Audi А4 B6 1,8Т Q 2004 г.в.
#181
Отправлено 08 Январь 2010 - 22:03
#182
Отправлено 08 Январь 2010 - 22:29
сделал за 300 руб.Эййй!! порез можно дешевле заделать =)
PS: Сгорела или лампа или блок розжига на ближний свет с водительской стороны.
#183
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:38
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
Part No: 8E0 920 950 P
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
Coding: 01101
Shop #: WSC 01113
WAULC68E94A257758 AUZ6Z0D0087040
2 Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
#184
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:34
#185
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:46
01039 - Engine Coolant Temperature Sensor (G2)
Possible Symptoms
Difficulties with starting a cold engine.
Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
RPM at idle is irregular.
With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
Bad acceleration during warming up.
Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Engine Coolant Temperature Sensor (G2) faulty
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G2)
Special Notes
In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.
#187
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:54
T движка 90С стоит вроде.
Жорик скопирую сюда, ссылочку:
1 — Электромагнитный клапан 1 управления адсорбером
2 — Лямбда-зонд предварительного каталитического преобразователя, 55Нм
3 — Лямбда-зонд дополнительного каталитического преобразователя, 55Нм
4 — Комбинированный клапан впуска вторичного воздуха
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик числа оборотов двигателя
7 — Клапан впуска вторичного воздуха
8 — Держатель разъёмов под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Для расстыковки штекера отсоедините расширительный бачок и наклоните его в сторону
9 — Держатель разъёмов. Рассоедините разъём, поз. 8
10 — Водосборный отсек (коробка электроники). Место установки блока управления двигателем со встроенным датчиком высоты, а также для токового реле системы впрыска.
11 — Водосборный отсек (коробка электроники) с реле насоса подмешивания вторичного воздуха
12 — Датчик давления наддува. В верхней части интеркулера
13 — Блок управления дроссельной заслонки
14 — Датчик температуры всасываемого воздуха
15 — Циркуляционный клапан турбокомпрессора. Расположен под впускным трубопроводом
16 — Датчик детонации 1
17 — Датчик детонации 2
18 — Датчик Холла
19 — Инжектор
20 — Катушка зажигания
21 — Электромагнитный клапан ограничения наддува
22 — Измеритель массы воздуха
23 — Электродвигатель насоса вторичного воздуха
PS: ДАЙТЕ НОМЕР ЭТОГО ДАТЧИКА у кого есть...
#188
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:54
#189
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:18
#190
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:24
#191
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:35
#192
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:47
#193
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:16
#194
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:06
#195
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:42
http://www.club-a8.r...apt.htm#addr_08
PS: Кстати очень полезная ссылка для любителей повагать что-нибудь, и залезть дальше чем просто скан ошибок
#196
Отправлено 28 Январь 2010 - 20:38
при сбросе ошибки на теплом моторе она исчезает и не появляется, на утро получаем её заново....
не засунуть туда руку просто так чтоб поменять его... надо теплое помещение
PS: при полном прогреве мотора печ оживает и работает как надо.
#198
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:46
а за первые 2 спасибо
#199
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:49
Антонио отдельный прУвет
чуть позже напишу че делал.
#200
Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:00
2. замена задних тормозных дисков и колодок
3. оказалось что течёт помпа (менялась год назад). Замена со сменой жижы опять.
4. замена воздушного фильтра
5. замена датчика температуры G62
6. регулировка замка мультилока на капот
7. ксенон на левую фару..... (блок розжига убивает ABS) как??? сам не заню.... решение в процессе....
8. жидкость в ГУР долить
PPS: дада, всем же интерсны деньги.
Работы 8500
з.ч. 4700
масло 2100
ксенон 2500
диски и колодки на зад и страных запасов.
рекомендации:
1. замена нижних рычагов
2. замена насоса омывателя фар ( хотел поменять но его не было в наличии)
3. думаю пора бы сменить масло в коробке. (все-таки 128 000 уже)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)