У меня полноприводная машина.
Вчера ездил в деревню, сел в снег на брюхо, сел конкретно(потом трактором вытаскивали).
Так вот, пока машина сидела на брюхе, я жал на газ - и работал только ЗАДНИЙ ПРИВОД!
:shock: Может ли быть такое, что передний привод вообще на машине не работает? И как это проверить

Как определить, работает ли полный привод?
Автор Максим, Мар 22 2005 17:21
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Март 2005 - 17:21
#2
Отправлено 22 Март 2005 - 17:29
Вообще можно сделать так.
Ставите машину на относительно безлюдной улице, просите кого-нить, чтобы он стал поблизости и смотрел на Ваши колёса.
Выжимаете сцепление, ставите первую передачу, даёте 4,5 - 5 тыс оборотов, потом бросаете сцепление. Держите руль-))).
В это время наблюдатель смотрит, какие именно колёса у Вас проворачиваются с визгом на асфальте. Передние, задние, или и те и те.
#3
Отправлено 22 Март 2005 - 17:34
А как нибудь по другому определить нельзя?
#4
Отправлено 22 Март 2005 - 17:42
Можно на снегу тоже самое, там достаточно имхо 3,5 - 4 тыс оборотом будет.
Ну а если не хотите мучать резину, то я вижу только один способ - на подьёмнике любом чтобы чуть-приподняли машину (чтобы не касалась пола колсёсами) и со второй передаче трогаетесь и "едите". Ну а наблюдатели также смотрят.
Поодъёмники обычно 100-200 руб в мастерских. Хотите сэкономить - смотрим первый способ -))).
#5
Отправлено 22 Март 2005 - 18:02
Не мучься... все у тебя работает, для проверки заблокируй межосевой дифференциал, включи первую и вперед....только не разгоняйся на заблокированном дифе, более 25 км. в час.
#6
Отправлено 22 Март 2005 - 18:58
на скользкой дороге дай газку если машина пойдет в занос то не работает если не сдвинется то работает
#7
Отправлено 23 Март 2005 - 01:11
Подробнее про Ауди-кваттро (кроме А3).
1. QUATTRO. Классика. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется как межосевой.
Это Ауди-100 до 88 года, Ауди-80 до 86 года.
2. Ква-два. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0.
Это Ауди-100 с 88 года, Ауди-80 с 86 года.
3. "Ква-три". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20.
Это Ауди-V8 с 90 года с механической коробкой.
4. "Ква-четыре". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20.
Это Ауди-V8 с 88 года с АКПП.
5. "Ква-пять". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса.
Это Ауди-А8 с 94 года с АКПП.
6. "Ква-шесть". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса.
Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса.
Это Ауди-А8 с 94 года с ручной коробкой.
7. "Ква-семь". В раздатке - "халдекс", остальное - как у 5 и 6 ква. Как работает халдекс - точно не знаю.
Видимо, есть ещё несколько вариантов QUATTRO, не разбирался подробно. Но у всех у них одно общее свойство - изначально момент распределяется ПОРОВНУ между всеми колёсами через ТРИ дифференциала.
P.S. У Audi-A3-ква задний мост "подтыкается" муфтой, т.е. по моим понятиям это не является полноценным приводом кваттро.
(GMA)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных