Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.
#1
Отправлено 17 Апрель 2008 - 00:47
Это - Audi V8, 4.2 - ABH, 6-МеханическаяКПП, пробег - 165.000км, полный привод "Quattro" по умолчанию, цвета "темно-синий металлик" и выпуска сентября 1993 года, но продана машина в Апреле 1994 года. О комплектации ниже.
Немного истории для тех, кто не в курсе:
( для более полной информации о покупке авто совету пройти по ССЫЛКЕ. Там же есть и фотографии.)
Машина куплена лично мной - брат был помощником; год назад в конце Марта. Приобрел машину в одном из "Ауди-цетров" в Бельгии - именно в том же автоцентре эта машина была вручена самому первому владельцу. По "книжке эусплутации" можно проследить за обслуживание машины до первых лет нашего века. Хоязев было не больше 3-х.
На момент покупки пробег автомобиля составлял 150.000км с копейками. На данный момент - 16 Апреля 2008г; 165.000км.
Т.к. - по моим личным догадкам; машину либо зламывали, либо пытались угнать или все вместе, еще в Бельгии были установлены новые замки ЗАЖИГАНИЯ и БАГАЖНИКА. По этой причине на связке у меня всегда 3 ключа - от зажигания, от дверей, от багажника. Можно конечно использовать только от зажигания и надеяться на Центральный Замок, но не хочется. Неудобство в большой связке есть, но не существенное.
После покупки были заменены все фильтры и масло в моторе. Объем масла конечно приличный - 7,5л полной синтетики "Хадо"; но удивила высокая цена масляного фильтра - ок. 1000рЭ за KNECHT.
Немного погодя сам заменил свечи - цена за штуку нормальная, т.е. ок. 250рЭ, но вот за 8 штук выходит уже 2000рЭ.
Немного усложнена процедура замены воздушного фильтра - мешает распорка-усилитель между передних чашек стоек и ее надо снимать.
Топливный фильтр находится как почти у всех "аумдей" - у заднего правого колеса. Стоит 400рЭ.
В подвеске не делал ничего пока....
....пока на гоночной трассе не улетел в лес. Заменил правую стойку, т.к. она была деформирована (это я сам вычислил методом научного тыка) - брал от 3.6, но под обычные тормозные диски, потому правый "УФО" сейчас не зафиксировать, крутится если снято колесо; и вместе с ней уже новые детали: подшипник стойки и опора стойки - оригинал; газонаполненный амортизатор - "Boge", правый рычаг подвески - нашел-таки "второй" категории за 2500рЭ производства Италии. И все тоже самое было заменяно и слевой стороны, кроме рычага. Так же заменен передний стабилизатор - тоже от 3.6, но он тоньше на 2мм. Буду меня обратно. Все работы делал Сам.
По причине этой аварии была произведена малярка всей правой стороны кузова - второй раз, впервые Я ее царапнул еще в Бельгии по ДУРОСТИ!!!; капота и половины крыши. Приобретены оба передних поворотника - б/у и один задний правый; оригинальное стекло левой противотумнки. Плюс к этому левое зеракало заднего вида - оооооооооооочень долго искал.
За двойную малярку и запчасти отдал ок. 65.000рЭ. Прошу учесть, что если бы Я вел менее активный образ жизни за рулем этого авто, то этого ничего не было бы. Потому эти работы нельзя записывать в раздел "надежность". Но скажу, что после вылета в лес со скорости 100км/ч, а доехал домой и еще 2 недели ездил. Внешность пострадал на порядок меньше, чем передняя подвеска.
Ссылка на это происшествие ТУТ
Т.к. авария произошла по причине перегрева тормозной жидкости, то я заменил передние колодки - цены "как у всех" (задние колодки до сих пор в приличной состоянии); и записался на замену Тормозной Жидкости - купил сам Valvoline DOT 5.1. Теперь за тормоза Я спокоен.
Продолжая разговор о тормозной системе отмечу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ передних тормозных дисков типа UFO - 13.000рЭ за штуку. Но это оригинал. Мои пока не бьют и не изношены, но собираюсь приобрести комплект б/у в приличной состоянии по цене 1300рЭ за пару с S4 - хозяин установил себе торомоза от А8. О такой замене на форуме создана отдельная тема в которой Я высказал причину, по которой не буду делать подобную замену. А в кратце - меня все устраивает. Кроме цены.
Где тормоза, там и сцепление - оно имеет гидравлический привод. И в один момент - ехали с братом из бани; провалилась педаль сцепления. После посещения нескольких СТО и консультаций на форумах, я заказал и купил Рабочий Цилиндр сцепления по цене 600рЭ - он находится на КПП. Когда затолкал машину на подъемник - ремонтировал сам; выяснилось, что банально лопнул шланг привода сцепления. Цилиндр Я вернул и забрал деньги, а шланг решил купить в "Ауди-центре" - т.к. думал, что у них он есть на месте. Но пришлось заказать. Через 4 дня я выкупил его за 1200рЭ. И теперь Я знаю, почему ремонт машин с большими моторами стоит дорого - там просто нет места для рук. Это первое. И второе - еще надо суметь прокачать сцепление.
Отчет об этом ремонте читайте ЗДЕСЬ
Сразу скажу и про КПП - не шумит не гудит, только воет задняя. Избирательность ручага переключения передач немного ухудшилась за эти 14лет - привод износился и требует регулировки. Но даже в таком состоянии промахнуться мимо необходимой передачи невозможно. Разве что сначала путал 5 и 3 передачи при переключеии вниз с 6-ой. Есть одна особенность - на непрогретой КПП быстро включить 2-ю без хруста нереально. Либо греть дальше, либо делать паузу в пол-секунды между переключениями, но от этого страдает интенсивность разгона. Потому лучше проехаться сначала в спокойно пол-часика и тогда уж зажигать. Кстати, после замены масла переключаться стало немного легче.
Что касается задней подвески, то ее просто отрегулировали вместе с передней - СХОД/РАЗВАЛ.
Зимой Я сменил масло в КПП и Переднем Редукторе - картер у них общий. Покупал синтетику "Хадо". Влезло ок. 3л. Но, что интересно, слил довольно изношенную жидкость "АТФ".
До заднего редуктора руки пока не дошли.
Т.к. машину приобрел на шинах Michelin Pilot Alpin - высокоскоростная всесезонка; то решил сэкономить на зимней резине. Но в Декабре купил новые Nokian Hakkapelita-4 - 20.000рЭ. Безопасность важнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Год назад была проблема с "климатом" - дул только холодный воздух. Но в сервисе "подергали" один из электромоторов привода заслонок и все встало на свои места. В конце лета было почти тоже самое - невозмодно было сменить температуру воздуха, она менялась только в положении "MIN", но Я понял - частая эксплуатация машины все исправила. Сейчас - тьфу-тьфу-тьфу!!
Правда не работает эелеткорвентилатор охлжадения радиатора - но даже без него мотор выше 95 град летом не грелся, а на гонках не выше 110град. Все руки не доходят снать один из датчиков - они одинаковые на головке и на радиаторе; и посмотреть маркировку. Тогда мне найдут "неоригинал".
Ну что, теперь про настоящую Эксплуатацию. И постараюсь ВЫДАВИТЬ из себя минусы этого автомобиля: несмотря на достаточное количество электрорегулировок водительского сиденья - у пассажира, кстати, не меньше; волосы "чешут" паталок. Но даже в этом положении руки сильно вытянут - активно рулить не очень сподручно. А причин тому две - это электролюк в крыше и "обычное" сиденье. Спортивное кресло имеет немного более тонкую подушку. Далее - имея солидные внешние габариты, салон не самый большой - в ногах задних пассажиров чуть-чуть меньше места, чем в 45-ом кузове. Но, опять-таки, это может быть следствием толстых спинок передних кресел. Багажник вроде как и большой, но горб, что скрывает задний мост съедает часть объема. Передние электростеклоподъемники не имеют функции "закрытие одним касанием". А больше всего бесит сигнализация, что досталась мне с машиной (я такую еще на А8 как-то видел) - пульт ДУ срабатывает максимум в 10см от водительского стекла. Вот тебе и дистанционное управление. Зато сразу срабатывет и родная сигналака тоже. Конечно же - расход топлива довольно высок. Однако, если судить и по нашему форуму, до 15л на сотню кушают и В4 с мотором 2.8. Кминусам отнесу и замену лампочек в приборке - надо снимать ВСЕ ТОРПЕДО! Потому пока езжу без подсветки "температуры забортного воздуха" и со "слепой" стрелкой показометра давления масла.
Салон на ходу довольно тих и уже на 3-ей скорости вентилятора отоплителя его слышно. Не надоедает, но иногда замечаешь. При езеде по буеракам поскрипывает салон - жесткость кузова далека от тех параметров, какими хвалаятся совеременные автомобили. Зато есть подсветка ног и водителя и переднего пассажира.
Теперь начинаю "отмазываться" - с посадкой Я смирился. На самом деле удобно - подлокотник, 4 памяти кресла и зеркал, электролюк с полным открытием одним нажатием. А стекла можно поднять и держа кнопку - это ведь не "весла" . "Климат" такой-же как и на нашей А3 99г.в. - до боли прост и понятен и дотягиваешься до него не отрываясь от спинки кресла. В дальней поездке дискофорта в салоне не почувствуют и четверо жлобов по 190см.
Несмотря на обычные передние кресла, пусть и кожаные, они очень хорошо удерживают тело в повортотах
Для задних пассажиров есть подобие своей климатической установки - два закрываемых дефлектора позади переднего подлокотника. В ноги пассажиров тоже дует теплый воздух из-под перендих сидений. Кстати - на холостых уже через 5 минут "клмат" подает теплый воздух. Мдаа, что-то не выходит говорить только плохое.....
Так-же для задних пассажиров в заднем-же подлокотнике имеется небольшой бокс-подстаканник, с фиксируемой в открытом положении крышкой.
На задних дверях установлены шторки, а на заднем стекле шторка с электроприводом.
На задней полке установлен блок системы DualAudio - можно подключить наушники, выключить задние динамики и слушать музыку "одному в репу" или двоим - есть два входа для наушников.
....ЕПРСТ - сколько всего для пассажиров...
Имеется возможность перевозить длинномеры - для этого существует люк из багажника в салон. Можно эти длинномеры запихнуть в чехол, чтобы салон чистым остался, а можно и без чехла - как-то перевез рейки длиной 3м.
Ниша запаски довольно большая - вокруг колеса у меня лежат еще знак аварийки и буксировочный трос. Да в багажнике есть две емкости - одна даже с крышкой, для разных мелочей - банок с маслом, огнетушителя, домкрата, инструментов.
Аккумулятор - приличных размеров, находится под подушкой заднего сиденья; но если есть необходимость "прикуривания", то для этого существуют контакты под капотом.
Еще один аккумулятор стоит в багажнике сразу за аркой левого колеса - он служит для запуска "автономного подогревателя". Пульт управления встроен в водительскую дверь. Сама система иммет два режима: Зима - греет мотор и салон в заданное время; и Лето - так же в заданное время включает вентиляцию салона для его охлаждения на солнце.
Музыка - магнитолу установил б/у "Альпайн", но динамики оставил родные. Для современного слушателя все-таки маловато басов. Вернее, акустика не может дать того, что дает магнитола - хрипят передние динамики. Но Я не гурман и настроил так, что бы было максимаьно громко и без искажений и, честно признаюсь, звучит все это дело красивее, чем родная музыка в А3. Хотя и там те-же 6 динамиков, но плюс сабвуфер - это родная комплектация. Годова на А3, тоже "Альпайн". Для меня красиво - это когда высоких не просто много, а именно прослушываются различные инструменты, а не просто слышно "ТС-ТС-ТС-ТС". Правда в А3 пищалки стоят спереди, а в V8 сзади. А кесли короче, то улицу озвучить не получится, но в салоне мне звук нравится.
Машина рулится хорошо, не так четко, как А3, но неплохо. Да и машину Я изучал на гоночной трассе, потому знаю пределы и возможности, а они ОЙ как далеки. Видимо, амортизаторы настроены больше на комфорт, потому подвеска на волнах довольно валкая, но в поворотах кренится не сильно, что позволяет ездить довольно агрессивно. Сравнивая работу подвески А8 скажу, что там она другая не только по конструкции - одновременно комфортная и намного менее валкая. Хорошее сочетание спорта - за счет 4-х рычагов на колесо; и комфорта. Тогда как V8, больше расчитана на комфорт. На хороших дорогах - ямы и ухабы подвеска отрабатывает под характерное "БУХ". Зато, если ехать быстро по тем-же ямам, то комфортная скорость в ДВА раза выше, чем на А3. Но А8 их проходит еще лучше.
Удобная штука - если кнопка регулировки правого зеракала заднего вида нажата, то при включении задней передачи это зеркало опускается и показывает бордюр у заднего правого колеса.
Управление замедлением требует привыкания - нет той четкости, как на А3. Там сразу чувствуешь - сколько нажал, на столько и замедлился. Но не так плохо, как ВАМ может показаться - разве что для срабатывания АБС надо приложить чуть большее усилие, чем на современных авто. Может это и к лучшему.
Ну а самое главное и ради чего вообще весь этот сыр-бор - это 206кВт (да, уже далеко не много), 6МКПП и 400 НьютонМетров (даже у R8 не намного выше - 440Нм). Вегда, везде и постоянно хочется придавить акселератор. А звук мотора...... И именно поэтому на все минусы НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звук мотора 4.2, именно Audi V8, можно послушать ЗДЕСЬ.
Ну а вердикт, причем беспристрастный, таков - машина немолода, выглядит для кого-то так-же, но уровень комфорта салона, даже по современным меркам, на среднем уровне. На дороге машина ведет себя тоже средне. Ну а динамические возможности и возможности тормозной системы, как антипода скорости, очень высоки даже на сегодняшний день. А что до расхода топлива, то Я устал экономить - сначала только так и ездил и редко топил педаль газа и добивался 14л; и он у меня максимум 16л по городу.
А вообще - машина для своих лет выглядит молодцом и даст понюхать пороху многим современным машинам.
З.Ы. Вполне возможно, что подобные слова можно сказать и про BMW7-series, и про MB S-series, и про Lexus LS400 начала 90-х годов. Но так-же, как и среди современных моделей упомянутых фирм, на момент выпуска этих моделей Audi V8 сочетала в себе спортивность "семерки" и комфорт "мерседеса". Что касается "Лексуса", то он тоже пытался быть похожим на одноклассников и точно так-же сегодняшние модели японцев чуть-чуть недотягивают до "БМВ" и "мерса". Тогда как "Ауди" удалось найти удачный кмпромисс между "авто для водителя" и "авто для пассажира".
З.З.Ы. Да, и не смотря ни на что, Я ее обожаю! И пусть по моей дурости расходы на машину поднялись довольно высоко, Я ее никому не отдам. Хотя бы потому, что ИХ ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ!!!!!
З.З.З.Ы. Эта вся писанина заняла 3 часа. Пошел спать - 00:49. И уже 18-е Апреля.
#2
Отправлено 17 Апрель 2008 - 02:26
#3
Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:46
#4
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:42
#5
Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:21
#6
Отправлено 18 Апрель 2008 - 22:35
Кулиса! В понедельник поеду ковыряться.
#7
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:08
Плюнул, полез через салон. Снял кожух рычага КПП и .....увидел всю суть проблемы. Это оказалось разболтанное болтовое соединение самого рычага переключения КПП и рычага кулисы - гайка открутилась и болт вышел из соеднинения на половину. Люфт был огромным, но что-то можно было еще включить. Вернув на место гайку и, затянув как следует, механиз заработал как НИКОГДА!!! Даже при покупке авто такого не было. Я в отчете сверху писал, что из-за небольшого люфта в приводе переключения передач избирательность их включения немного хромает. А теперь люфта нет вообще!!! Класс!
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:18
сам долгое время ездил на V8 только аквтомат и движок 3,6 года 1991
машина классс, но возраст давал о себе знать, постоянно что нить мучило голову:
то электрика (горели предупредительные значки на борт компе, пока не перепаял всю приборку)
то тормоза передние пока не перебрал их (поршни изготавливали на заводе знакомые токари из нержавейки) а кастрюли там же проточили, то проблемы с заводом двигателя (при нагреве не хотел заводится, плюнул и вывел в салон кнопку запуска в обход всех реле), потом кондей...
короче напрягало, хотя в целом по коробке и движку ну и кузову машина очень надёжная
а что касается езды, то даже на автомате ощущения ускорения.....супер, а самое главное что от такой машины соседи по потоку такого не ожидают и поэтому удовольствие становится в кубе кады видишь удивлённые лица водил лексусов
теперь снова подумываю чтоб взять такую второй машиной (токо из прибалтики вогнать без документов, чтоб налоги не платить)
#9
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:05
Как приятно!
З.Ы. Машину не готовил.
З.З.Ы. Надо тока еще передний левый рычаг заменить - слегка постукивает. Лежит в багажнике, а сам заболел.
И свеженьких фоток Вам:
#10
Отправлено 14 Май 2009 - 19:00
Что скажу по ощущениям: УМОМ Я понимаю, что те-же дополнительные 20 "лошадок" на моторе в 1.800куб.см, изменили бы машину значительно. Но 7% прибавки мощности на 280 сильном двигателе заметить сложно. Пусть подобное увеличение мощности во время обновления автомобилей самим заводом (S8 D2 до и после обновления имеют разницу в 20л/с мощности) и имеет какую-то прибавку в цифрах, но на деле ее замеить сложно. Короче: почти пропал провал в тяговитости в районе 1500-3000об/мин - это раз; и два - улчшилась эластичность мотора. Это больше всего заметно на 2 и 3 передачах при разгоне с ХХ - увереннее. Но именно из-за этих изменений кажется, что разгон до 100 стал менее активным.
Буду дальше ощущать.
И пара фотографий с последнего отдыха на Юге Эстонии:
#11
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:43
#12
Отправлено 03 Март 2011 - 15:05
Из расходов стоит выделить покупку фильтра нулевого сопротивления панельного типа - 40 Евро. С ним я отъездил с Мая по Сентябрь. Поначалу казалось, что мотор стал реагировать чуточку быстрее, но к осени начал в этом сомневаться. Однако удалось оценить динамические характеристики машины. Специально для этого несколько дней ездил на т.н. "стритрейс". Самым объективным считаю заезд с A4 (B6) 3.0 Quattro 6мкпп с пробегом всего-то в 40.000км. По тех.данным у нее 6,9сек до 100ни. Делали несколько заездов - оппонент пробовал ездить как с включенной антипробуксовочной стстемой, так и с выключенной. Во всех случаях на скорости 100км/ч плюс-минус моя V8 оказывалась на впереди на корпус-полтора. Это 0,2 - 0,3сек в разгоне до 100км/ч.
Что касается фильтрации воздуха с этим фильтром, то при его замене в Сентябре на обычный (в этот раз купил KNECHT) полость под фильтром была такой-же чистой как при ипользовании классического фильтра. Т.е. "нулевик" фильтрует не хуже.
Следующая статья расходов была так-же в начале Сентября - замена цепей ГРМ, роликов, помпы, тосола и прокладки клап.крышки одной из головок - текла. На эти работы с запчастями ушло 600евро. Цепи были куплены оригинальными, т.к. б-категория, по словам мастера (хозяин S4 2.2T) вытягивается за 20-40тыс.км.
В Декабре прошлого 2010 года были еще заменены 2 датчика - положения коленвала и оборотов коленвала. Оригинальные датчики стоят баснословных денег, а б-кат-рии на V8 нет. Однако они полностью аналогичны датчикам моторов 2.2Т, только провода длиннее. Обошлись они мне оба в 80Евро + замена.
Эти датчики решил-таки менять т.к. все чаще стала проявляться их характерная неисправность - от старости датчики перестают работать при нагреве до опред.температуры. Т.к. они находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, то этот симптом начал проявляться все чаще (где-то раз 6 -8) - отъехал от дома до заправки, что занимает 10мин и после того как зальешь бензин машина 5мин не заводится. Хорошо еще на ходу мотор не глох, что является уже последней стадией умирания датчиков, либо одного из них. Потому и заменил оба, т.к. не было определено какой точно датчик умирает, но возможность имеется у боих, купил два датчик. Они кстати, взаимозаменяемы.
В этом году, буквально 3 недели назад, купил топливоподкачивающий насос для автономного отопителя Webasto - 200евро, и аккумулятор к нему новый - 60евро. Теперь не нарадуюсь возможности сесть в теплую машину. Система функционирует без проблем, нисмотря на то, что с начала покупки машины ни разу не использовалась.
На этот, 2011 год, запланировано:
1. Замена передних тормозных механизмов типа УФО на классические от Audi A8 D2 диаметром 323мм. Для этого уже приобретены суппорта б/у с почти новыми колодками за 35евро пара и задние ступицы от "фау" для перепрессовки их взамен оригинальных передних - 20евро за ступицы в сборе с сошкой.
2. замена сцепления
3. ремонт/переборка рулевой рейки - скрипят втулки
Эти два пункта собираюсь объединить, т.к. эти два агрегат находятся рядом друг с другом и работа выйдет дешевле.
4. Подкраска/окраска кузова по кругу ниже молдингов - за последние годы появились сколы на краске от камушков и сугробов, один раз Жена стену в сервисном боксе зацепила отбортовкой крыла (ковырнула краску).
Посмотрим на что хватит денег.
#13
Отправлено 03 Март 2011 - 15:57
Рад видеть.
#14
Отправлено 03 Март 2011 - 16:20
#15
Отправлено 03 Март 2011 - 21:43
#16
Отправлено 04 Март 2011 - 16:27
а так машина супер, а в такой комплектации так вообще раритет
не продаётся случайно пока???
#17
Отправлено 04 Март 2011 - 16:35
а вот таким ценникам душа радуется -)приобретены суппорта б/у с почти новыми колодками за 35евро пара
#18
Отправлено 05 Март 2011 - 13:52
Что касается ценников на запчасти, то иногда они радуют, а иногда нет. Ведь тех-же А8-х много, а "фау" редкость.
Иногда и у нас в продаже есть машины в хорошем состоянии - сейчас всего 4шт в ПРОДАЖЕ, ну а в Европе и выбор больше - ок. 50шт, но с пробегом до 200тыс.км всего 17шт. А с механикой только одна 3.6 - ТУТ
Свою машину даже и не планирую когда-либо продавай. Жена сказала, что не позволит.
И фотки:
И по ЭТОЙ ССЫЛКЕ есть неплохие фотографии.
#19
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:40
Переделываю не сам т.к. подходящего места нет, а на коленке в гараже без подъемника мучиться не хочу. Сегодня отгоню машину.
Кстати, притащил в магаз суппорт и по каталогу "Лукас" вычислили что диски, под купленные мной суппрота, идут 314мм. Да, хотел 323мм, но и эти тормозить будут, как минимум, не хуже. И 15 колеса встанут.
Сегодня отмыл как мог суппрта. Из надписей и номеров присутсвуют такие: и на суппорте и на скобе написано Lucas 43, на скобе - 5254/4 и 8267 CN1, на суппорте - 5064/4 и 8268.
CN1 - под таким названием в каталогах фигурирует суппорт неУФО.
Машину отдал. А мастер как раз устанавливал на свою S4/4A задние диски на 310мм от А8. Суппорт остается родной, но устанавливается через переходник. На этой машине передние диски установлены тоже 314мм, но этой зимой суппорты от А8 (как я себе купил) хозяин поменял на алюминиевые "БРЭМБО" от BMW. 314мм диски оставлены что бы зимой не нужно было на 17-х катках ездить.
Сегодня выкупал з/ч и ценник со скидкой упал до 229 Евро.
Фотографии от прошлого Четверга, 7 Апреля:
#20
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:53
Не поверю, что на 314 диск пятнахи налезут!
Любуюсь твоим автомобилем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных