Перейти к содержимому




Фотография

ЧИП 2.0 Tfsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2008 - 10:47

Красивый -)
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Август 2008 - 10:54

Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше. А турбина просто долгий расходник - как резина, за 150к пробега на резину нужно выложить сумму эквивалентную турбине и все, остальное предрассудки.



Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2008 - 11:22

Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?

именно! :)

При одинаковой мощи турбовый мотор значительно проще/практичнее/дешевле чем V-образники ананлогичные по мощи. Даже если сравнивать V-обазный 2,7ТТ то с чипом по мощи он сравница с 4,2, а там уже 8 горшков и есть проблемы с этми моторами прямо на новых машинах :)
  • 0

#24 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Август 2008 - 11:24

Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?

Думаю что именно это и имелось ввиду т.е. сопоставимые по мощности с основной массой атмосферников. V-турбо это уже совсем другая статья расходов..
  • 0

#25 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Август 2008 - 11:31

Настя а турбины где?
  • 0

#26 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Август 2008 - 11:33

Вот я, Гоша, тоже думаю, что Карельчег немного недодумал в написании и в снабжении подробностями, хотя очень сильно, как правило, печется о понимании ВСЕМИ слоями одноклубников той или иной темы.

Я сильно сомневаюсь что в сравнении 2.7 ТТ и 4.2 фраза значительно проще/практичнее/дешевле уже будет столь же актуальной. Хотя бы просто потому что они уже оба V.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2008 - 11:47

Я сильно сомневаюсь что в сравнении 2.7 ТТ и 4.2 фраза значительно проще/практичнее/дешевле уже будет столь же актуальной. Хотя бы просто потому что они уже оба V.

пока подумал подправить себя, ты уже меня подправил :)

слово "значительно" убрать нах нужно, конечно разница будет меньше нежели рядная 4-ка и В6 по сравнению с В6 и В8 - это очевидно. Более того стоит поставить вначале предложения слово "подозреваю/кажеца и прочее". Вот теперь все все поняли :clap_1:
  • 0

#28 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Август 2008 - 17:14

.огда тем паче чего кричать то про турбину? :)

Если это в мой огрод, то я не кричу, я интересуюсь...
Пытаюсь понять с одной стороны возможности нынешних двигателей по съему мощи, а с другой стороны (это уже по прочтении топиков вопрос возник) - если все так шоколадно, то почему производители сразу не выпускают "чипованные"? Или это переходный период и мы завтра все на эти агрегаты?
  • 0

#29 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Август 2008 - 20:51

- если все так шоколадно, то почему производители сразу не выпускают "чипованные"? Или это переходный период и мы завтра все на эти агрегаты?

Отчего же не выпускает? Выпускает. Вот к примеру АЕВ 150 сил по моему первый 1.8Т (пятиклапанный я имею ввиду) потом были всякие производные от него 163 л.с 170 л.с. 190 л.с. на ТТ 1.8Т 225 л.с но там уже и турбина побольше и форсунки производительней и по моему внутренности слегка другие. 2.7ТТ мощность от 230 л.с до 430 л.с правда на последних то-же и турбины и впуск и выпуск и внутрянка отличается от первого. BMW и тот начал делать турбомоторы чего очень давно не делал, да и многие другие производители не отстают.
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Август 2008 - 22:09

Саныч! Вот тебе еще сюжет :brows: :) http://auto.mail.ru/...7018&rubric=137 Дочитал до конца и посмотрел фотки, мля теперь не знаю усну ли!!! :rofl:
  • 0

#31 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Август 2008 - 23:39

Мне пока сложно оценить. что получилось у предприятия "Торгмаш" из Калины с полным приводом от RAV4 и задней подвеской собственного изобретения...
Пока впечатлил только цвет и ручки управления подогревом.
Спать буду :mf_popcorn:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных