
Динамика разгона
#61
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:38
#62
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:16
При резком старте даже скромные 130-140 кобылок водит (что 80-ка, что 6-ка - у меня они обе моно), что уж говорить о более мощных...
А отчего ее уводить может больше, чем задний привод?
Есди отбросить варианты с колейностью и неправильными углами установки колес?
Еще раз про саночки вспомним - за веревочку тащить или сзади толкать?
Как стартуют разные приводы на мокром снегу или голом льду, замечал?
#63
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:31
ПС. В пятницу эМочную третью купэху вздрючил в потоке Сестрорецка...
#65
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:29


#69
Отправлено 06 Июль 2008 - 02:03
Да Опиль - вааще отстой. Как мне тут разъяснили на них тока лОхи и латентные гамасеки ездят... Так что Саныч, ты того... поосторожней со мной в следующий раз.

Ага. Тож порадовало. Видать 2 по физике в школе было.
Ну то есть не стоял в пробках, на трогался каждые 5 минут со светофоров, не ехал в режиме тронулся-остановился. Вот тебе и расход. А то, что у тебя А4 жрала 13-14... так ты не погорячился ли, когда сказал что она была в идеальном состоянии?

Ты забыл упомянуть каких годов были машины. Слышал такое словосочетание неустранимые люфты подвески? Я пока на новую машину не сел не понял КАК оно должно ездить. На нормальной, исправной подвеске, сделаном сход-развале, нормальной резине, исправных приводах, идеальных рулевых наконечниках и шаровых ничего никуда не водит ни при каких кобылах.
А вообще читаю и диву с вас даюсь, господа хорошие... Как обычно, сравниваете мокрое и синее. Это РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! И по идеологии и по техническим решениям. Если уж говорить о динамике, то Субара 2,5 литра уделает любую бэху. А 4-х литровый Додж Вайпер так вообще... Про мотоциклы я вообще молчу.
И потом... Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.
#70
Отправлено 06 Июль 2008 - 04:31
Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.
Миш,насчет ADRов народ кое в чем прав.

Редко кому удавалось добиваться менее 13-14л
А с автоматом и все 15.
Мне повезло чуть больше.

У меня более 12.5л глухой зимой не было.
Такой видимо боьшой расход не только от состояния конкретного экземпляра зависит,а еще и от самой конструкции мотора.
По сути то это старый,давно отработанный 1.8мотор,но "нагруженный" еще 12ю клапанами и добавлены изменяемые фазы.
тут про него "хорошо" написали

P.s. Вот,позволь чуть уточнить:
Ты пишешь,что 10ти летний мотор теряет около 1/3 от своей мощности,да?
А куда она девается при исправном моторе то?
М.б. имеются ввиду "поправки" на уставшие и конченные моторы,которые всю свою сознательную жись драли "во все клапана"?
©не мое.
Поясни пожалуйста.
Правда оч.интересно в познавательных целях.
#71
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:04
to Mike - ты просто забыл добавить, что в современных машинах стоят всякие системы стабилизации-противобукса (типа ASR, EDS, ESP, ACS и прочее), а вовсе не отсутствие "неустранимых люфтов подвески" (это чуть из другой оперы). Отключи эти системы (если это возможно, я про Опеля не скажу) - все станет сразу понятнее и проще. На заднем приводе "гуляние" то же есть, просто за счет "заднего" летом на асфальте оно начинается чуть позже...
А речь шла про движки сопоставимого объема и мощности...
Относительно "Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности" - Сильно сказано

Можно или нужно?
Можно до упора, реально нужно так бывает крайне редко, обычно до 3-4тоб, а так езда в режиме 1500-2500...
#72
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:16
to Саныч - померь шрусы с лева и с права, они разной длины, так? Ну и вспомнив физику, получаем вариант, когда два одинаковых момента прикладываются на разные рычаги,что получается?...



Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь?

А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!
#73
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:18
#74
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:34



Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь?

А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!
Отлично, если все все понимают (я о причинах того, от чего машинка "гуляет" на разгоне) - могу показать в реалии, что и как происходит. Сегодня свободен до 16 - если что, пиши в мыло или аську, договоримся пересечься.
#75
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:47
Дуэль? Я к Вашим услугам!

Жаль. сейчас за город уезжаю...
Да и сейчас как раз не показательно. Надо дорогу с плохим сцеплением для колес найти - рыхлый снег. наример. И посмтореть, как трогаются "с места в карьер".
А про реалии в виде люфтов подвески Майк уже сказал.
зЫ. По влинию рычагов разной длины можно, конечно, говорить о разных моментах инерции, но учитывая наличие более существенной массы ступицы+колеса, это влияние очень мало.
#76
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:57
#77
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:42
Покупают БМВ люди с одной психологией - она как правила боле агресивная, в приоритеты идт эмоции, драйв, вообщем яркий чувства.
Покупают АУДИ (не S-ки) люди с другой психологией - это как правило не гонщики, интелегенты, готовые к компромисам, ценящие комфорт себя и ПАССАЖИРОВ. т.е. им не нада того что требуют от БМВ... это очень важно.
А дальше все берут что им по душе. Миня в бимер не усадить...
Ондрей
#78
Отправлено 06 Июль 2008 - 13:42
Ну чо первый раз что ли..
- я валил, уперся ему в жопу и тут он просрался начал резко ускорятся, потом резко тормозить (дорогу плохо читал) потом по "карманам " боковым меня догонял...
По поводу увода переднего привода, смотрел тут TOP Gear - дык там вид с нутри АстрыOPC тачан ессвенно нульсэн при полном дросселе и бусте c отпущенным рулем её постоянно тянуло влево на любой передаче, между тем у неё лучший трэкшн контроль за счет которого она МПС треху делает вот как то так..
#79
Отправлено 06 Июль 2008 - 22:27
Я тебя расстрою, но твой аргумент не в кассу.

И что? Это показатель чего-то? Да. Показатель. Неравномерно накачанных шин, например или уклона дороги.
Если у тебя такая тема, то я бы, на твоём месте, съездил на диагностику и посмотрел что у тебя и как с рулевым управлением... А привод тут абсолютно ни при чём. Хочешь - приезжай к Меркурию в рабочее время и проверь есть ли то о чём ты говоришь на абсолютно исправной машине. Можем даже на нескольких новых у соседей попросить прокатиться, для чистоты эксперимента.
Погоди... Чет я не вкурил... А какая разница какой длины ось со шрусами? У тебя усилие на вращение направлено. Так что длина тут ни каким местом ни пришей кобыле хвост.
#80
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных