Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как определить, работает ли полный привод?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Максим

Максим

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:audi-200 TQ двиг. KG (1986)

Отправлено 22 Март 2005 - 17:21

У меня полноприводная машина. Вчера ездил в деревню, сел в снег на брюхо, сел конкретно(потом трактором вытаскивали). Так вот, пока машина сидела на брюхе, я жал на газ - и работал только ЗАДНИЙ ПРИВОД! :shock: Может ли быть такое, что передний привод вообще на машине не работает? И как это проверить
  • 0

#2 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 22 Март 2005 - 17:29

Вообще можно сделать так. Ставите машину на относительно безлюдной улице, просите кого-нить, чтобы он стал поблизости и смотрел на Ваши колёса. Выжимаете сцепление, ставите первую передачу, даёте 4,5 - 5 тыс оборотов, потом бросаете сцепление. Держите руль-))). В это время наблюдатель смотрит, какие именно колёса у Вас проворачиваются с визгом на асфальте. Передние, задние, или и те и те.
  • 0

#3 Максим

Максим

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:audi-200 TQ двиг. KG (1986)

Отправлено 22 Март 2005 - 17:34

А как нибудь по другому определить нельзя?
  • 0

#4 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 22 Март 2005 - 17:42

Можно на снегу тоже самое, там достаточно имхо 3,5 - 4 тыс оборотом будет. Ну а если не хотите мучать резину, то я вижу только один способ - на подьёмнике любом чтобы чуть-приподняли машину (чтобы не касалась пола колсёсами) и со второй передаче трогаетесь и "едите". Ну а наблюдатели также смотрят. Поодъёмники обычно 100-200 руб в мастерских. Хотите сэкономить - смотрим первый способ -))).
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Март 2005 - 18:02

Не мучься... все у тебя работает, для проверки заблокируй межосевой дифференциал, включи первую и вперед....только не разгоняйся на заблокированном дифе, более 25 км. в час.
  • 0

#6 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Март 2005 - 18:58

на скользкой дороге дай газку если машина пойдет в занос то не работает если не сдвинется то работает
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 23 Март 2005 - 01:11

Подробнее про Ауди-кваттро (кроме А3). 1. QUATTRO. Классика. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется как межосевой. Это Ауди-100 до 88 года, Ауди-80 до 86 года. 2. Ква-два. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0. Это Ауди-100 с 88 года, Ауди-80 с 86 года. 3. "Ква-три". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20. Это Ауди-V8 с 90 года с механической коробкой. 4. "Ква-четыре". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20. Это Ауди-V8 с 88 года с АКПП. 5. "Ква-пять". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Это Ауди-А8 с 94 года с АКПП. 6. "Ква-шесть". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Это Ауди-А8 с 94 года с ручной коробкой. 7. "Ква-семь". В раздатке - "халдекс", остальное - как у 5 и 6 ква. Как работает халдекс - точно не знаю. Видимо, есть ещё несколько вариантов QUATTRO, не разбирался подробно. Но у всех у них одно общее свойство - изначально момент распределяется ПОРОВНУ между всеми колёсами через ТРИ дифференциала. P.S. У Audi-A3-ква задний мост "подтыкается" муфтой, т.е. по моим понятиям это не является полноценным приводом кваттро. (GMA)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных