ЧИП 2.0 Tfsi
#21
Отправлено 07 Август 2008 - 10:47
#22
Отправлено 07 Август 2008 - 10:54
Я вообще если чесна не понимаю как можно ездить на атмосферниках когда есть турбо моторы, которые на мой взгляд всем лучше. А турбина просто долгий расходник - как резина, за 150к пробега на резину нужно выложить сумму эквивалентную турбине и все, остальное предрассудки.
Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?
#23
Отправлено 07 Август 2008 - 11:22
именно!Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?
При одинаковой мощи турбовый мотор значительно проще/практичнее/дешевле чем V-образники ананлогичные по мощи. Даже если сравнивать V-обазный 2,7ТТ то с чипом по мощи он сравница с 4,2, а там уже 8 горшков и есть проблемы с этми моторами прямо на новых машинах
#24
Отправлено 07 Август 2008 - 11:24
Думаю что именно это и имелось ввиду т.е. сопоставимые по мощности с основной массой атмосферников. V-турбо это уже совсем другая статья расходов..Карел, я подозреваю что ты имеешь ввиду в данном случае ТОЛЬКО четырехцелиндровый (как например 1,8/2.0 у Ауди) ? Не так ли ?
#25
Отправлено 07 Август 2008 - 11:31
#26
Отправлено 07 Август 2008 - 11:33
Я сильно сомневаюсь что в сравнении 2.7 ТТ и 4.2 фраза значительно проще/практичнее/дешевле уже будет столь же актуальной. Хотя бы просто потому что они уже оба V.
#27
Отправлено 07 Август 2008 - 11:47
пока подумал подправить себя, ты уже меня подправилЯ сильно сомневаюсь что в сравнении 2.7 ТТ и 4.2 фраза значительно проще/практичнее/дешевле уже будет столь же актуальной. Хотя бы просто потому что они уже оба V.
слово "значительно" убрать нах нужно, конечно разница будет меньше нежели рядная 4-ка и В6 по сравнению с В6 и В8 - это очевидно. Более того стоит поставить вначале предложения слово "подозреваю/кажеца и прочее". Вот теперь все все поняли
#28
Отправлено 07 Август 2008 - 17:14
Если это в мой огрод, то я не кричу, я интересуюсь....огда тем паче чего кричать то про турбину?
Пытаюсь понять с одной стороны возможности нынешних двигателей по съему мощи, а с другой стороны (это уже по прочтении топиков вопрос возник) - если все так шоколадно, то почему производители сразу не выпускают "чипованные"? Или это переходный период и мы завтра все на эти агрегаты?
#29
Отправлено 07 Август 2008 - 20:51
Отчего же не выпускает? Выпускает. Вот к примеру АЕВ 150 сил по моему первый 1.8Т (пятиклапанный я имею ввиду) потом были всякие производные от него 163 л.с 170 л.с. 190 л.с. на ТТ 1.8Т 225 л.с но там уже и турбина побольше и форсунки производительней и по моему внутренности слегка другие. 2.7ТТ мощность от 230 л.с до 430 л.с правда на последних то-же и турбины и впуск и выпуск и внутрянка отличается от первого. BMW и тот начал делать турбомоторы чего очень давно не делал, да и многие другие производители не отстают.- если все так шоколадно, то почему производители сразу не выпускают "чипованные"? Или это переходный период и мы завтра все на эти агрегаты?
#30
Отправлено 07 Август 2008 - 22:09
#31
Отправлено 07 Август 2008 - 23:39
Пока впечатлил только цвет и ручки управления подогревом.
Спать буду
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных