
Плюсы, минусы
#21
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:43
#22
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:45
турбо (смотрим расход и начало выпуска) -http://audi.autodaily.ru/a6/model-503.html
атмо (смотрим тоже самое)- http://audi.autodail.../model-516.html
При том что турбо старее он все равно экономичнее
Писать можно все что угодно, еще раз повторюсь: DiCh по твоему примеру где цифры расхода?
#23
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:46
#24
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:49
смотри сообщение №17 там первые ссылки на данные.Тогда сравните так 1.8Т (AEB) 20V и (ABC) 2.6 V6 12V
И Там и там одинаково лошадей, по 150
#25
Отправлено 27 Январь 2008 - 17:47
При том...почему из за количества клапанов я не могу их сравнивать(при чем здесь это)?
Не удивляет что мотор 2.6 имеет 150 коней, а построенный на его базе с меньшим объемом 2.4 - 165?
Про режим ХХ, все верно, но далеко на нём уедешь?
#26
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:09
#27
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:14

#28
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:39
А если еще сравнить 1.8 и 1.8Т получится при равном объеме турбина жрет больше...
А еще можно дизель с бензиновым сравнить...
Считаете что экономичнее, ваше личное дело!
Можете для развития сравнить 2.3 и 2.2Т года и кузова одинаковые. Вот только расход двигателя и автомобиля вещи совсем разные.
Дальше ведите спор без меня.
Ваще полный бред и краности, это видимо от отсутствия аргументов....
Очередное бла бла бла бла ла - ла ла - ла А КОГДА СПРОСИЛ ФАКТОВ ТО И НЕТ!
Конечно могу, потому что сотка 2.3 у меня была а 2.2 т сейчас в пользовании. А вот кому то вместо того что бы писать некоторые свои умозаключения далекие от правды и сбивающие с пути истенного не просвещенных, порекомендую почитать хотя бы ТХ для начала.Можете для развития сравнить 2.3 и 2.2Т года и кузова одинаковые. Вот только расход двигателя и автомобиля вещи совсем разные.
- так чо цифр не будет?Дальше ведите спор без меня
#29
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:45
#30
Отправлено 27 Январь 2008 - 19:16
#31
Отправлено 27 Январь 2008 - 21:37
#32
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:59
#33
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:03
#34
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:15
Тема живет и все кроме Дипа её поняли и спасибо что обсуждают!
Для себя сделал много выводов! И теперь более грамотно буду выбирать двигун!
давайте подытожим, поставим + или - в вашем выборе!!!
"+" - я за турбину (в своем авто)!
"-" - я против турбыны (в своем авто)!
"*" - мне всё равно
..я понял Вас прекрасно - сам такие вопросы поначалу задавал. Всё искал универсальные ответы.. А их нет! Это я и пытался до Вас донести, но увы. Вот Вы меня как раз и не поняли. Но это ничего - сами к этому прийдёте так или иначе.
А на Ваши нынешние вопросы ОДНОЗНАЧНЫХ ответов нет. Для адекватных ответов нужны адекватные вопросы,
И уж коль Вам удалось сделать выводы - не обессудьте, поделитесь пожалуйста.. Интересно очень.
#35
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:26
#36
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:35

#37
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:41

#38
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:56
#39
Отправлено 28 Январь 2008 - 14:39
#40
Отправлено 28 Январь 2008 - 17:35
Зря Вы так! Дип, правильную мысль пытается до Вас донести!Тема живет и все кроме Дипа её поняли и спасибо что обсуждают!
Для себя сделал много выводов! И теперь более грамотно буду выбирать двигун!
Вот смотрите, на моторе 1.8Т (АЕВ) - давление наддува всего 0,6кг, а на 2,2Т (AAN) - 1,9 (могу ошибаться, но что-то около того). А это две большие разницы!
Единственное общее утверждение, турбо моторы легко тюнингуются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных