замеренного при этом, не помню, но где-то близко к нижней границе допуска.
  • 0

#7 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:58

Спасибо за ответы!
Теперь по существу. Живу я в Тамбовской области, г. Котовск. Разборки есть и у нас, НО на них , как правило, ГБЦ с авто с пробегом по РФ. Каков пробег неизвестно, гарантии что и на такой ГБЦ не разбиты посадочные места, нет. Возврат денег в этом случае - проблема. Цена ГБЦ с компенсаторами, в завиимости от крутизны разборки - от 3500 до 5500 руб. Без компенсаторов - 2500 - 3000 руб. Один из аргументов, высказанных на "сервисе" ЗА установку ГБЦ без компенсаторов - поднимется давление масла. Точного значения , замеренного при этом, не помню, но где-то близко к нижней границе допуска.

Круто у вас,я брал на 1.8 бошку в сборе за 1500 рубелсов и не парился ваще! :brows:
И они практически все одинаковы,на сколько я мог видеть на разборках.У меня стояли толкатели с шайбами,а я поставил гидрокомпенсаторы,без всяких переделок.
  • 0

#8 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 17 Февраль 2008 - 01:16

Сколько ж там шайб надо поставить и сколько они будут весить?

Интересный вопрос,но для чего? Двигатель они не утяжелят и менять пружины подвески не придется. :clap: Всего навсего за копейки купить ТАЗиковский комплект шайб и если не самому,то ТАЗовскому слесарю поставить все это за теже копейки. Работать всё будет нормально. Любую головку Б/У нужно,сначала купить(1500 рэ),затем отремонтировать(1500рэ),отмыть,проверить плоскость,седла клапанов,сами клапаны,все это притереть,поменять направляющие клапанов,купить сальники клапанов,прокладку головки ,впускного и выпускного коллекторов,собрать и если повезет,что гнезда гидрокомпенсаторов в порядке,то еще не факт,что цокот удалится. Стоитли на такую машину,такие затраты?
  • 0

#9 •Maestro

•Maestro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:02

Добрый день, у меня авдя 100 84 года, хочу че нить пошуршать с двиглом и повысить коней, у самого стоитт двигло KK, раньше стоял WC. можно ли будет поставить на этот блок голову от 7А? и есть ли она у кого? потому что продукт редкий, но нужен. очень. спасибо. :shuffle:
  • 0

#10 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:57

У моторов выпуска после июня кажется 1985 года произошла замена регулируемых толкателей на гидрокомпенсаторы! Они взаимозаменяемы но разница в разных масленных насосах! У последних насосы большей производительностью! :blush2: А цокот слышен из за разбитых направляющих клапанов! Ремонт и замена клапанов и их направляющих в принцепе не рентабелен проще купить голову!

Добрый день, у меня авдя 100 84 года, хочу че нить пошуршать с двиглом и повысить коней, у самого стоитт двигло KK, раньше стоял WC. можно ли будет поставить на этот блок голову от 7А? и есть ли она у кого? потому что продукт редкий, но нужен. очень. спасибо. :shuffle:

Есть полностью впрыск с головой но не 7А . Не помню маркировки помню что с А80 1.6 110л\с !
А именно это К-Джетроник в комплекте все от бензанасоса до выпускного коллектора! Расходомер , дозатор корпус фильтра впускной коллектор выпускной коллектор все форсунки шланги и т д!
  • 0

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:01

По поводу переделки КК а 7А... Начнем с того, что 7А это 2,3, а КК - это 2,2.
А вообще, я поднимал это тему на AUDI80.RU Вот ссылкаУколхозить это, конечно, можно, но почти что нельзя :)
Кроме того, найти голову от 7А довольно непросто.
  • 0

#12 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:53

Видел как на СТО вскрывали крышку клапанов и так далее. Там уже стояли регулировочные шайбы от восьмерки вместо гидрокомпенсаторов.


вообще то головки для гидрокомпенсаторов отличаются от головок под механически толкатели. Высотой тела и распредвалами. так что имею сильные сомнения, что в той Ауди просто одно воткнули вместо другого.
  • 0

#13 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:28

Видел как на СТО вскрывали крышку клапанов и так далее. Там уже стояли регулировочные шайбы от восьмерки вместо гидрокомпенсаторов.


вообще то головки для гидрокомпенсаторов отличаются от головок под механически толкатели. Высотой тела и распредвалами. так что имею сильные сомнения, что в той Ауди просто одно воткнули вместо другого.

Сам когда нибудь видел авдюшный гидрокомпенсатор(где два клапана на цилиндр) и восьмерочный толкатель?Только ненужно сравнивать с авдушным толкателем. Кстати не мешалобы посмотреть волговский гидрокомпенсатор,думаю тоже возникнут сомнения.да еще какие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных