Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:43

Спасибо за лестные слова!
Блин, а когда вы успели машину посмотреть?

Фотки сделаю послезавтра и тогда же выложу.
  • 0

#62 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:35

Ааа, попалась!

Изображение
  • 0

#63 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:48

Ясной продолжительной погоды (хотя-бы денек) не было уже больше месяца, потому фотки в Четверг и не выложил. Но я плюнул га погоду и решил таки после мойки аккуратненько доехать до места фотографирования - кое-как вышло; и сделать несколько фоток. Эти три сделаны телефоном, но параллельно фотал "Зенит-ом" ЕТ. Пленка кончится - надеюсь солнце таки выглянит; отсканирую и должны будут получится очень красивые фотки. Но не факт - не пользовался этмм фотиком больше 10 лет.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#64 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:33

:thumbup: просто супер!!!!
  • 0

#65 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:20

Подарок машине и мне (на премию жены :brows: ):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Бюджет был 580Евро. Вышло 520Евро. Я бы с удовольствием потратил бы все, но искомую резину сейчас почти никто не предлагает - зазазывать будут только к Весне. Купил - не кидать камнями, Nankang NS-2 225/50 R16. 2 недели искал варианты, рыл разноязычный интернет на манер тестов. И в кронце-концов решил брать это - цену мне красивую сделали и немцы на ней даже на Хоккенхайме катаются и говорят, что за эти деньги очень хорошие шины.
Диски "релпика" 7,5*16. Мне нравятся.

З.Ы. Еще пришло стекло правой фары:

Изображение
  • 0

#66 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 17:17

Реплику зря взял, итальянская вроде ничего, но все-таки за 3 сезона я ее убил, кЕтай больше сезона не ходит.
  • 0

#67 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:17

Разные мнения на этот счет и по большей части я слышал неплохие, как от эстонцев, так и от местных русскоязычных.. По крепости они точно лучше моих бывших "болеро" - это тоже из опыта одного "кватровода".
А сам я буду аккуратен.
  • 0

#68 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:20

я бы не говорил, если бы сам не ездил. Ездил на италии 3 года, за 3 года 1 раз все прокатал, после продал их. кЕтай не выдерживает наших зим и реагентов, поэтому облупляется, да и металл на них мягкий. У вас там дороги лучше как я понял, поэтому вам наверно можно!
  • 0

#69 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Март 2012 - 20:12

Это не "болеро", но тоже неплохо. Если бы ешё пружинки пониже... Ваши мнения?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Завтра машину отвожу на переборку обеих подвесок: рычаги, втулки, сход/развал обоих мостов, опоры стоек и их подшипники, тросик ручника и главное - амортизаторы Bilstein B6.

Вроде как зимние шины не заставляли повышать голос при разговоре в салоне на 100км/ч, но сейчас стало так тихо и мотора стало больше слышно. Последнее относится к плюсам :)
  • 0

#70 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Март 2012 - 21:22

Так. На прошлой неделе были перебраны обе подвески. В передней: с/б правого рычага, опоры стоек и их подшипники, аморты и левый пыльник аморта. В задней: с/б передних и задних рычагов с обеих сторон, часть развального правого рычага - та, что со втулкой; левый трос ручника, буфер сжатия левого аморта и сами аморты, тормозные диски и колодки. Запчасти обошлись в 784 евро (Lemferder, Ruville, Corteco, Bosch), работа в 200 евро (чтобы раньше закончить диски и колодки поменял я сам, пока мастер запрессовывал с/б и ставил рычаги). Сегодня сделан сход/развал: перед за 22,50 евро, зад - 13 евро.

Да! Стало жёстче, но я просто счастлив от того как машина едет - кренов почти нет, а мелочь с дороги собирает мало( т.е. не трясёт постоянно). У брата на аванте дизельном А6/С5 подвеска "с-лайн", так она комфортнее. Клиренс у "фау" стал больше на 1см с копейками.

З.Ы. Класс!
  • 0

#71 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Март 2012 - 21:27

Вроде как зимние шины не заставляли повышать голос при разговоре в салоне на 100км/ч, но сейчас стало так тихо и мотора стало больше слышно. Последнее относится к плюсам :)

Так я и говорил, что Ханкук тихий.

В6 + новая подвеска - супер!
  • 0

#72 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Март 2012 - 15:10

Реплику зря взял, итальянская вроде ничего, но все-таки за 3 сезона я ее убил, кЕтай больше сезона не ходит.

Не пиши ерунду (если ты о резине). На Nankang машины даже с Японии приходят. И отзывы по этой резине очень неплохие. Тем более Головной завод Тайвань.
Насчет дисков, так можно и от фуры диск в узелок связать. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением.... :mf_popcorn:
  • 0

#73 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Март 2012 - 16:37

:) Согласен.

На самом деле Нанканг взял, т.к сейчас тех финансовых возможностей не было бы, и в декабре мало кто вообще мог предложить летние шины. И повторю - больше недели я раздумывал о покупке этих шин, перечитав очень много разноязычных авто форумов. Шины тяжёлые, но тихие. Большего сказать пока нечего. А вот зимние Ханкук проявили себя очень неплохо - негромкие, в снегу копают хорошо, в гололёд всё-таки срываются в скольжение раньше и резче чем Хакка4, но тоже очень неплохо. Потерял 1 шип на 4х шинах, при том что 2 месяца из 5 снега не было - ездил по асфальту. Так что шины очень хорошие за эти деньги.
  • 0

#74 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Март 2012 - 17:29

Друзья мои где вы видили реплику резины??? :rofl: :rofl: :rofl:



Насчет дисков, так можно и от фуры диск в узелок связать. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением.... :mf_popcorn:


Твой пост - глупый разрыв воздуха. Я написал про диски, потому что я ездил и на Оригинале (и езжу), на Китайской реплике и на Итальянской, и на AEZ и на эксклюзивных сборных BBS-ах...да и вообще в жизни было много дисков разного качества, и я написал ЛИЧНО мои выводы о реплике!!!
А на чем ездил ты, чтобы судить????
  • 0

#75 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Март 2012 - 18:27

Друзья мои где вы видили реплику резины??? :rofl: :rofl: :rofl:
Твой пост - глупый разрыв воздуха. Я написал про диски, потому что я ездил и на Оригинале (и езжу), на Китайской реплике и на Итальянской, и на AEZ и на эксклюзивных сборных BBS-ах...да и вообще в жизни было много дисков разного качества, и я написал ЛИЧНО мои выводы о реплике!!!
А на чем ездил ты, чтобы судить????

В чем плох мой пост? Ты написал:
""Реплику зря взял, итальянская вроде ничего, но все-таки за 3 сезона я ее убил"" , потом
""я бы не говорил, если бы сам не ездил. Ездил на италии 3 года, за 3 года 1 раз все прокатал, после продал их"
Это можно назвать лично твоими выводами? Это констатация факта, что благодаря твоей езде были убиты диски (выше ты сам об этом написал).
Вот после этого я и написал автору темы, что показатель правильности твоих выводов зависит от стиля вождения, дабы он не переживал (мало-ли), что взял Реплику.
з.ы. не хотелось бы сглазить, но за 14 лет езды за рулём прокатывал один диск (на Газельке). Который лично я сам долбанул отвлекаясь на еду за рулем. И то яма была не на дороге. На обочине.
Для меня нет разницы (кроме покрытия самого диска) оригинал или нет. Главное.... (про прокладку между рулем и сидением я уже написал выше).
з.ы 2 ну не погнёшь ты оригинал, ну будешь менять покрышку или ещё хуже подвесон. Так что оригинал не всегда Айс.
И давай дальше не развивать дальше эту тему, всё равно модеры подчистят.
  • 0

#76 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Март 2012 - 18:37

Не ругаться!
На самом деле всем всегда понятно что под репликой понимаются диски.
Лично я все посты читаю внимательно и непонятные перечитываю. Мыслительные процессы в наших бошках одинаковы и потому прежде чем пинать кого то за непонятный пост, удосужтесь его понять.
  • 0

#77 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:25

Немного фоток из лета:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И брата новый конь

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#78 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:40

Фотки как всегда радуют глаз.
  • 0

#79 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:42

После отпуска, в Сентябре были поменяны левый катализатор, свечи и лямбда-зонд - катализатор стучал так, что в День Рождения своего Папы - а это случилось именно в тот день и именно в момент подъезда к ресторану; я не могу найти себе место, потому что стук был очень сильно похож на стук шатунных подшипников. Видя по приборам что давление масла в норме и зная что уровень масла никогжа не падал ниже нормы я все-равно не мог отделаться от мысли что стучат подшипники. Но обошлось - это был левый кат. Купил новый универсальный, но спортивный на объем до 4.0л. и с сертификатом FIA за 130 евро.

Еще летом стал все чаще замечать, что виснут обороты. Сначало не сильно напрягало, но когда обороты стали часами не падать ниже 1200 я задумался. На форуме audiV8.ru выяснил возможную причину - подклинивает один из опорных подшипников штанги привода дроссельных заслонок. а она находится во впускном коллекторе. Снова стал терпеть, но в ноябре заказал детали - только прокладки. коих при разборе надо поменять достаточно много. Большая часть этих прокладок заказывал оригинальные и шли они 4 недели, потому и занялся я этой проблемой еще позже. Ровно неделю назад, в Пн 17 декабря, я решился на ремонт.
Работа заняла 8 часов. Плюс перерыв на зубного врача. Самый гемор - это провода. Их, блин, много - еще ведь есть провода на газовые форсунки. Причем пока снимал, думал это самое сложное. Оказалось сборка еще сложнее. Ну да ладно. Не так все страшно. На самом деле можно было не снимать рхх - он прикручен к дроссельному блоку, который сам висит на коллекторе. Ну вы наверное знаете. Так и ставил - собрал на столе все это дело и на мотор. При откручивании гаек крепления коллектора к блоку сломал штуцер одной из газовых форсунок - ее надо было выкрутить, т.к. один из болтов крепления коллектора был прямо под ним. Пришлось отца засылать за новым штуцером в час-пик на другой конец города. Вынув коллектор и положив на стол, понял что это далеко не все - надо его еще на половинки разобрать и только потом будет видно штангу привода заслонками. Разобрал, открутил штангу, добрался до нужного подшипника - его пыльники немного покрылись ржавчиной и сам он крутился так, что чувствовалось что шарики бегают с сопротивлением, но далеко не уверен что это могло удерживать штангу в определенном положении. Но смазав все подшипники и сочленения штанга стала крутиться на порядок легче и сомнения тоже ослабли. Смазывал все это дело баллончиком со смазкой для замков - она с силиконом и работает на морозе. Когда вешал проводку обратно вокруг коллектора то тяжелее всего было одеть клеммы на две дальние форсунки форсунки правой головы. И я не купил колпачки на бензиновые форсунки форсунки - одну немного надорвал при съеме. Еще выдумывал как восстановить верхний шланг вентиляции между головками - он был разорван пополам.
Короче - машина завелась и обороты теперь никогда не зависают. Я доволен!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


З.Ы. В Октябре при проходе очередного Т.О. оказалось, что показатели СО завышены почти в два раза. При том что были установлены новые свечи зажигания и катализатор. После Т.О. поменял лямбду - упал расход топлива, но СО осталось завышенным. А один знакомый мастер по диагностике сказал, что если показания лямбды были выше единицы, то это говорит о бедной смеси. А при разборе коллектора я обнаружил разорванный попола шланг вентиляции между двух головок. Я его отремонтировал и хочу снова съездить на Т.О. для проверки выхлопных газов
  • 0

#80 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:04

IMG_4014.JPG

IMG_4010.JPG

IMG_4018.JPGIMG_4011.JPGIMG_4009.JPG

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных