Эксплуатация A4 B7, A4 B8, и др. вёдер Sama & Natulsona.
#1
Отправлено 22 Июнь 2008 - 15:11
Машина A4 B7 S-line, 2007, 2.0 ALT, multitronic приобретена новой 24.04.08 из имевшихся в наличии (= без индивидуального составления комплектации, как это обычно делается при заказе новых а\м Audi). Пакет "Бизнес" + внешний S-Line.
Производство 09.2007 г. Ингольштадт.
На данный момент пробег 2800 км = пройдена обкатка (до пробега в 1500-2000 не крутил свыше 3000-3500 об/мин, не использовал кик-даун и спорт-режим, не ехал свыше 140 км/ч).
Т.е., пора начать сравнение, определив достоинства и недостатки.
Сравнивать, естественно, могу со своими предыдущими авто.
Сравнивать с A3 Sportback (ГсК = Гольф с Кольцами) хоть и некорректно (машины разных классов) но можно. С Nissan Primera (NSP) - сам бог велел.
А4 больше размером (подлине, пошире), но при этом на заднем сидении пространство для ног пассажиров практически такое же, как в ГсК. Зато багажник у А4 очень большой, но нет задней щётки. Просто разные кузова – седан и хэтч-бэк. В А4 лучше качество материалов отделки и шумоизоляция, хотя при этом на внутренней стороне капота шумки по-прежнему так и нет, что делает достаточно слышимым двигатель на высоких оборотах, но слышимым «приятно». Отсутствуют какие-либо посторонние шумы и скрипы. Что не идёт ни в какое сравнение с а/м класса D NSP, что жалобно скрипит боковыми стойками и обшивкой дверей на малейших неровностях.
Говорить о том, что 2.0 130 л.с. едет лучше, чем 1.6 102 л.с. не имеет смысла. Но по сути своей данная А4 – есть овощ в общепринятом понимании в обвесе S-line. Про сознательность и обоснованность своего выбора я уже писал = у нас негде ездить на мощных моторах; проблема жора масла ALT решена с 2005 года; колодки планирую менять не чаще 1 раза в 15-20 тык, диски – 1 раза в 30-40 тык, подвеску вообще не планирую. Посему, 2.0 ALT достаточен для ежедневной езды по городу. Радует наличие «нормального» спорт-режима, который не даёт падать оборотам и отлично «пришпоривает», перенастраивая вариатор. С ГсК положение «S» носит какой-то уж очень невыраженный характер и является, скорее, некой формальностью при моторе 1.6, помогающей ехать за счёт самовнушения водителя. «Троллейбусный» разгон мультитроника в режиме ”D” хорошо знаком по MCVT на NSP. Вообще не ощущаются переключения передач. Ощущения тяги мотора такие же, как у 2.0 140 л.с. NSP – лошадей меньше, момент лучше у А4.
http://www.carexpert...F...sp-2002s20
Фактический расход у всех 12л/100 км по городу +/-. (При обкатке «компьютерный» расход выдавал неоправданно высокие средние показатели, сейчас стал писать более реальные цифры. Суть одна – с учётом роста цены на топливо, та же 1000 руб/нед.
Управляемость Ауди вне конкуренции. А4, как влитая проходит повороты. Плавность хода офигенная и не располагает к агрессивному стилю вождения. Подвеска чётко отрабатывает ямки. Она мягче, чем у А3. Но электро-усилитель на А3 нравился больше гидро- на А4. Колёса 235/45-R17 «ловят» колейность – приходится ”придерживать руль”, но зато красивее. Сравнивая с NSP, подвеска которой (в сочетании с отделкой салона) говорит пробоями и грохотом: «Тормози, дебил, я сейчас развалюсь!», подвеска А4 информирует: «Дебил, ты только что проехал по рельсам так, что я могла развалиться, но ты всё равно этого не услышишь до последнего момента…» А3 меньше и маневреннее, парковаться удобнее. А4 солиднее и вальяжней. Задние парктроники есть и у той, и у другой. У NSP вообще камера заднего вида, то «немая», и засерается быстро.
Позитив:
- едет лучше всех из троицы, в т.ч. с включённым климатом (ГсК 1.6 с климатом вообще не едет);
- наличие штатного би-ксенона с омывателями – прекрасно светит (у ГсК простая желтуха, у NSP штатный ксенон на ближнем с омывателями);
- наличие датчиков света и дождя (у ГсК не было, у NSP датчик дождя);
- красивый внешний вид, ещё более качественная отделка салона (лучше ГсК, про NSP вообще молчу);
- салон шире, как и в NSP; правое колено не упирается в боковину тоннеля, как в ГсК;
- под внешние ручки дверей не залетает грязь, как у ГсК;
- магнитола читает МР3 (ченджер – опция);
- «нормальный» БК со всеми показателями (в NSP ЖК монитор).
Негатив = дороговизна любых опций у Ауди:
- отсутствие эл. регулировки передних сидений, регулировки поясничного подпора (было у NSP);
- отсутствие управления магнитолой на руле (было у NSP вместе с круизом).
Вывод. Как выяснилось, А4 – это не совсем А3 Спортзад седан. Это уже следующий класс с соответствующим немецким качеством и ценой…
#2
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:02
Странно. У меня есть.. В А4 лучше качество материалов отделки и шумоизоляция, хотя при этом на внутренней стороне капота шумки по-прежнему так и нет
#3
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:17
#4
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:19
Это ответ на мой пост, или просто мысли в слух?Пора бы в эксплуатации ещё подфорум выделить: "Новые Ауди. Не ремонт".
#5
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:24
А ты давно купил-то? Местная? Года какого?
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:25
#7
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:26
Это мысли. Я щас сам тему переименую. Будем рубиться тут про свежак.Это ответ на мой пост, или просто мысли в слух?
Парк обновляется
#8
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:27
Нет, не местная принципиально, Американка 05 годаНе припомнить мне про 2.0Т... Надо Katry спросить.
А ты давно купил-то? Местная? Года какого?
#9
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:28
Ты про скрипы и сверчки? Да. будем ждать. Москвичи жесть как на В8е уже жалуются...Такой пробег не показатель.... рано
#10
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:29
Нет, это не про меня, у меня ведро трехлетнее с пробегом 45мильЭто мысли. Я щас сам тему переименую. Будем рубиться тут про свежак.
Парк обновляется
#11
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:34
Пофиг. В7 = В7, а пробег у всех скоро станет похожий.Нет, это не про меня, у меня ведро трехлетнее с пробегом 45миль
У меня Спортзад только что был, старый что ли? Тоже 60 тык. Подумаешь, 4ТО...
"Новых" в кавычки поставил, ибо любая, выехвшая за двери салона уже б\у.
#12
Отправлено 27 Июнь 2008 - 01:08
+1. давно пораПора бы в эксплуатации ещё подфорум выделить: "Новые Ауди. Не ремонт".
#13
Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:15
если имеется ввиду внутренняя часть капота (крышки) то у меня есть шумка, если имеется ввиду шумка которая должна отделять подкапотное пространство и салон - та часть подкапотного пространства которая идет за мотором, то я хз, железо там вроде.Странно. У меня есть.
#14
Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:59
+1. давно пора
Ничего, мы и здесь порубимся...
#15
Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:25
Тема переименована обратно.
Действительно, какие они новые? Нет новых ещё (пока). Есть гумно, снятое с призводства...
#16
Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:36
Снова вопрос. А куда, и главное, где мочь больше? Правильно - негде. Да и нельзя. Вывод: куча коней не нужны. Всё правильно сделал.
#17
Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:50
Ондрей
#18
Отправлено 29 Июнь 2008 - 16:08
#19
Отправлено 29 Июнь 2008 - 18:53
Да. Без уклона.Это тапка в пол?
Ондрей
Идёт хорошо не слишком громко мотор орёт, другие шумы не напрягают, как влитая. Запас чувствуется, 6000 об/мин = может ещё, но не даёт больше, так выставлено.
В Примере при таком же замере было менее комфортно - более шумно, "взлетала" по ощущениям, но свои заявленные 210 км\ч по спидометру тоже шла.
#20
Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:14
225 ехал по спидометру, дальше уперся в грузовик, шла еще ...Ондрей, а ты свою максималку проверял?Мне просто интересно как настроен ограничитель на американских машинах Ауди. Просто у них на официальном сайте Ауди написано что скорость ограничена 210 км.час (130 мильючас). Интересно правда или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных