Перейти к содержимому




Фотография

ЧИП 2.0 Tfsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Август 2008 - 22:20

Собственно стал первым у Никифорова "кроликом" с этим мотором. Вопрос он, ввиду своей перманентной занятости, изучал по ходу дела, по этому не обошлось одним днем. Первая прошивка дала незначительную прибавку мощности/момента в районе 3000-4000 об/мин и странное напрягающее поведение АКПП похожее на S-режим. Более глубокое изучение вопроса Сергеем, вечером того-же дня, родило совершенно превосходный, на мой взгляд, результат сегодня: тяга с 1500 до 5000 очень равномерно без горбов (в отличии 1.8Т+ЧИП), автомат стал более прогнозируем и без перекручивания двигателя (не люблю большие обороты), набор скорости стал плавнее (комфортнее) чем был с заводской прошивкой, при этом ускорение уже можно начинать сравнивать с 3.0TDI (А6 в стоке) или показалось по крайней мере :) Учитывая то, что я просил light-прошивку (~250 сил 350Нм сохранив возможность использования 95-го бензина), то могу себе представить прошивку под 98 бензин 275 сил 380 Нм.. Удачи. :yes:
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Август 2008 - 22:24

...Первая прошивка дала незначительную прибавку мощности/момента в районе 3000-4000 об/мин ...

Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент? :mf_popcorn:
  • 0

#3 Antonio

Antonio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 965 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Автопарк
  • год выпуска: 1938

Отправлено 05 Август 2008 - 22:30

Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент? :mf_popcorn:

+1
  • 0

#4 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Август 2008 - 23:17

только чипом 75 лошадей не получится снять...
  • 0

#5 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Август 2008 - 23:25

Собственно стал первым у Никифорова "кроликом" с этим мотором. Вопрос он, ввиду своей перманентной занятости, изучал по ходу дела, по этому не обошлось одним днем. Первая прошивка дала незначительную прибавку мощности/момента в районе 3000-4000 об/мин и странное напрягающее поведение АКПП похожее на S-режим. Более глубокое изучение вопроса Сергеем, вечером того-же дня, родило совершенно превосходный, на мой взгляд, результат сегодня: тяга с 1500 до 5000 очень равномерно без горбов (в отличии 1.8Т+ЧИП), автомат стал более прогнозируем и без перекручивания двигателя (не люблю большие обороты), набор скорости стал плавнее (комфортнее) чем был с заводской прошивкой, при этом ускорение уже можно начинать сравнивать с 3.0TDI (А6 в стоке) или показалось по крайней мере :) Учитывая то, что я просил light-прошивку (~250 сил 350Нм сохранив возможность использования 95-го бензина), то могу себе представить прошивку под 98 бензин 275 сил 380 Нм.. Удачи. :yes:

про 275 я тебе ни када не говорил тк это не возможно 262 предел турбины да и форсунок тоже вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400.
замерить можно на стенде звезда невы например
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Август 2008 - 23:49

...вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400....

Если не секрет, за счет каких параметров для TFSI это достижимо?
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Август 2008 - 02:27

Наверное за счет того же, что и на других трубо-моторах.
Давление наддува, время открытия форсунок, давления топлива...
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Август 2008 - 08:36

Всегда интересовало, а на каком стенде проверяете момент? :mf_popcorn:

В первом случае все на уровне осчущений естесно. А второй уже обьезженная другими и подкорректированная Сергеем, чего мерять то если до нас все померяно многократно..

про 275 я тебе ни када не говорил тк это не возможно 262 предел турбины да и форсунок тоже вот момент больше 380 с 2200 до 3500. с пиком в 400.
замерить можно на стенде звезда невы например

Дык, ты может и не говорил но вот есть тут человеки (не будем показывать пальцем :)) которые утверждали что это делают. Может ошибся речь шла о 270 лыс уж точно
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Август 2008 - 17:22

только чипом 75 лошадей не получится снять...

это с малолитрового турбомотора может не получица (номинал 150 сил например), с большелитрового турбомотора (номинал 250-300 сил) наверно можна. Грубо говоря мощь чипом прибавляешь в % от номинала.

Гоша

Рад за тебя, твой мотор моя мечта текущая. Можно щенить 6-цилиндровиков атмосферников? -))))))
  • 0

#10 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Август 2008 - 18:35

Наверное за счет того же, что и на других трубо-моторах.
Давление наддува, время открытия форсунок, давления топлива...

И что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Август 2008 - 18:49

Звонил на Звезду Невы месяц назад - проверка монопривода стоила у них около 12 тыров. Познавательный интерес затух :(.

До сих пор жалею, что не успел в КС-ТЕСТ (стоило около 4тыров) - теперь их там нет, сайт показывает жрачку, телефоны молчат...

Может кто знает, где есть еще мощностные стенды?
  • 0

#12 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Август 2008 - 21:42

И что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?

Саныч! Боянчег! :) Ресурс может у турбины сократиться слегка (в случае работы её на пределе производительности), но движке при разумном пользовании едва ли что будет. Не слышал ни одного случая преждевременного износа из-за Чипа пожалуй самого распространенного мотора 1.8Т которые только совсем ленивый не Чипует, а 2.2Т; 2.7ТТ разве существуют не ЧИПованные? :). Это ведь как эксплуатировать будешь - с дуру можно и ... сломать.. Некоторые тюнинг-прошивки турбомоторов вроде даже признаны ВАГом, т.е с сохранением гарантии. А глубокий тюнинг? Там уже далеко не 20-40% повышение мощности и ресурс вряд-ли ограничивается 100 тыками., хотя опять же см. выше
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Август 2008 - 22:18

Саныч! Боянчег! :) .....
А глубокий тюнинг? Там уже далеко не 20-40% повышение мощности ....

То есть снять полторы сотни лошадей с литра легко?
  • 0

#14 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Август 2008 - 22:35

То есть снять полторы сотни лошадей с литра легко?

Я тебе больше скажу, новый ВАГовский 1.4 TSI, который недавно тут где-то обсуждали, в стоке ( с завода т.е.) 170 сил дает и по моему 240 момента, и говорят ЧИПуется до 220. Скоро "Предводитель" ((с) САМ) будет на А3 с таким мотором зажигать..
  • 0

#15 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Август 2008 - 09:04

Гоша, там на 1.4Т не 170 а 150 вроде в стоке
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2008 - 09:12

И что там с ресурсом получается? тыщ 100км ходит?

да побольше

Нужно же понимать что происходит после чипа:

1 вариант - мы как ездили аккуратно/тошня/не газую так и продолжаем ездить (результаты чиповки нам нужены для экстренных редких случаев). Но так как при привычном нажатии на газ мощность/нагрузка на мотор стала выше, мы просто стали меньше жать на газ и нагрузка/мощность на моторе та же что и до чипа за исключением редких случаев - когда мы давим что есть. В этом случае на ресурсе ничего не сказывается критичного.

2 вариант - газу давим (количественно) как и раньше, но мощность/нагрузка стала выше - ресурс соответствено падает (вопрос на сколько), ибо "ресурс тех изделия заключен в площадь фигуры, которая формируется интегралом от 2-х параметров (нагрузка в период эскплуатации и длительность периода эскплуатации)" - Пахомов, Дилижанс

Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше. А турбина просто долгий расходник - как резина, за 150к пробега на резину нужно выложить сумму эквивалентную турбине и все, остальное предрассудки.
  • 0

#17 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Август 2008 - 09:24

Карел ты че.... На резину больше отдашь чем замена турбы....
Причем раза в два. Каточки то 16-17....
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2008 - 09:36

Карел ты че.... На резину больше отдашь чем замена турбы....
Причем раза в два. Каточки то 16-17....

тогда тем паче чего кричать то про турбину? :)
  • 0

#19 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Август 2008 - 09:38

Просто этот стереотип у многих ещё не развеялся!
  • 0

#20 Настюша

Настюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: AUDI A4 с автоматом

Отправлено 07 Август 2008 - 10:44

Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше.

:yes: :brows: :clap:
Изображение

2009 BMW X6 twin-turbo V8
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных