ЧИП 2.0 Tfsi
#1
Отправлено 05 Август 2008 - 22:20
#2
Отправлено 05 Август 2008 - 22:24
Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент?...Первая прошивка дала незначительную прибавку мощности/момента в районе 3000-4000 об/мин ...
#3
Отправлено 05 Август 2008 - 22:30
+1Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент?
#4
Отправлено 05 Август 2008 - 23:17
#5
Отправлено 05 Август 2008 - 23:25
про 275 я тебе ни када не говорил тк это не возможно 262 предел турбины да и форсунок тоже вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400.Собственно стал первым у Никифорова "кроликом" с этим мотором. Вопрос он, ввиду своей перманентной занятости, изучал по ходу дела, по этому не обошлось одним днем. Первая прошивка дала незначительную прибавку мощности/момента в районе 3000-4000 об/мин и странное напрягающее поведение АКПП похожее на S-режим. Более глубокое изучение вопроса Сергеем, вечером того-же дня, родило совершенно превосходный, на мой взгляд, результат сегодня: тяга с 1500 до 5000 очень равномерно без горбов (в отличии 1.8Т+ЧИП), автомат стал более прогнозируем и без перекручивания двигателя (не люблю большие обороты), набор скорости стал плавнее (комфортнее) чем был с заводской прошивкой, при этом ускорение уже можно начинать сравнивать с 3.0TDI (А6 в стоке) или показалось по крайней мере Учитывая то, что я просил light-прошивку (~250 сил 350Нм сохранив возможность использования 95-го бензина), то могу себе представить прошивку под 98 бензин 275 сил 380 Нм.. Удачи.
замерить можно на стенде звезда невы например
#6
Отправлено 05 Август 2008 - 23:49
Если не секрет, за счет каких параметров для TFSI это достижимо?...вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400....
#7
Отправлено 06 Август 2008 - 02:27
Давление наддува, время открытия форсунок, давления топлива...
#8
Отправлено 06 Август 2008 - 08:36
В первом случае все на уровне осчущений естесно. А второй уже обьезженная другими и подкорректированная Сергеем, чего мерять то если до нас все померяно многократно..Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент?
Дык, ты может и не говорил но вот есть тут человеки (не будем показывать пальцем ) которые утверждали что это делают. Может ошибся речь шла о 270 лыс уж точнопро 275 я тебе ни када не говорил тк это не возможно 262 предел турбины да и форсунок тоже вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400.
замерить можно на стенде звезда невы например
#9
Отправлено 06 Август 2008 - 17:22
это с малолитрового турбомотора может не получица (номинал 150 сил например), с большелитрового турбомотора (номинал 250-300 сил) наверно можна. Грубо говоря мощь чипом прибавляешь в % от номинала.только чипом 75 лошадей не получится снять...
Гоша
Рад за тебя, твой мотор моя мечта текущая. Можно щенить 6-цилиндровиков атмосферников? -))))))
#10
Отправлено 06 Август 2008 - 18:35
И что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?Наверное за счет того же, что и на других трубо-моторах.
Давление наддува, время открытия форсунок, давления топлива...
#11
Отправлено 06 Август 2008 - 18:49
До сих пор жалею, что не успел в КС-ТЕСТ (стоило около 4тыров) - теперь их там нет, сайт показывает жрачку, телефоны молчат...
Может кто знает, где есть еще мощностные стенды?
#12
Отправлено 06 Август 2008 - 21:42
Саныч! Боянчег! Ресурс может у турбины сократиться слегка (в случае работы её на пределе производительности), но движке при разумном пользовании едва ли что будет. Не слышал ни одного случая преждевременного износа из-за Чипа пожалуй самого распространенного мотора 1.8Т которые только совсем ленивый не Чипует, а 2.2Т; 2.7ТТ разве существуют не ЧИПованные? . Это ведь как эксплуатировать будешь - с дуру можно и ... сломать.. Некоторые тюнинг-прошивки турбомоторов вроде даже признаны ВАГом, т.е с сохранением гарантии. А глубокий тюнинг? Там уже далеко не 20-40% повышение мощности и ресурс вряд-ли ограничивается 100 тыками., хотя опять же см. вышеИ что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?
#13
Отправлено 06 Август 2008 - 22:18
То есть снять полторы сотни лошадей с литра легко?Саныч! Боянчег! .....
А глубокий тюнинг? Там уже далеко не 20-40% повышение мощности ....
#14
Отправлено 06 Август 2008 - 22:35
Я тебе больше скажу, новый ВАГовский 1.4 TSI, который недавно тут где-то обсуждали, в стоке ( с завода т.е.) 170 сил дает и по моему 240 момента, и говорят ЧИПуется до 220. Скоро "Предводитель" ((с) САМ) будет на А3 с таким мотором зажигать..То есть снять полторы сотни лошадей с литра легко?
#15
Отправлено 07 Август 2008 - 09:04
#16
Отправлено 07 Август 2008 - 09:12
да побольшеИ что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?
Нужно же понимать что происходит после чипа:
1 вариант - мы как ездили аккуратно/тошня/не газую так и продолжаем ездить (результаты чиповки нам нужены для экстренных редких случаев). Но так как при привычном нажатии на газ мощность/нагрузка на мотор стала выше, мы просто стали меньше жать на газ и нагрузка/мощность на моторе та же что и до чипа за исключением редких случаев - когда мы давим что есть. В этом случае на ресурсе ничего не сказывается критичного.
2 вариант - газу давим (количественно) как и раньше, но мощность/нагрузка стала выше - ресурс соответствено падает (вопрос на сколько), ибо "ресурс тех изделия заключен в площадь фигуры, которая формируется интегралом от 2-х параметров (нагрузка в период эскплуатации и длительность периода эскплуатации)" - Пахомов, Дилижанс
Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше. А турбина просто долгий расходник - как резина, за 150к пробега на резину нужно выложить сумму эквивалентную турбине и все, остальное предрассудки.
#17
Отправлено 07 Август 2008 - 09:24
Причем раза в два. Каточки то 16-17....
#18
Отправлено 07 Август 2008 - 09:36
тогда тем паче чего кричать то про турбину?Карел ты че.... На резину больше отдашь чем замена турбы....
Причем раза в два. Каточки то 16-17....
#19
Отправлено 07 Август 2008 - 09:38
#20
Отправлено 07 Август 2008 - 10:44
Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше.
2009 BMW X6 twin-turbo V8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных