Отправлено 23 Июль 2012 - 14:00
Настоятельно рекомендую обходить стороной АудиЦентр Петербург (Стачек 106). Такого похренизма за собственные деньги трудно найти даже на автовском авторынке пососедству. Ткачёв Алексей, старший, между прочим, продавец особенно отличился в процессе приобретения мной автомобиля. Его постарайтесь ещё тщательнее обходить. А дело, собственно, в следующем:
В назначенный день и час, а именно 07 июля 2012г. в 13-00 являюсь я в салон, где, по уверениям Алексея, должно произойти получение мной уже подготовленного автомобиля, и занять сия процедура должна не более 15 минут (только договор купли/продажи). Алексей меня встречает и уверяет, что автомобиль, заранее (за 2 недели) забронированный мной, почти полностью готов к передаче, сейчас на мойке и нечего время терять и на него смотреть – пройдите мол в кассу. И я ведь, олух, повёлся, прошёл и оплатил не глядя всю сумму наличными. А потом ещё оплатил осагу и каско страховщику. А ещё планировал поставить на учёт и ранее записался на тот же день на установку доп иммо. И Ткачёв всё это знал, но молчал! А вот совсем потом выяснилось, что авто близко к мойке не подъезжало, что у него захреначили задний бампер, на боку появилась царапина, колесо с фуфлом и порезом не поменяно и деваться мне уже некуда. Ну ладно думаю, всякое бывает, жду «пряники» за причинённые неудобства. «Пряниками» от Алексей оказались постановка авто на учёт и комплект ковров в салон, которые (ковры т.е) ранее он обещал просто бонусом к машине. Моя попытка получить дополнительно коврик в багажник вызвала у Алексея негодование с обвинением в вымогательстве переходящее в угрозу расторгнуть договор с удержанием с меня 5% стоимости авто (20 тысяч). Ну ладно, проехали. В тот день расстались на условии, что все косяки будут исправлены и поставленная на учёт машина с коврами салона будет готова к 14-00 следующего дня. Следующий день: сижу жду, время идет, пришло уже 14-00, и только тут Алексей соизволил найти время мне позвонить и сообщить, что машина будет готова к 18-00. Очередные мои планы отдать машину на установку доп иммо рушатся. В итоге машину я получаю в воскресенье около 20-00 и даже с ковром в багажник, НО не получаю более важной вещи - второго ключа. Сюрприз от Ткачёва! А без второго ключа и машину стрёмно на улице оставить и от угона не застраховать. Очередное обещание передать ключ «до среды», т.к. он в Москве. Даже расписку дал, а толку?! Обещание не выполняется, меня никто ни о чём не предупреждает, Ткачёв молчит. Звоню в среду вечером (все сроки уже истекли)! В ответ отмазы и предложение дать телефончик, что бы самому узнать, где мой ключ! А оно мне надо!? В четверг во второй половине дня через босса Ткачёва узнаю, что мой ключ только в четверг выехал в Питер. Видно, три дня с Москвой прощался. В итоге получаю его только в пятницу вечером вместе с «диагностической картой», переданной по моей просьбе. А «карта» - смех, листочек бумаги с надписью «царапина на двери». Про стучащую трапецию дворников, левое заднее колесо с «яйцом», сбитый развал-схождение и нехило мятый левый порог там ни слова. Всё это всплывает только потом. Может есть ещё что-нибудь, что пока не всплыло. Через босса Ткачёва записываюсь на сервис на замену колеса и трапеции (гарантия как-никак). Колесо меняют (толку мало: то ли проблема вибрации глубже, то ли колесо не меняли – проверю на досуге по метке), трапецию не меняют, т.к. я не привёз сервисную книгу. Ладно, сам виноват, хотя в других ОД в таких случаях её просят привести к выдаче авто…. и вообще ещё неделю назад она была собственностью салона и в её наличии сомневаться, вроде бы, нечего. Записываюсь на субботу: меня уверяют, что абсолютно всё будет готово, что бы поменять трапецию в назначенное время. В субботу по приезду!!! оказывается, что забронированная трапеция установлена накануне на другое авто, и я могу подъехать примерно через неделю – вэлкам! Выходной пропал, настроение испорчено.
По факту я имею двухлетнее авто с пробегом 14 000 (реальный ли!?), липовой диагностической картой и конкретным перечнем необходимых работ. В дополнение ко всему, гнусные аудицентровые полировщики, пытаясь вывести капли неизвестно чего, наделали на крыше чёрного авто белёсых пятен – на солнце реально леопард. И от гарантии «ауди с пробегом плюс» боюсь с таким подходом толку мало.
По итогам покупки я в глубочайшем трансе от АЦП вообще и отдельных сотрудников в частности. Чувствую себя дедом Щукарём, купившим у цыган лошадь))). Такого отношения к клиентам себе не позволяют ни ОД митцубиси, ни ОД нисан. (При мне одна дама просидела на стуле у Ткачёва почти пол дня перед тем как получила свой немытый авто).
Будьте чрезвычайно бдительны имея дело с АЦП.