Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi А4 B6 1,8Т Q 2004 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#181 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:03

Эййй!! порез можно дешевле заделать =)
  • 0

#182 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:29

Эййй!! порез можно дешевле заделать =)

сделал за 300 руб.

PS: Сгорела или лампа или блок розжига на ближний свет с водительской стороны.
  • 0

#183 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:38

Как лечить и где находится?

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
Part No: 8E0 920 950 P
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
Coding: 01101
Shop #: WSC 01113
WAULC68E94A257758 AUZ6Z0D0087040

2 Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#184 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:34

Показамер температуры адекватно работает? Ищи датчик G62. Либо сам, либо разъем.
  • 0

#185 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:46

Ромк,лови

01039 - Engine Coolant Temperature Sensor (G2)
Possible Symptoms
Difficulties with starting a cold engine.
Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
RPM at idle is irregular.
With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
Bad acceleration during warming up.
Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Engine Coolant Temperature Sensor (G2) faulty
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G2)
Special Notes
In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.
  • 0

#186 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:56

А ТУТ смотри место расположение.
  • 0

#187 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:54

Парни замерзаю, по климату ошибок нет, климат может из-за этого датчика е.....ть мозги? Дует холодом при прогретой тачке...

T движка 90С стоит вроде.

Жорик скопирую сюда, ссылочку:
Изображение

1 — Электромагнитный клапан 1 управления адсорбером
2 — Лямбда-зонд предварительного каталитического преобразователя, 55Нм
3 — Лямбда-зонд дополнительного каталитического преобразователя, 55Нм
4 — Комбинированный клапан впуска вторичного воздуха
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик числа оборотов двигателя
7 — Клапан впуска вторичного воздуха
8 — Держатель разъёмов под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Для расстыковки штекера отсоедините расширительный бачок и наклоните его в сторону
9 — Держатель разъёмов. Рассоедините разъём, поз. 8
10 — Водосборный отсек (коробка электроники). Место установки блока управления двигателем со встроенным датчиком высоты, а также для токового реле системы впрыска.
11 — Водосборный отсек (коробка электроники) с реле насоса подмешивания вторичного воздуха
12 — Датчик давления наддува. В верхней части интеркулера
13 — Блок управления дроссельной заслонки
14 — Датчик температуры всасываемого воздуха
15 — Циркуляционный клапан турбокомпрессора. Расположен под впускным трубопроводом
16 — Датчик детонации 1
17 — Датчик детонации 2
18 — Датчик Холла
19 — Инжектор
20 — Катушка зажигания
21 — Электромагнитный клапан ограничения наддува
22 — Измеритель массы воздуха
23 — Электродвигатель насоса вторичного воздуха


PS: ДАЙТЕ НОМЕР ЭТОГО ДАТЧИКА у кого есть...
  • 0

#188 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:54

Нашёл 059919501A
  • 0

#189 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:18

купил
  • 0

#190 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:24

По чем взял?
  • 0

#191 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:35

900 руб.
  • 0

#192 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:47

у меня после замены термостата, тоже при 90 град. дул холодный воздух, пока газу не даш. В итоге просто пару раз вернули заслонки в нулевое положение через ВАГ. Сча тепло и комфортно
  • 0

#193 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 14:16

Ромыч, адаптация по каким каналам чтобы сделать это?
  • 0

#194 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:06

Врать не буду, но помоему 4 канал и вводишь 1. Процедуру повторить раза 4-5. я сделал 6 :)
  • 0

#195 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:42

Ромот, оно?
http://www.club-a8.r...apt.htm#addr_08

PS: Кстати очень полезная ссылка для любителей повагать что-нибудь, и залезть дальше чем просто скан ошибок
  • 0

#196 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:38

короче адаптация климата ничо не дала.....
при сбросе ошибки на теплом моторе она исчезает и не появляется, на утро получаем её заново....

не засунуть туда руку просто так чтоб поменять его... надо теплое помещение

PS: при полном прогреве мотора печ оживает и работает как надо.
  • 0

#197 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:17

Почитай еще ТУТ

Потом ТУТ

Ну а это если ничего не помогаетТУТ
  • 0

#198 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:46

3 ссылка жесть =)
а за первые 2 спасибо
  • 0

#199 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:49

Сижу в Фаворите....
Антонио отдельный прУвет

Изображение

Изображение


чуть позже напишу че делал.
  • 0

#200 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:00

1. замена масла в ДВС
2. замена задних тормозных дисков и колодок
3. оказалось что течёт помпа (менялась год назад). Замена со сменой жижы опять.
4. замена воздушного фильтра
5. замена датчика температуры G62
6. регулировка замка мультилока на капот
7. ксенон на левую фару..... (блок розжига убивает ABS) как??? сам не заню.... решение в процессе....
8. жидкость в ГУР долить

PPS: дада, всем же интерсны деньги.
Работы 8500
з.ч. 4700
масло 2100
ксенон 2500
диски и колодки на зад и страных запасов.

рекомендации:
1. замена нижних рычагов
2. замена насоса омывателя фар ( хотел поменять но его не было в наличии)
3. думаю пора бы сменить масло в коробке. (все-таки 128 000 уже)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)