Эксплуатация A4 B7, A4 B8, и др. вёдер Sama & Natulsona.
#101
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:43
#102
Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:43
- замена масла (масло своё финский Mobil 1 0W-40 за 42 eur), фильтров масла, воздуха, салона;
- типовые проверки, регулировки, вибростенд;
- замена задних тормозных колодок;
- перестановка летних колёс на дисках (без перекида резины);
- мойка/ уборка.
Цена – 8600 руб с учётом скидки -15% по клубной карте.
Корче, чиркан вместе с маслом, з/колодками, переобуванием.
#103
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:08
Замена монитора AMI по гарантии.
(Цена з/ч, если покупать 42 тыр.)
#104
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:26
Кердык гарантии. Обращений по гарантии 0/0. Обращений по КАСКО 0/0.
Решение о судьбе авто пока не принято, ввиду отсутствия кандидатов на замену.
ОСАГО – 4500 руб, РОСНО
«АГО Миллион» – 30 руб, РОСНО
КСКО (поквартальная) – 9030 руб * 4 = 36120 руб / год, СК Феникс
#105
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:47
А4 (8EC) В7 2007 гв (Германия), в эксплуатации с 24.04.08, пробег 29000 км // VS A4 (8K) B8 2008 гв (Германия), в эксплуатации с 15.08.08, пробег 48000 км.
Лобовое стекло:
без нареканий, качество заметно выше, 5 баллов;// Качество заметно хуже, затёрто, 3 балла.
Передняя оптика:
без нареканий, качество заметно выше, 5 баллов;// Качество пластика хуже / мягче, затёрты, 3 балла.
Естественное состояние ЛКП передней части:
без нареканий, качество заметно выше, 5 баллов;// Вся морда отпескоструена, помутнение / матовый эффект, 3 балла.
Внеплановые ремонты:
Замена свечей на 20000 км; Замена з/тормозных колодок; //
Замена п/п ступичного подшипника; Проклейка задней полки салона над сабвуфером; Прошивка ПО КПП CVT; Замена замка зажигания; Замена дисплея AMI; Замена п/ тормозных колодок.
Общие субъективные оценки:
5 баллов // 3 балла
Вывод: ухудшение качества изготовления современных а/м последних г.в. налицо.
#106
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:00
Отсюда и стекло и оптика и ЛКП. К тому же В8 у вас использовалась как выездная на дальняк - отсюда и отбитый капот - иные условия эксплуатации.
Объективны только незапланированные поломки.
#107
Отправлено 07 Май 2010 - 10:59
Удешевление материалов новых машин премиум-сегмента отрицать глупо.
Говнопластик по 0.5 долларов за тонну – бич современного автопрома.
+++++++++++++++
Налог 2010:
А4 В7 – 4585 руб
А4 В8 – 5005 руб
#108
Отправлено 07 Май 2010 - 11:13
Выводы просты: на КАДе пескоструится все и вся, заметил по своим машинам. Сколов от КАДа больше чем от города.
Чутка не объективное сравнение
#109
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:00
#110
Отправлено 28 Июль 2010 - 07:59
Замена передних тормозных колодок в АЦП 4200 руб вместе с мойкой.
Дернул зарядку случайно, перестал работать прикуриватель. Отгибание усиков внутри не помогает.
Замена?
ЗЫ: А/м почувствовал скорый сбыт. Надо быть предельно аккуратным теперь.
#111
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:55
(Мануал дома, иначе, вряд ли бы звонил.)
Если что, предохранитель 20А № 33.
Пора менять машину, раз начал сам менять лампочки и предохранители.
Ездил аккуратно – больше тормозил: все колодки поменял на 35 тык пробега
#112
Отправлено 05 Август 2010 - 08:46
- поменяли компрессор кондиционера по гарантии, вместо того, чтобы разобраться и промыть радиаторы.
- замена левого водительского воздуховода по грарантии, почему-то сломались кетайские внутренности, рулящие планочками.
05.08.10 A4 B7 34 тык
Прощай Синяя Птица!
Отправлена на временную стоянку и снятие с учёта в АЦП до окончания расчетов за неё новым владельцем. Это была самая надёжная машина из всех 7 бывших и настоящих - никаких гарантийных случаев и внеплановых ремонтов.
#113
Отправлено 09 Август 2010 - 09:06
Сборка Германия.
Поставлена на учет 06.08.10, пробег 150 км.
Первый негатив – гремит замок водительской двери на неровностях.:audi:
#114
Отправлено 09 Август 2010 - 16:40
с приобретением. А гремит у тебя мелочь в кармане. Купи кошелёкА4 В8 2.0 TDI (CMA) multitronic 2010.
Сборка Германия.
Поставлена на учет 06.08.10, пробег 150 км.
Первый негатив – гремит замок водительской двери на неровностях.:audi:
#115
Отправлено 24 Август 2010 - 14:02
А4 В8 2.0 TDI (CMA) multitronic 2010.
Sam, поздравляю. А что значат буквы CMA и CAG? в профиле CME...
#116
Отправлено 24 Август 2010 - 14:18
#117
Отправлено 24 Август 2010 - 14:23
Отличия в конструкции - ХЗ.
CAG - эко класс 3, есть щуп.
CME - эко класс 4, нет щупа (есть говноэлектроуровень в AMI).
#118
Отправлено 24 Август 2010 - 21:55
у меня эти кетайские внутренности на морозе поскрипывали.04.08.10 A4 B8 55 тык
- замена левого водительского воздуховода по грарантии, почему-то сломались кетайские внутренности, рулящие планочками.
#119
Отправлено 28 Август 2010 - 21:56
26.08.10 номера с А4 B8 2.0TDI CAG multitronic 2008 перевешены на A6 4F2 2.0TFSI BPJ multitronic 2010.
Акционная из наличия. Пакет "бизнес".
#120
Отправлено 28 Август 2010 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных