Друзья мои, жадность это 1,9 Tdi с пробегом за 500 000 на последнем дыхании в кузове B5
Все что я делаю, я делаю это для себя. Мне приносит это моральное и аморальное удовлетворение.
Я никогда не спорил, что можно просто взять 3.0Т, чипануть и она поедет гораздо лучше чем 2,7ТТ (есть самые отважные кто ставит это B6)
Вопрос лишь, кому что нравится....
Купил TD04HL-18T и кучу барахла к ней.....
В этом году я поставлю наддув, и починю рейку, стучит последнее время, а в следующем будем копить на ковку....
Ну и будет по итогу 350-360 л.с. уже на ковке, что я считаю вполне приемлемым для города, с налогом 170 л.с. и расходом 12-13 литров на 100.....
Та же S4 в B6 кузове те же 344 л.с. на сколько мне не изменяем память.... Но эти цепи, налоги, расход over 17-18 литров на 100 даже если не тошнишь, ну или налог Over 50т.р. в год, на который можно раз в год менять целиком подвеску на lemferder не моё.... Брать жыр, так брать уже сразу over 450-500 л.с.
Леша, ака V8й.... Я не спорю что 3.0Т тюнить веселей, вопрос в том что его нет пока... Как Петя сказал, сейчас у меня обременений слушком много.
Да и я лучше бы сделал "тепловоз" из 3.0Tdi