Наталья! Я эту машину не выбирал, не высматривал...случайно наткнулся на автору. Позвонил и договорился, что приеду, приехал на следующий день в обед, посмотрел - понравилась! Смотрел в стоячем положении и пыльную - времени не было. Получил уверения в её идеальности, решил, что беру, заплатил аванс, ну а потом вы знаете... Спонтанность непроканала))) А отжимать и торговаться и мыслей не было.
У меня почти тож.
Вы кузовню значит не придирчиво смотрели...Я увидела немного несовпадение зазоров- но равномерно.При этом новые авто той же модели имеют нонче такое же несвпадение по плоскости штампа капота...Это - уже в ИНгольштадт - халутра, братва , однако...
Потертости от тряпок.В однм ( видном ) месте - соскребание легкое- тоже все увидела сразу... но мне- легче наверно - глаз наметан.
Вы лучше расскажите чем может Леха помочь.
Порог видно снаружи или только когда под дверь залезешь? Свежесодранное или все в антигравии и старое замятие? Оно может быть и було... Пороги тянуть тяжело и если перекосов нет - лучше не трогать.Надо смотреть на месте.
Зад пусть открасят нормально. И под двойной-тройной лак... но это уж надо в малярке над душой или стоять или с мастером говорить.
Я ручкаи все помыв - понимаю - что покраска нонче у AG тоже у меня вызывает нарекания - есть мельчайшая шагрень( но и на новых авто аналогично).Это потому что немцы имеют супер-пупер автоматизированную линию покраски и красят роботы, а проверку делают конечно люди - но на потоке.Наши кузовщики профи делают лучше.И многослойнее по лаку.Лак очень тонковат - я это поняла.А на черном будет все видать со временем. Потом этим займусь.
Можно если не рихтуется место на попе - попросить замену элемента с полной покраской у них в камере... не знаю до чего Вы еще там договоривались и какое оборудование было заявлено - но это все можно и нужно обсуждать. тем более Алексей идет Вам на встречу.
Дело конечно Ваше.
В конце концов, поверьте, кто перегонщик с мойки и кто вашу лошадь зацепил - уж точно от ОД за "козлорукость" ответит. Если уже не ответил.
Если элемент будет сделан нормально - поверьте, вы забудете об этом инциденте.Я понимаю что ВАШ пробег 14 тык. Это практ - зона обкатки. замена масла вас ждет по любому. Заодно прверьте состояние ГРМ( хотя бы визуально) и других жиж.Может быть ОД окажет Вам бесплатно масляно-фильтровый сервис.Что надо делать с машиной trade-in.осмотреть колодки-торм. диски....Пока этого для вашего ТО достаточно.
Резину- непременно на баланс. Услышите сразу разницу. Я уже свою прикатала- стало значит тише. Ищу нормальную покрышку- дефектную - на докат.
У нас ведь с вами не новый авто. надо это понимать. И 1-й месяц гарантии надо эксплуатировать - чтобы понять работу всех систем...
Лучше опишите что Вас волнует. Может быть найдутся какие-либо выходы из ситуации. Я вот например за немытье - получу красочки пузыречек из малярки точно по коду. М ы сразу так и договорились.Поверьте для меня пузырек краски - важнее чем люкс опция мойки авто при выдче.
тем более- пока сам ручками весь кузов не пройдешь, не увидишь всех коцок в лицо....А дальше- дело техники...главное- красочка родная...
Пишите. Народ вам подскажет и поможет.
думаю что ваша любофф к коню - впереди.ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.