Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.
#21
Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:41
А суппорта реально тяжелые, по 8кг штука!
#22
Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:47
Дизель, удачи.
#23
Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:50
Я прошлым летом примерял свою запаску на А6 брата и А8 друга. На братова колеса не налезла запаска вообще, а на А8 почти налезли. Правда рулеткой намерил где-то 330мм диаметра тормозного диска - а есть такие? По крайней мере, больше чем 323мм - если это так, то на 323 сто пудов налезут. В принципе, можно было и болтами притянуть - колесо встало-бы, но лучше протсавку на 5мм или немного прточить изнутри подъём полки диска - на вото видно.
#24
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:07
#25
Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:04
#26
Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:09
#27
Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:46
Завидую белой завистью
Давненько тебя не видно у нас
#28
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:20
Дело в форме суппорта, блин, но 8 кг + 10 кг тормозной диск...
Просто у меня вчера эпик фэйл был: брембо + 323 диск в 16е колеса не влез буквально 2 мм как раз в месте подъема
#29
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:00
#30
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:19
Да Андрюха, придется снова на 17-е переходить (((((
Это глупо ))
Зимой на 17 не накатаешься ))) 314 диски будут.
#31
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:27
Сегодня забрал машину. Ощущения абсолютно иные. Педаль давить надо намного меньше - берет выше, тормозит ровно. Очень непривычно, потому не могу оценить эффективность торможения на 100/% и как-то боюсь даже давить педаль. Но нравится!
Мастер сравнил суппорта - мои и правильные. Они практически копия друг друга, но у купленных мной отверстия креплений с резьбой!!! И они как-бы расчитаны на иной вылет ступицы - на фото видно что у них разные плоскости крелпения. Потому это могут быть машинки от "олроуда", к примеру. Съездил в магаз и там по фоткам вычилслили, что да - на "олроуд" идут. Но и на А8 4.2 с 98 года и 3.7 с 99 года. Как это, я не понимаю?! Ниже прикладываю фото - красные НЕправильные.
#32
Отправлено 16 Август 2011 - 11:00
Замена сцепления была запланирована, но т.к. вместе с ним желательно и рулевую рейку перебрать - скрипела; то ждал подходящего момента потратить большую сумму семейного бюджета. Но делать нечего и пришлось делать сразу.
Сцепление стало мягче и как-бы прозрачнее - жена довольна. Руль в колее прыгает чуть менее резко - заменили умерший демпфер. Рейка не скрипит. Хорошо!!!
Диск сцепления был неравномерно изношен так-же как и диск корзины. Корзина была 91 года и тоже Sachs.
Заменили так-же и шток который давит на лапу выжима корзины - он и был виновен в выходе из строя сцепления, обломился пластмассовый наконечник.
По ценам вышло так:
Работа с доливом жидкостей: 274 Евро.
Запчасти:
сцепление в сборе Sachs - 249 Евро
демпфер рулевого управления SWAG - 58 Евро
Сальник коленвала, задний Viktor Reinz -7 7 Евро
Пыльники рулевой рейки SWAG - 10 Евро
сальник кпп, передний (не помню) - 3,6 Евро
ремкомплект рулевой рейки MEYLE - 58 Евро. Вот эта цена меня убила!!!
Всего за запчасти: 375,6 Евро
Итого: 649,6 Евро.
З.Ы. К тормозам привык и точно знаю. что со 100км/ч машина остановится в нужном месте. Неделю назад отдыхал на о.Хиюмаа и разогнался на их пустынных дорогах до 205км/ч по GPS. Вот с этой скорости сильное торможение уже вызывает страх.
#33
Отправлено 16 Август 2011 - 12:21
Страх от динамики торможения?З.Ы. К тормозам привык и точно знаю. что со 100км/ч машина остановится в нужном месте. Неделю назад отдыхал на о.Хиюмаа и разогнался на их пустынных дорогах до 205км/ч по GPS. Вот с этой скорости сильное торможение уже вызывает страх.
Оттормаживался в пол с 240 с хвостиком, ровно без мотаний. В машине было 4 человека и полный багажник вещей.
#34
Отправлено 16 Август 2011 - 15:37
#35
Отправлено 16 Август 2011 - 20:21
Посмотрел внимательнее - у тебя переделка, должно быть нормально.
#36
Отправлено 17 Август 2011 - 10:38
#37
Отправлено 17 Август 2011 - 10:59
#38
Отправлено 17 Август 2011 - 19:13
#39
Отправлено 17 Август 2011 - 20:57
тормоза V8 в оригинале - это две фичи:
1) гидроусиление
2) кастрюли
Каждое сделано с определённым ОТДЕЛЬНЫМ замыслом.
1) гидро - бешеная надёжность исправной системы, до 20 торможений с заглохшим мотором. Например, в горах это МЕГА-фича. Но в старости система капризна а качество оригинальных сервоцилиндров РЕЗКО снизилось, надолго их нехватает.
2) кастрюли - не имеют конструктивных преимуществ над обычными дисками, кроме ЕДИНСТВЕННОГО. Они имеют равную эффективность и теплоотдачу при меньшем размере колёсных дисков. Было нужно сохранить размер колёсных дисков и усилить торможение - взяли и вывернули наизнанку всё. То же самое шло на машину близкой массы - UrS4. Позже, когда она стала S6 кастрюли убрали, вернувшись к дискам. В итоге S6(A8) комплекты должны жить на V8 (с учётом её массы) ВОЗМОЖНО чуть хуже, а возможно и не хуже совсем. А если поставить большего размера тормозные диски (и как следствие - колёсные), то будет только лучше.
Не стоит боготворить кастрюли - ничего такого, кроме интересного инженерного решения, в них нет.
Лично я не нянчился с кастрюлями совсем - как только доездил комплект кастрюль, так сразу и сменил на A8/S6. По ощущениям стало НАМНОГО лучше.
Суппорта...суппорта не те...
что значит "не те"?
#40
Отправлено 18 Август 2011 - 06:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных