ГосТехОсмотр
#61
Отправлено 26 Март 2009 - 11:10
ЕТК сразила меня ценой диагностики 2000 р + госпошлины и очередью в 2 недели. Кроме того, битые стекла они тебе осметят по отдельному тарифу, или завернут.
Про ксенон врать не буду - тухлыми помидорами меня уже закидывали. Вроде можно и без омывателя. Главное, чтобы правильно отрегулировано было.
#62
Отправлено 26 Март 2009 - 11:14
#63
Отправлено 26 Март 2009 - 12:22
А Вы не могли бы дать свой мобильный телефон (в личку), чтобы я мог Вас набрать и уже задать процедурные вопросы по мобильнику?
#64
Отправлено 26 Март 2009 - 13:04
хоть убейте про очередь в две недели первый раз шлышу))))а квитанции 191.7 и 30 рублей можно оплатить прямо на месте!(есть автомат и банк)
Сережа, летом 2008 года звонил. Записывали на +2 недели с даты звонка. А то, решился бы наверное, ибо работаю от ЕТК в 2 минутах езды (если без перезда)
#65
Отправлено 26 Март 2009 - 13:47
А как же проходят ГТО машины с "карбоновыми" капотами и иже с ними?лакокрасочное покрытие-не должно быть сквозной коррозии и ржавых мест,все элементы в цвет (полтона роли не играет)
Мне в мае надо проходить, машина серая, а капот белый...
#66
Отправлено 26 Март 2009 - 21:55
на этих машинах обычно, помимо капота, столько "косяков" что когда они приезжают на ТО гаишники краснеютА как же проходят ГТО машины с "карбоновыми" капотами и иже с ними?
А насчет элементов не в цвет - в правилах вроде есть пункт, что с любой точки зрения "основным" цветом должно быть видно не менее 70% машины...как то так(написал коряво, но суть наверно ясна)
#67
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:51
Прошёл очередное ГТО на пассате 1996 г.р. за 40 минут. + минут сорок на заправку, мойку, оплату квитанций.
по просьбам трудящихся (для прохождения на энергетиков):
1. необходимы 2 квитанции 402,30 р - инструментальный контроль и 30 р - за талон.
пояснения являются паролем для получения квитков в сберкассе. не забудьте добавить, что идете на Энерегтиков.
2. что нужно взять с собой, кроме помытой и отвечающей ПДД машины:
пункт про налоги - лишний - их не контролируют сейчас при прохождении ГТО.
3. время работы:
4.Если надо поменять талон после покупки авто:
Вчера (вторник) прошла ГТО за 40 минут, в понедельник тоже народу нет. В выходные туда лучше не суваться, т.к. в субботу было человек 50 и закончили прием документов в 6, хотя везде написано до 7 В воскресенье прием документов тоже закончили раньше 7.
В окошке приема документов перерывы 10-минутные каждый час:
11:00-11:10,
12:00-12:10 и тд. Так что подгадывать время желательно так, чтобы не попасть на перерыв или сразу после, немного народу все-таки собирается.
ЗЫ. Спасибо sl612 за подробное описание места, нашла сразу
ЗЫЫ. Единственное, вначале надо припарковаться и идти сдавать документы в окошко двухэтажного (?) желтого здания, где они говорят номер ворот, куда тебе подъезжать. Приехав в субботу, вначале хотела очередь занять
#68
Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:04
Вчера (вторник) прошла ГТО за 40 минут, в понедельник тоже народу нет.
нашего полку прибыло.
Поздравляю.
Рад, что сведения пригодились
#69
Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:32
Сначала хотел проходить ГТО на Блюхера (Энергетиков), но там полноприводные машины временно не осматривают (сломалось у них что-то), отправляют на Салова. Так что у кого полный привод - имейте ввиду.
#70
Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:46
Сначала хотел проходить ГТО на Блюхера (Энергетиков), но там полноприводные машины временно не осматривают (сломалось у них что-то), отправляют на Салова. Так что у кого полный привод - имейте ввиду.
А чему там ломаться то? И чем отличается осмотр машин с полным приводом от неполного?...
По подвеске - ее трясут на вибростенде, переднюю ось. Если требуется - могут тряхнуть и заднюю, но на сколько я помню их волнуют суммарные люфты в рулевом, и ничего более. Тормоза - на катках проверяют замедление передней и задней оси по очереди. В чем отличие-то?.. и потом, сломалось сразу на двух нитках осмотра?
Ни-и-и-ипанятна!.. (ц)
#71
Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:32
А чему там ломаться то? И чем отличается осмотр машин с полным приводом от неполного?...
Фишка в том, что нельзя проверять полный привод на тормозном стенде для одной оси. Надо гнать обе оси сразу.Тормоза - на катках проверяют замедление передней и задней оси по очереди.
#72
Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:56
Фишка в том, что нельзя проверять полный привод на тормозном стенде для одной оси. Надо гнать обе оси сразу.
а шо ж они у меня дважды на трейле проверяли?..
И смысел-то все же в чем? "техника все умеет" (ц) машине-то не пофиг усилия для каждой оси пересчитать по модели полного привода?
#73
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:18
#74
Отправлено 06 Май 2009 - 10:29
Предварительно заехал на ЛадаСервис (по Энергетиков дальше, вглубь) отрегулировал фары (400р). Так же огнетушитель купил новый на авторынке (450р), хотя и старый сгодился бы, срок годности они не проверяли. Ну и квитанции прямо там в автомате оплатил 460р вроде. Итого 1300р
Правда, скажу честно, очередь там сейчас очень большая, видимо сезон дачный впереди, подснежники поехали за ТО. Вчера приехал к часу - было человек 40 передо мной, с часу обед, а после обеда у них "компы повисли" и до половины шестого они не принимали (ждать не стал). Сегодня приехал где то в 7:45 - было уже человек 20-30 опять. Но тем не менее - на все про все ушло 2.5 часа. Так что не так все страшно. Зато на душе спокойно теперь
#75
Отправлено 06 Май 2009 - 10:52
Ну вот и я прошел ТО на Блюхера 60.
...
на все про все ушло 2.5 часа. Так что не так все страшно. Зато на душе спокойно теперь
Поздравляю!
С почином.
#76
Отправлено 06 Май 2009 - 14:49
Но на Атаманской лучше (если хочется узнать состояние машины) - там и подвеску протряхивают, и рулевое, и распечатку с результатами на руки дают.
#77
Отправлено 07 Май 2009 - 01:21
Речь идет о машинах с настоящим ПОЛНЫМ приводом, где невозможно врвщение одной оси без другой. Обычным (одноосевым) стендом такую не измерить.И чем отличается осмотр машин с полным приводом от неполного?...
#78
Отправлено 22 Май 2009 - 10:38
#79
Отправлено 22 Май 2009 - 22:11
Речь идет о машинах с настоящим ПОЛНЫМ приводом, где невозможно врвщение одной оси без другой. Обычным (одноосевым) стендом такую не измерить.
Дим, а нейтраль на таких машинах не включается?...
На сколько я помню, барабан вращает колеса одной оси при тесте, а не двгатель...
#80
Отправлено 22 Май 2009 - 23:58
По сабжу: меня вчера на Атаманской завернули по неравномерности затормаживания ручником. Обидно... Все работает, но разность в тормозных усилиях чуть больше нормы. Все остальное ОК. Дали 20 дней бесплатно на устранение, потом к ним с этой же диагностической картой. А подвеску да, там трясут жестко, жаль самому нельзя посмотреть - просят за ограждение отойти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных