Эксплуатация A4 B7, A4 B8, и др. вёдер Sama & Natulsona.
#81
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:43
#82
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:50
#83
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:18
++++++++++++++++++++++
A4 B8 на неделе 51.
Установка круиз-контроля с заменой блока подрулевых переключателей – 17000 руб с учётом скидки по карте.
#84
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:23
#85
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:56
27.10.08 - круз-контроль - 15700 руб (с клубной скидкой 15%). Работы произведены, з/ч приобретены в АЦП.
#86
Отправлено 13 Январь 2010 - 15:17
#87
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:44
#88
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:17
Помыл / отогрел авто (встал на место омыватель правой фары). Залил жижы -30С . Смазал все резинки и замки на дверях силиконовым баллончиком. Долил 150 гр антифриза, чтобы было на MAX. Долил 400 гр масла (было на 1/3 выше MIN). До ТО менее 5 тык.
Выходит, ALT хоть сколько-то, но поджирает... Хотя, 0.5 литра за 10000 км глупо считать за расход.
#89
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:34
Я на свой BZB подлил 0.6 литра за 12-13тыщВыходит, ALT хоть сколько-то, но поджирает... Хотя, 0.5 литра за 10000 км глупо считать за расход.
Было min стало max
Так что все норм.
#90
Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:43
Замёрзла и не завелась после ночи 19-20.02.10 в Зеленогорске -28С. А/м находится в АЦП в ожидании выхода инженера по гарантии 24.02 на работу.
Эвакуатор Зеленогорск – Спб, Автово около 4000 руб.
Если случай будет признан гарантийным – всё будет бесплатно, включая эвакуатор. Ждём.
#91
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:01
#92
Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:14
Перекид зимы на имеющиеся диски. RUR 1600 / А4.
Либо у В8 шумоизолязия лучше, чем у В7 (а она действительно получше немного).
Либо у Хаккапелиты5 (на А4 В7) более гудючий протектор, чем у Континенталя Винер-вигинга2 (на А4 В8).
Предварительно озадачился вопросом преобретения дисков R17 на оба а/м на лето (они теперь разные стали по вылету и псд)...
ЗЫ: После вечернего пути домой ещё раз сделал вывод. Шумоизоляция у В8 на порядок лучше, чем у В7...
По вылету это понятно, но по ПСД - все те же 5Х112
#93
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:21
Я же пишу. Специально обученный инженер по гарантии принимает решение и согласует ремонт за счёт Ауди Россия.А кто там решает - гарантийный это случай или нет? Совет комиссии проводят?
Всё одинаковое, только диаметр ЦО разный - на В7 57,1 мм, на В8 66,6 мм.По вылету это понятно, но по ПСД - все те же 5Х112
#94
Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:13
это да, я ставил за 15 тыщ с копейками. но сейчас в АЦП, даже на сайте у них написано, установка круиза на А6 10 тыщ с коп, по акции (сейчас ссылку не найду, т.к. сижу в АЦП с КПК). может в А4 его труднее поставить.
дороже т.к. подрулевые переключатели идут на замену.
П.с. Так мастер пояснил, когда я машину забирал с сервиса.
Погас ксенон на правом глазе,поменяли обе лампы по гарантии (по какому-то письму завода). Остался доволен, если б не гарантия -8т.р. За одну лампу.
#95
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:14
Подробностей нет. Тема причины разрядки аккума осталась не раскрытой.
Знаю, что на Мск форуме человеку меняли замок зажигания на аналогичной машине.
#96
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:43
тож акум садился внезапно раза 2-3. причём после ночёвки машины в гараже. к утру почти в ноль. на морозе ночевала несколько дней, нормально всё было. причина? неизвестна. думаю причина в сильной разрядке при долгом стоянии машины в салоне перед продажей. поменяли акум по гарантии. пока норма.... Тема причины разрядки аккума осталась не раскрытой....
P.S. эвакуатор оплатили?
#97
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:46
они хотят сказать, что какие-то контакты остались замкнуты и это привело к разряду аккумулятора.
У знакомого на kia ceratto была фигня с аккумулятором. на новой машине. раз и на утро в ноль.
как я понял, аккум он помнял, а вот причина так и осталась загадкой.
#98
Отправлено 16 Март 2010 - 16:50
Будем надеяться совместить с перекидом…
#99
Отправлено 28 Март 2010 - 11:58
Масло, фильтра (масло, воздух, салон), типовые проверки, регулировки, вибростенд, мойка с салоном.
8500 руб с учётом скидки -15% по Клубной карте.
#100
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:40
Отредактирую позже с подробностями.
Удивлён приговором к замене задних тормозных колодок...
Передние ещё до следующего ТО проходят или более, а задние поменяли.
Странно. Правда, по А4 В6 читал здесь же, что задние гибнут быстрее. Статистика?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных