Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:37

Цитата
именно из-за разной длины приводов ее и "тянет"


Формулу слабо написать?

Самара... :clap_1: Машина требующая "обтяжки" сразу после покупки не может служить подтверждением чего-либо.
  • 0

#82 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:22

Миша,свободная касса :)
Ты мой пост пропустил с обращением к тебе...
  • 0

#83 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:24

Формулу смотри тут - http://www.zr.ru/articles/38067/ , там же и причины уводов...
  • 0

#84 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:46

Цитата(AlexZ @ 7.7.2008, 22:24) Просмотр сообщения
Формулу смотри тут - http://www.zr.ru/articles/38067/ , там же и причины уводов...

Очень много таких статей, где "на кончике пера" выводят интересные истины... :igz:
А в поворот, ваще не войти, там угол наклона плуосей еще больше!
Что-то автор дальше не пошел с распределением крутящих моментов между полуосями в дифференциале.
Правда, на иномарки автор не покушается почему-то, там ему непонятно :brows:
И сколько по вашему эта величина составляет? При таких РАЗНИЦАХ в углах наклона? И, кстати, а о какой величине разницы углов речь? Навскидку? Сколько секунд? А как влияет на передаваемый крутящий момент разные углы установки колес (в пределах допусков завода-изготовитея)?

В общем не переднем приводе ездить низя - заносит!
ВАГ, GM (Опель) и прочие "передовики" выпускают небезопасные машины
Покупаем только Мерсы и Бэхи:mf_popcorn:
  • 0

#85 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:30

Петь, сорри, проглядел. Появится время - отпишу подробно.
  • 0

#86 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:18

Цитата(AlexZ @ 23.6.2008, 11:23) Просмотр сообщения

DZ надо крутить хотя бы до 6200об... Ну и 98 бензин, само-собой :)


Ну вот, послушался...Спасибо за совет :yes: Я так понял это была шутка. После 10 минут езды с переключением на 5000-5500 об я почувствовал себя каким-то варваром. Стыдно перед машинкой) Она несла меня аки ветер, всех обгонял (правда один я был такой, все остальные передвигались адекватно)))... Но навеное это не мое. Для меня "втопить" это где-то на 3500-4000 переключаццо. Т.е. я не против скорости, просто убивает, когда слышу как движок "взлетает" на явных перегрузах.
  • 0

#87 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:23

Цитата(Даниc @ 8.7.2008, 14:18) Просмотр сообщения

Ну вот, послушался...Спасибо за совет :yes: Я так понял это была шутка. После 10 минут езды с переключением на 5000-5500 об я почувствовал себя каким-то варваром. Стыдно перед машинкой) Она несла меня аки ветер, всех обгонял (правда один я был такой, все остальные передвигались адекватно)))... Но навеное это не мое. Для меня "втопить" это где-то на 3500-4000 переключаццо. Т.е. я не против скорости, просто убивает, когда слышу как движок "взлетает" на явных перегрузах.

Ездить так постоянно конечно не стоит - расход бензина и ресурс двигателя от такой езды не радуют. Но если надо будет поехать порезче - ты знаешь как :yes: . Ну и масло менять раз в 8-10 тыков, само собой.
В обычном режиме этот двигатель не стоит крутить выше 3500-4000 (ну ты это и сам понял) - он вполне себе едет...
  • 0

#88 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:50

Эмн... Вот попробовал сегодня разгоняться с "тапкой-в-пол" не держа руль руками. Возможно что-то с колесами не так, возможно со ШРУСами, может выхлопная труба погнута, может цвет у машины не тот, или тупо звезды не в том положении находятся, но НИЧЕГО НИКУДА НЕ УВОДИТ! Что я не так делаю?

З.Ы. И кстати, всегда думал, что на аудях полуоси одинакового размера. Значит они _почти_ одинакового...
  • 0

#89 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:02

Жень,а у тебя ГУР есть? :blush2:

У меня например,на Петергофском при "колейном асфальте" уводит полюбасу.Приходица "рулем ловить".
На идеально равном никуда ничего не уводит и не уходит.

P.s. Как то рулил Верину Субару на том же "колейном" Петергофском,так никуда ничего не уводило.
BMW 540 AT E39.Виляет и попу сносит.Тоже чувствитльна в колее.
А6 2.4 AT(переднепривод) 99года - тоже на том же злополучном Петергофском в колее "гуляет"...
  • 0

#90 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:06

В колее виляет или нет исключительно из-за конструкции и жесткости подвески.
  • 0

#91 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:15

"А вы здесь все ........ мАлАААдцЫ!" (с)
  • 0

#92 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:39

Подниму пожалуй боянчег... :brows:

Вот тот самый ТопГир, про который упоминалось ранее. Джереми назвал эффект увода влево - "руление газом. очень удобно если вам нужно повернуть влево..." :rofl:


  • 0

#93 -=AgaS=-

-=AgaS=-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Город:СПб, Ладожская
  • Автомобиль: Audi 80 B3 NE
  • год выпуска: 1987

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:59

Цитата(Даниc @ 8.7.2008, 15:18) Просмотр сообщения

Ну вот, послушался...Спасибо за совет :yes: Я так понял это была шутка. После 10 минут езды с переключением на 5000-5500 об я почувствовал себя каким-то варваром. Стыдно перед машинкой) Она несла меня аки ветер, всех обгонял (правда один я был такой, все остальные передвигались адекватно)))... Но навеное это не мое. Для меня "втопить" это где-то на 3500-4000 переключаццо. Т.е. я не против скорости, просто убивает, когда слышу как движок "взлетает" на явных перегрузах.


Какие же это перегрузы? Это песня)))
Правда у меня движка не сравнима с твоей, V6 наверно слаще поёт)
  • 0

#94 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2009 - 22:46

для сведения:
после покупки своей ласточки из америкосии летом 2008 года (А4, 1,8Т, АКПП, кватра, 2004г\в) само собой после проверки подвески, балансировки колёс и развал схождения поехал на участок строящейся обьездной под псковом где благополучно испытывал максималку, так вот:
как при резком ускорении с 0 до 200км\ч, так и торможении ни каких уводов замечено НЕ БЫЛО
при этом ехал я ровно посередине дороги (сплошная ровно посёрёдки машины бежала)
ставил ручку АКПП в режим спорт и давил тапку в пол и всё, движок при этом раскручивался (дай бог памяти) до 6500 и тока потом переключался на след передачу
  • 0

#95 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 02 Март 2009 - 23:41

Сам являюсь счастливым обладателем A6(С4) с AAH двигателем действительно почти поёт при разгоне в пол, так заслушаешься как поет что пока вспомнишь что хотел посчитать сколько до сотни вот она уже и на спидометре))), но естественно так по городу всегда не поездишь. по поводу расхода: естественно не постоянно так катаюсь, и считаю 12-13 95го по городу и 10 по трассе очень неплохим результатом. И естественно кватра рулит!:)
  • 0

#96 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 03 Март 2009 - 01:24

Вчера РУшку (не ржать) свою с перекрёстка первый раз за 2 года до 5500 на первой с дуру топанул, на тахометре увидел, думал )!(опа будет распредвалу и толкателям, но понесло так что не жалуюсь. :clap:
  • 0

#97 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2009 - 09:25

Пришпоривал старушку бочку, 2-я до 100, 3-я до 160
  • 0

#98 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 03 Март 2009 - 12:57

Цитата(Karel @ 3.3.2009, 9:25) Просмотр сообщения

Пришпоривал старушку бочку, 2-я до 100, 3-я до 160



На 2-ой только до 70 разгонял, дальше стрёмно как то.
  • 0

#99 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 873 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 08 Март 2009 - 00:04

А я частенько со второй переключаюсь на пятую, но чаще наоборот.
  • 0

#100 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: Audi Q7
  • год выпуска: 2015

Отправлено 08 Март 2009 - 01:52

Вставлю свои 5 копеек... :shuffle:
Когда еду быстро (1.8, RU) то 1-я: 40; 2-я: 80; 3-я: 120-140.
Для исправного мотора это нормально! :yes:

2 Дэнис-М: У тебя на RUшке тахометр?
Вчера в тюнинге фоту выкладывал, там же будильник стоит??? :mf_popcorn:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных