Осенью купил жене сапоги ауди а3, которую частично она, а частично ей за прошедшие месяцы обстучали по кругу (
По совету своей любимой лизинговой ("Мы все ауди там обслуживаем!") записался на удаленное урегулирование с Ингосом в АЦ Петербург.
Было это во второй половине апреля.
Не ожидая подвоха приехал и очень бодро был оформлен. Респект.
Ингос тоже не подкачал - уже к концу апреля направления поступили на СТО, в адрес Ингоса оперативно ушли счета на согласование.
Счета Ингос согласовал 27\04\2014. Супер!
И тут что-то сломалось.
Ну мне не срочно, жду.
Раз в 10 дней позваниваю на СТО и получаю очередные заверения что Ингос ничего не согласовал.
Информацию от меня про 27\04\2014 никого не заинтересовывает (
Обещают проверить и не перезванивают. Последний раз дней 10 назад.
Понятно - работы много, сам видел.
Сегодня не выдержал - спарил Ингос с СТО напрямую и, сюрприз!, через 20 минут после Ингоса отзванивается СТО со щедрым предложением записать на ремонт.
Всего-то чуть больше месяца на поиск электронного письма )
На замечание про сроки и счета - полное недоумение и морда кирпичем. "Мне сейчас сказали - я звОню."
На вопрос про сроки ремонта (красить оба бампера и 2 крыла + ремонт небольших вмятин/царапин) - оценочно около 10 дней!?
Ребята, я точно не пожалею что к вам обратился?
Вы у себя делаете "по стандартам Ауди" ))) или 10 дней это с учетом пока до "подрядчика" доедет?
Мне не срочно.
Мне просто для любимой жены, поэтому...