Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.
#61
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:43
Блин, а когда вы успели машину посмотреть?
Фотки сделаю послезавтра и тогда же выложу.
#62
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:35
#63
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:48
#64
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:33
#65
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:20
Бюджет был 580Евро. Вышло 520Евро. Я бы с удовольствием потратил бы все, но искомую резину сейчас почти никто не предлагает - зазазывать будут только к Весне. Купил - не кидать камнями, Nankang NS-2 225/50 R16. 2 недели искал варианты, рыл разноязычный интернет на манер тестов. И в кронце-концов решил брать это - цену мне красивую сделали и немцы на ней даже на Хоккенхайме катаются и говорят, что за эти деньги очень хорошие шины.
Диски "релпика" 7,5*16. Мне нравятся.
З.Ы. Еще пришло стекло правой фары:
#66
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 17:17
#67
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:17
А сам я буду аккуратен.
#68
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:20
#69
Отправлено 21 Март 2012 - 20:12
Завтра машину отвожу на переборку обеих подвесок: рычаги, втулки, сход/развал обоих мостов, опоры стоек и их подшипники, тросик ручника и главное - амортизаторы Bilstein B6.
Вроде как зимние шины не заставляли повышать голос при разговоре в салоне на 100км/ч, но сейчас стало так тихо и мотора стало больше слышно. Последнее относится к плюсам
#70
Отправлено 27 Март 2012 - 21:22
Да! Стало жёстче, но я просто счастлив от того как машина едет - кренов почти нет, а мелочь с дороги собирает мало( т.е. не трясёт постоянно). У брата на аванте дизельном А6/С5 подвеска "с-лайн", так она комфортнее. Клиренс у "фау" стал больше на 1см с копейками.
З.Ы. Класс!
#71
Отправлено 27 Март 2012 - 21:27
Так я и говорил, что Ханкук тихий.Вроде как зимние шины не заставляли повышать голос при разговоре в салоне на 100км/ч, но сейчас стало так тихо и мотора стало больше слышно. Последнее относится к плюсам
В6 + новая подвеска - супер!
#72
Отправлено 28 Март 2012 - 15:10
Не пиши ерунду (если ты о резине). На Nankang машины даже с Японии приходят. И отзывы по этой резине очень неплохие. Тем более Головной завод Тайвань.Реплику зря взял, итальянская вроде ничего, но все-таки за 3 сезона я ее убил, кЕтай больше сезона не ходит.
Насчет дисков, так можно и от фуры диск в узелок связать. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением....
#73
Отправлено 28 Март 2012 - 16:37
На самом деле Нанканг взял, т.к сейчас тех финансовых возможностей не было бы, и в декабре мало кто вообще мог предложить летние шины. И повторю - больше недели я раздумывал о покупке этих шин, перечитав очень много разноязычных авто форумов. Шины тяжёлые, но тихие. Большего сказать пока нечего. А вот зимние Ханкук проявили себя очень неплохо - негромкие, в снегу копают хорошо, в гололёд всё-таки срываются в скольжение раньше и резче чем Хакка4, но тоже очень неплохо. Потерял 1 шип на 4х шинах, при том что 2 месяца из 5 снега не было - ездил по асфальту. Так что шины очень хорошие за эти деньги.
#74
Отправлено 28 Март 2012 - 17:29
Насчет дисков, так можно и от фуры диск в узелок связать. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением....
Твой пост - глупый разрыв воздуха. Я написал про диски, потому что я ездил и на Оригинале (и езжу), на Китайской реплике и на Итальянской, и на AEZ и на эксклюзивных сборных BBS-ах...да и вообще в жизни было много дисков разного качества, и я написал ЛИЧНО мои выводы о реплике!!!
А на чем ездил ты, чтобы судить????
#75
Отправлено 28 Март 2012 - 18:27
В чем плох мой пост? Ты написал:Друзья мои где вы видили реплику резины???
Твой пост - глупый разрыв воздуха. Я написал про диски, потому что я ездил и на Оригинале (и езжу), на Китайской реплике и на Итальянской, и на AEZ и на эксклюзивных сборных BBS-ах...да и вообще в жизни было много дисков разного качества, и я написал ЛИЧНО мои выводы о реплике!!!
А на чем ездил ты, чтобы судить????
""Реплику зря взял, итальянская вроде ничего, но все-таки за 3 сезона я ее убил"" , потом
""я бы не говорил, если бы сам не ездил. Ездил на италии 3 года, за 3 года 1 раз все прокатал, после продал их"
Это можно назвать лично твоими выводами? Это констатация факта, что благодаря твоей езде были убиты диски (выше ты сам об этом написал).
Вот после этого я и написал автору темы, что показатель правильности твоих выводов зависит от стиля вождения, дабы он не переживал (мало-ли), что взял Реплику.
з.ы. не хотелось бы сглазить, но за 14 лет езды за рулём прокатывал один диск (на Газельке). Который лично я сам долбанул отвлекаясь на еду за рулем. И то яма была не на дороге. На обочине.
Для меня нет разницы (кроме покрытия самого диска) оригинал или нет. Главное.... (про прокладку между рулем и сидением я уже написал выше).
з.ы 2 ну не погнёшь ты оригинал, ну будешь менять покрышку или ещё хуже подвесон. Так что оригинал не всегда Айс.
И давай дальше не развивать дальше эту тему, всё равно модеры подчистят.
#76
Отправлено 28 Март 2012 - 18:37
На самом деле всем всегда понятно что под репликой понимаются диски.
Лично я все посты читаю внимательно и непонятные перечитываю. Мыслительные процессы в наших бошках одинаковы и потому прежде чем пинать кого то за непонятный пост, удосужтесь его понять.
#77
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:25
И брата новый конь
#78
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:40
#79
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:42
Еще летом стал все чаще замечать, что виснут обороты. Сначало не сильно напрягало, но когда обороты стали часами не падать ниже 1200 я задумался. На форуме audiV8.ru выяснил возможную причину - подклинивает один из опорных подшипников штанги привода дроссельных заслонок. а она находится во впускном коллекторе. Снова стал терпеть, но в ноябре заказал детали - только прокладки. коих при разборе надо поменять достаточно много. Большая часть этих прокладок заказывал оригинальные и шли они 4 недели, потому и занялся я этой проблемой еще позже. Ровно неделю назад, в Пн 17 декабря, я решился на ремонт.
Работа заняла 8 часов. Плюс перерыв на зубного врача. Самый гемор - это провода. Их, блин, много - еще ведь есть провода на газовые форсунки. Причем пока снимал, думал это самое сложное. Оказалось сборка еще сложнее. Ну да ладно. Не так все страшно. На самом деле можно было не снимать рхх - он прикручен к дроссельному блоку, который сам висит на коллекторе. Ну вы наверное знаете. Так и ставил - собрал на столе все это дело и на мотор. При откручивании гаек крепления коллектора к блоку сломал штуцер одной из газовых форсунок - ее надо было выкрутить, т.к. один из болтов крепления коллектора был прямо под ним. Пришлось отца засылать за новым штуцером в час-пик на другой конец города. Вынув коллектор и положив на стол, понял что это далеко не все - надо его еще на половинки разобрать и только потом будет видно штангу привода заслонками. Разобрал, открутил штангу, добрался до нужного подшипника - его пыльники немного покрылись ржавчиной и сам он крутился так, что чувствовалось что шарики бегают с сопротивлением, но далеко не уверен что это могло удерживать штангу в определенном положении. Но смазав все подшипники и сочленения штанга стала крутиться на порядок легче и сомнения тоже ослабли. Смазывал все это дело баллончиком со смазкой для замков - она с силиконом и работает на морозе. Когда вешал проводку обратно вокруг коллектора то тяжелее всего было одеть клеммы на две дальние форсунки форсунки правой головы. И я не купил колпачки на бензиновые форсунки форсунки - одну немного надорвал при съеме. Еще выдумывал как восстановить верхний шланг вентиляции между головками - он был разорван пополам.
Короче - машина завелась и обороты теперь никогда не зависают. Я доволен!
З.Ы. В Октябре при проходе очередного Т.О. оказалось, что показатели СО завышены почти в два раза. При том что были установлены новые свечи зажигания и катализатор. После Т.О. поменял лямбду - упал расход топлива, но СО осталось завышенным. А один знакомый мастер по диагностике сказал, что если показания лямбды были выше единицы, то это говорит о бедной смеси. А при разборе коллектора я обнаружил разорванный попола шланг вентиляции между двух головок. Я его отремонтировал и хочу снова съездить на Т.О. для проверки выхлопных газов
#80
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных