Эксплуатация A4 B7, A4 B8, и др. вёдер Sama & Natulsona.
#21
Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:24
Да 1.6 в принципе позволяет ехать там где много поворотов и больше 100км/ч не набрать!
#22
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:46
Зачем брать 2007 года В7 если уже 2008 В8 идет? или разница в деньгах значительна?
#23
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:50
#24
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:40
Первый вопрос не политкорректен. Столько, сколько должна стоить А4 В-7 в данном варианте исполнения. Скажем так: после скидки примерно столько, сколько Тойота Камри в топовой комплектации.Sam вопрос: А сколько денег стала твоя Ауди?
Зачем брать 2007 года В7 если уже 2008 В8 идет? или разница в деньгах значительна?
А зачем, причина одна - очень весомая скидка. А В8 она да, идёт и никуда не уйдёт, но по-позже...
Разница в деньгах между В7 и В8 около 300000 руб при заказе фарша в пропорции.
#25
Отправлено 18 Август 2008 - 00:07
Первый пост из раздела "общение". Далее буду писать по ходу "испытаний", сравнения и опыта:
Выбор осознано произведён после TDI weekend в пользу 2.0 TDI вместо 1.8Т. Комплектация база + свет-пакет (гирлянды+би-ксенон); спорт. сидения с эл. поясничным подпором; 3-х спицевый спорт. мульт. руль; чёрный потолок; пакет для склада пожитков = сетки всякие и отсеки; 17е колёсья).
По первым ожущениям скажу сразу - В8 совсем "более другой" а\м по сравнению с В7 (без привязки к марке мотора). Рулится лучше, 21 век в дизайне снаружи и внутри налицо, шумоизоляция стала ещё лучше.
Но есть и отпечатки всеобщей глобализации: пластик на вид смотится дешевле, габажник на дугах i/o гидравлики - это ВСЁ из недостатков (более шумная снаружи работа дизеля, само собой, не есть недостаток, а просто особенность оного). Ничего не гремит в подвеске ни сзади, ни тем-более спереди, нет абсолютно никаких сверчков в салоне (как об этом взволнованно пишут зажравшиеся коллеги с Мск форума).
В целом, породовала всем. Расход перкрасен (обкаточный!!!) - 8 л соляры по городу.
#26
Отправлено 30 Август 2008 - 18:38
Расход бензина 12-13 л по городу.
Масло между min и max по щупу. Не исключаю, что придётся долить на 10-12 тык...
Появился "сверчёк" где-то сверху торпедо над приборной доской. Поскрипывает подлоконик, когда опираешься. Бесит. Надо будет сказать на перекиде, чтоб смазали каким-нибудь вазелином...
Заказана зимняя резина Nokian Hakkapeliitta-4 225/50 R17. Цену окончательную не знаю пока не привезут.
А4 В8 прбег 1000 км = обкатка.
Расход соляры 8-8.5 л по городу.
Еле слышимый сверчёк в районе верхнего крепления водительского ремня, но, сцуко, прямо у левого уха.
Зимняя резина Continental WinterViking-2 225/50R17. 6300*4 = 25200 р.
#27
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:23
Nokian Hakkapeliitta-5 235/45 R17 = 24000 р.
А4 В8:
SD карточка 2ГБ для штатного Концерта 400р.
Очень прекрасная весчь - диски более нафиг не нужны. Может читать SD и MMС карты с памятью не более 4ГБ.
#28
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:25
Диагностика ходовой, проверка тормозной, поготовка к зиме, типовые проверки регулировки (долит до max антифриз после обкатки, проверена АКБ).
Основная причина обращения: кратковременный глухой стук в районе правого заднего суппорта или горловины бензобака, происходящего иногда при плавном торможении / начале движения = в «пробочном» режиме движения. Диагноз: нет нарушений, возможно плещется в баке бензин или болтается бензонасос. Забил пока. Цена вопроса по клубной карте 1785 руб.
Негатив: поскрипывает центральный подлокотник (от Шкоды Октавии 97 года), когда на него опираешься - бесит. Смазал селиконовым спреем - вроде перестал.
Позитив: В ALT масло не доливал!
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:24
Либо у В8 шумоизолязия лучше, чем у В7 (а она действительно получше немного).
Либо у Хаккапелиты5 (на А4 В7) более гудючий протектор, чем у Континенталя Винер-вигинга2 (на А4 В8).
Предварительно озадачился вопросом преобретения дисков R17 на оба а/м на лето (они теперь разные стали по вылету и псд)...
ЗЫ: После вечернего пути домой ещё раз сделал вывод. Шумоизоляция у В8 на порядок лучше, чем у В7...
#30
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:57
... A4 B8, 2008, 2.0TDI, multitronic...
...В целом, породовала всем. Расход перкрасен (обкаточный!!!) - 8 л соляры по городу...
обкатал?
как расход? или вообще забыл с какой стороны бак??? :huh1:
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:03
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:11
A4 B8, 2008, 2.0TDI, multitronic. Куплен новым в АЦП 16.08.08...
чёрный потолок...
черный потолок??? - как заказать (с чем в скупе идет)?
или мне менагер "ручной" достался, стал впаривать с-линия
так ли это?
развей сомнения - внеси ясность!!!!!
#33
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:23
развей сомнения - внеси ясность!!!!!
а что за манагер? как зовут?
набери меня завтра, внесем ясность в твою историю
9-962-726-33-91 Роман
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:34
Ты в какой магазин ходил?черный потолок??? - как заказать (с чем в скупе идет)?
или мне менагер "ручной" достался, стал впаривать с-линия
так ли это?
развей сомнения - внеси ясность!!!!!
Потолок чёрный можно на чём угодно заказать - 11656 руб.
Не забудь взять внутренний свет-пакет, ибо без него не будет подсветки бардачка. Мы так накололись.
Поедешь в АЦП - посмотри наличие. Точно есть белая 2.0TDI mult с чёрным потолком.
#35
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:37
ок, записалТы в какой магазин ходил?
Потолок чёрный можно на чём угодно заказать - 11656 руб.
Не забудь взять внутренний свет-пакет, ибо без него не будет подсветки бардачка. Мы так накололись.
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:45
Интересный факт. На В7 дворники поднимаются вверх просто так рукой = не перекрыты до конца срезом капота. На В8 - только через сервис-меню MMI приведением в сервисное положение (как было на А3, только там проще - после выключения двигателя нажать в течении 10 сек на рычаг дворника, дворники встают в сервисное положение).
#37
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:49
#38
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:14
А4 В8 прбег 1000 км = обкатка...
Зимняя резина Continental WinterViking-2 225/50R17. 6300*4 = 25200 р.
я правильно понял, что Континенталь 225/50 поставил на В8?
стандарт вроде 205?
не широковато? не трет?
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:52
На В7 в S-line - 235/45-R17. (У В8 больше центральное отверстие под ступицу = другие диски).
Вышеуказанная размерность шла на летней резине у обоих. Сохранена при переходе на зимнюю - ничего нигде не трёт. На лето надо будет купить 17х дисков (типа Реплики) на каждую, чтоб не портить резину перекидами.
#40
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных