ГосТехОсмотр
#1
Отправлено 13 Май 2008 - 12:32
В мае нужно проходить ГТО. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Проверяют ли соответствие размерности колес конкретному авто? Т.е. если не ошибаюсь это называется "омологирована ли данная размерность для данной модели?" Поеду на 195/60/Р15
2. На гибдд.ру вычитал, что вроде как при прохождении ТО нужно предъявлять квитанции об оплате транспортного налога за три года. С последней квитанцией проблем нет, лежит в бардачке, оплачу, предъявлю. Но вот за прошлые года трудно... Т.е. они оплачены, но где они - я не знаю
3. В силу редкости инспектирования подкапотного пространства (ну ездит оно и зачем ему мешать?) там собралось некое количество пыли и прочей гадости обычно собирающейся в этом месте. Нужно ли мыть двигатель или достаточно протереть площадки с номерами и пройтись немного тряпочкой?
4. На сколько критично относятся к состоянию ЛКП? Т.е. является ли проблемой облезающая местами краска и коррозия (китайский капот на выдержал соли)?
Понимаю что вопросы возможно выглядят глупо, тем более на фоне всеобщей "занятости" и как следствие на способе прохождения ТО. Но все же хотелось бы быть к ним готовым если они имеют место быть.
Интересует мнение тех, кто проходил ТО самостоятельно.
Спасибо.
З.Ы. Призывы к "упрощению процедуры прохождения ТО" так же не рассматриваются.
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 12:56
На сколько критично относятся к состоянию ЛКП? Т.е. является ли проблемой облезающая местами краска и коррозия (китайский капот на выдержал соли)?
Девушка на работе проходила ТО на девятке, у которой были сколы и ржавчина на крыльях. В последний момент развернули и предложили приехать снова когда машину перекрасит.
#3
Отправлено 13 Май 2008 - 13:27
не смотрят1. Проверяют ли соответствие размерности колес конкретному авто? Т.е. если не ошибаюсь это называется "омологирована ли данная размерность для данной модели?" Поеду на 195/60/Р15
не надо2. На гибдд.ру вычитал, что вроде как при прохождении ТО нужно предъявлять квитанции об оплате транспортного налога за три года. С последней квитанцией проблем нет, лежит в бардачке, оплачу, предъявлю. Но вот за прошлые года трудно... Т.е. они оплачены, но где они - я не знаю
протереть, что бы читались номера и шильда, ну и что бы не пачкаться при этом3. В силу редкости инспектирования подкапотного пространства (ну ездит оно и зачем ему мешать?) там собралось некое количество пыли и прочей гадости обычно собирающейся в этом месте. Нужно ли мыть двигатель или достаточно протереть площадки с номерами и пройтись немного тряпочкой?
довольно критично, как и к трещинам на лобовом в пределах щеток4. На сколько критично относятся к состоянию ЛКП? Т.е. является ли проблемой облезающая местами краска и коррозия (китайский капот на выдержал соли)?
ну и остальное дольжно быть ОК
#4
Отправлено 13 Май 2008 - 13:41
С сайта gibdd.ru скачал документик:
Постановление Совета министров - Правительства Российской Федерации о правилах дорожного движения (включая Правила дорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Документик содержит раздел ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.
2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (см. в документе по ссылке выше)
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Не нашел ни слова о состоянии ЛКП или где-то в другом месте надо смотреть?
#5
Отправлено 13 Май 2008 - 14:10
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 14:52
+ трещина на лобовом со стороны пассажира под щеткой... Успешно прошел...
#7 Guest_DENISKA_*
Отправлено 13 Май 2008 - 15:03
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 15:31
- два очага коррозии на китайском капоте, плюс после этой зимы в тех же местах появились новые очаги (пока под краской). Сквозных дыр нету.
- на переднем правом крыле слезает краска на арке (стандартно). Пятно уже где-то 10х3 см
- слезает краска внизу передних крыльев между брызговиком и дверью
- небольшой участок (3х3 см) слезшей краски на заднем правом крыле опять же между дверью и аркой
больше откровенных видимых проблем с ЛКП нету. В целом автомобиль на помойку вроде совсем не похож.
#9
Отправлено 13 Май 2008 - 15:31
#10
Отправлено 13 Май 2008 - 16:46
ИМХО, забей...У меня проблемы с ЛКП заключаются в следующем:
- два очага коррозии на китайском капоте, плюс после этой зимы в тех же местах появились новые очаги (пока под краской). Сквозных дыр нету.
- на переднем правом крыле слезает краска на арке (стандартно). Пятно уже где-то 10х3 см
- слезает краска внизу передних крыльев между брызговиком и дверью
- небольшой участок (3х3 см) слезшей краски на заднем правом крыле опять же между дверью и аркой
больше откровенных видимых проблем с ЛКП нету. В целом автомобиль на помойку вроде совсем не похож.
в края, завернут - есть две недели, карандашом замажешь и через пару дней снова...
#11
Отправлено 13 Май 2008 - 17:44
#12
Отправлено 13 Май 2008 - 18:11
#13
Отправлено 13 Май 2008 - 18:16
Sergey Lysenko, спасибо. А где они находятся?
На Народного ополчения, если ехать от Ленниского проспетка в сторону Краснопутиловской, по правой стороне, ультрасовременное здание из стекла и бетона. Банк у них прямо внутре. Нельзя купить только огнетушитель, аптечку, и аварийный знак.
#14
Отправлено 13 Май 2008 - 19:02
С аптечкой и знаком в принципе все ясно. А на огнетушитель я так полагаю тоже должен быть некий документ, говорящий о том, что он проверен, заправлен и готов к работе? Если да, то где можно его перезаправить и получить этот документ? Моему тушителю 2 года и документ потерялси где-то тоже...
Можно конечно купить китайский "освежитель воздуха", чисто для ТО, но есть хороший повод обновить имеющееся обмундирование
#15
Отправлено 13 Май 2008 - 19:08
Помниться по телику по ЛКП вопрос был такой же и сказали что т. к. это не входит в список то придираться не должны.
#16
Отправлено 13 Май 2008 - 19:32
вроде ониА график работы у них какой? Мож телефон есть позвонить?
"Евротрансконтроль". Санкт-Петербург.
Регион - Санкт-Петербург
Телефон: 380-38-78
fax: 380-38-77
E-Mail: etk@home.ru
#17
Отправлено 14 Май 2008 - 08:19
#18
Отправлено 14 Май 2008 - 10:25
со следом чудака, не умеющего выезжать с парковки прошел без проблем. так же есть сколы лака, местами очаги коррозии, не с ладонь, конечно, но есть.
Инспектора интересует номер двигателя, таблички, документы. Остальное - тех. персонал станции.
Не забудь значок "ш" оторвать, если поедешь на летней резине.
#19 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 14 Май 2008 - 19:04
Сегодня на "семерке" приехал на Бухарестскую 6. Она у меня во дворе станции накрылась медным тазом. Прямо там и чинил. Машину на линию чуть ли не руками загоняли. Сфоткали и все. Талон получен.
Все удовольствие 2500 руб
И таких как я там было еще пару машин. Кто то не заводился. У кого то стопаки не горели или горели не все лампы.
#20
Отправлено 15 Май 2008 - 09:51
' date='14.5.2008, 20:04' post='255917']
Страна у нас веселая.
Сегодня на "семерке" приехал на Бухарестскую 6. Она у меня во дворе станции накрылась медным тазом. Прямо там и чинил. Машину на линию чуть ли не руками загоняли. Сфоткали и все. Талон получен.
Все удовольствие 2500 руб
И таких как я там было еще пару машин. Кто то не заводился. У кого то стопаки не горели или горели не все лампы.
Рискуют инспектора. попалятся они на тких, ручных машинах. я так понимаю, фишка не в камере, а в удобстве наблюдения со стороны, вокруг каких машин инспектора бегают, и зачем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных