
Плюсы, минусы
#1
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:53
#2
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:55
Иначе можно на них ответить так:
>> Хотелось бы здесь услышать плюсы и минусы турбины?
+ хорошо
- дороже
>> Нужна ли она?
Кому как.. Но если стоит, то выкидывать не рекомендуется.. Если будете выкидывать - сообщите куда.
>> для какого стиля езды?
Для разного - для быстрого и для экономного
>> чем лучше или хуже атмосферки?
Чем-то хуже, чем-то лучше
>> (если есть кривые можность/обороты )
Где то есть, нужно собирать их по сети - попробуйте самостоятельно.
>> что обычно ломается?
Что и везде + своё. Своё везде по разному.
>> сколько стоит? (стандартные аудёвые и тюниХовые)
Смотря какая и смотря где
>> какие бывают? (высокого, низкого давлени, по давлению)
Про это много написано. Поищите ссылки в этом форуме, на turbo-quattro.com или
читайте на английском Tech101, Tech102 и Tech103 вот тут:
http://www.turbobyga...ech_center.html
тут нужно не мнения слушать а поработать над поиском и почитать..
#3
Отправлено 25 Январь 2008 - 18:31


#4
Отправлено 25 Январь 2008 - 18:40
#5
Отправлено 25 Январь 2008 - 19:19
Хотелось бы здесь услышать плюсы и минусы турбины?
Нужна ли она?
для какого стиля езды?
чем лучше или хуже атмосферки? (если есть кривые можность/обороты )
что обычно ломается?
сколько стоит? (стандартные аудёвые и тюниХовые)
какие бывают? (высокого, низкого давлени, по давлению)
Это часто задаваемые вопросы. Я думаю ответы помогут орентироваться в турбинах. Не профессионалам а обычным пользователям. Поэтому большей конкретики не надо!
Плюс турбины в том, что с меньшего объема получаем больше лошадок и ньютонов (плюс для таможни и налогов в некоторых странах). При "спокойной" езде расход топлива почти не отличается от нетурбировнаного варианта. Момент имеет более пологий вид, чем у атмосферника, причем на широком диапазоне.
Минус турбины в том, что это дополнительный расходник, причем дорогой. Ну и такое понятие как "турбояма" есть...
Вопросы про цены, степень наддува, и что ломается - опущу, т.к. без конкретики это не имеет смысла, как и примеры графиков кривых момента и мощности.
#6
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:09
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:52
#8
Отправлено 25 Январь 2008 - 22:04
Турбина до 400 тыков? Это не описка?мотористы ауди говорят так
если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)
#9
Отправлено 25 Январь 2008 - 22:05
Турбина до 400 тыков? Это не описка?
мотористы ауди говорят так
если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)
нет не описка
бывает и такое
#10
Отправлено 26 Январь 2008 - 01:29
#11
Отправлено 26 Январь 2008 - 01:33
#12
Отправлено 26 Январь 2008 - 01:35
#13
Отправлено 26 Январь 2008 - 01:51
#14
Отправлено 26 Январь 2008 - 02:19
С чего вдруг экономия бензина? При одинаковой мощности расход на турбе и атмосфернике будет одинаковый. Можете сравнить 1.8Т - 150л.с. и 2.4 - 165л.с. Причем у последнего характеристика более приятная.Турбина это повышенная удельная мощность, экономия на бензине
Об этот миф уже столько копий сломано...из минусов тока для себя отмечу - если не ставить турботаймер, то ждать 2-3 минуты перед тем как заглушить.
Хотя опять же, стоит понимать о какой турбине и на каком моторе идет речь.
На некоторых даже ставили дополнительную эл.помпу.
ЗЫ Нагар в двигателях образуется одинаково, турбина тут не при чем.
#15
Отправлено 26 Январь 2008 - 03:20
Без конкретной модели, о врожденных проблемах говорить нет смысла
Дима, я уже пытался это донести.. Дважды..

#16
Отправлено 26 Январь 2008 - 15:39
Смотри вот например эти данные правильность не гарантирую но суть понятна-http://automodel.narod.ru/modelid_44fname_Audisecfname_A4_1.8_T.htm и вот - http://automodel.nar...name_A4_2.6.htm Далее другой источник -http://audi.autodaily.ru/a4/model-373.html и вот -http://audi.autodaily.ru/a4/model-406.html
Так что учите мат часть

#17
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:13
#18
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:25

#19
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:33
Я это знаю, и что?Что делает турбина? Загоняет в камеру сгорания, больше топливной смеси! Именно за счет этого, идет прирост мощности. Степень сжатия, на трубо моторах понижена.
Какие ведра и чашки объем почти одинаковый в камере сгорания на холостом ходу когда турба без буста и есть разряжение, он всасывает столько же воздуха в камеру сгорания сколько и атмосферник. - Понятно что на ХХ в атмосфернике больше цилиндров надо кормить?Так что можно в 6 чашек налить воды, но в 4 ведрах её поместиться больше.
Интересно получается - вот пример 150 коней против 164 - это нормально сравнивать двигатели разной мощности по крайней мере их расход, а? Если быть внимательным то 2 последние мои ссылки именно по этим двигателям, ну и конечно можно посмотреть на их расход ....что там, О! опять больше на атмосферном. Странно не правдо ли? А какая разница сколько клапанов, эти моторы ставились на одну и туже модель в один и тот же период, один атмосферный другой турбированный, мощность одинаковая почему из за количества клапанов я не могу их сравнивать(при чем здесь это)?Приведенные примеры, вообще ни чем!
У одного 2 клапана на цилиндр, у другого 5. Еще бы 4 литровый мотор, образца 1948 года сравнили...
#20
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных