надо взять кастет? ))
А потом на форуме будет новая претензия: "Алексей сломал мне пальцы своей челюстью"
Зачем себя так настраивать?! Просто расслабься и чётко по пунктам оговори каждую претензию. Чтобы по каждому конкретному моменту ситуацию закрыть.
Не стоит переходить на личности и нападать на менеджера. Накладки случаются у всех. Хороший менеджер старается решить вопрос так, чтобы клиент был доволен. Но менеджер тоже наёмный работник и его возможности ограничены. Сейчас, даже после твоих слов, что вопрос для себя закрыл и пары "какашек" на прощание, Алексей продолжает пытаться найти компромисс, чтобы ты был доволен. Ни это ли показатель небезразличности к клиенту?
Тебе, чтобы быть довольным и выйти из ситуации с максимальной выгодой для себя, советую просто спокойно всё обсудить, без сарказма и истерик. С пониманием, что менеджер не волшебник и его возможности тоже ограничены, но в рамках имеющихся у него полномочий, он готов пойти тебе на встречу.
Тогда общение будет продуктивным.
Алексей нормальный парень. Наживаться на тебе и впаривать что-то у него точно в планах не было. Жаль, что череда накладок испортила ваше с ним общение, но не всё потеряно. Просто не надо так воинственно. Когда обе стороны признают свои косяки и прилагают усилия к их разрешению, у них вполне есть шанс не только решить проблему, но и подружиться. Тебе же ещё обслуживать авто где-то надо будет, да и продавать в дальнейшем (например, в том же трейд'ине). Хорошие отношения с менеджером из АЦП явно хуже не сделают.