
горит лампочка миним-ый уровень масла
Автор chub@rev, Авг 17 2008 22:00
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 17 Август 2008 - 22:00
только ГРМ с маслом поменял все нормально было неделю
теперь загорелась лампочка((((((((( по щупу мин уровень((
влил тогда всю канистру
как такое может быть?
подтеков снизу вроде нет ((
теперь загорелась лампочка((((((((( по щупу мин уровень((
влил тогда всю канистру
как такое может быть?
подтеков снизу вроде нет ((
#2
Отправлено 17 Август 2008 - 22:12
Владелец,а можно посотреть на машину?
М.б. нужно просто долить масла?
То что была влита полная канистра - это не есть показатель.
У каджого мотора есть требуемый обьем масла.
Если залили меньше нормы - то лампочка вполне понятное и нормальное явление!

М.б. нужно просто долить масла?
То что была влита полная канистра - это не есть показатель.
У каджого мотора есть требуемый обьем масла.
Если залили меньше нормы - то лампочка вполне понятное и нормальное явление!
#3
Отправлено 18 Август 2008 - 22:38
Короче, 4 литра в канистре! 4 литра и надо заливать
проблема решилась отсоединением положительной клеммы
попытки сбросить это ошибку через VAG ни к чему не привели(
по щупу - уровень масла максимален

проблема решилась отсоединением положительной клеммы

попытки сбросить это ошибку через VAG ни к чему не привели(
по щупу - уровень масла максимален
#4
Отправлено 19 Август 2008 - 01:53
Тогда надо сначала искать причину отчего идут срабатывания мин.уровня,а потом уже фиксить ошибки.
Возможно,это сам датчик,возможно паленый масляный фильтр(у меня было такое.Knecht попался такой .МенялТеперь зарекся и беру только VAGовский).П
отом есть еще одна серезная проблема - сеточка маслоприемника могла забится.
И можно померить давление масляного насоса.
резюмирую:Надо делать диагностику.
Возможно,это сам датчик,возможно паленый масляный фильтр(у меня было такое.Knecht попался такой .МенялТеперь зарекся и беру только VAGовский).П
отом есть еще одна серезная проблема - сеточка маслоприемника могла забится.
И можно померить давление масляного насоса.
резюмирую:Надо делать диагностику.
#5
Отправлено 19 Август 2008 - 13:06
и как сия диагностика называется?
#6
Отправлено 19 Август 2008 - 15:29
возможно паленый масляный фильтр(у меня было такое.Knecht попался такой .МенялТеперь зарекся и беру только VAGовский).П
отом есть еще одна серезная проблема - сеточка маслоприемника могла забится.
И можно померить давление масляного насоса
отом есть еще одна серезная проблема - сеточка маслоприемника могла забится.
И можно померить давление масляного насоса
Ни одна из причин, отношения к датчику УРОВНЯ МАСЛА, не имеют.
Посмотри выключатель на замке капота. Именно он отвечает за сброс показаний датчика уровня после доливки.
#7
Отправлено 19 Август 2008 - 15:57
а я чот ваще не понял - сперва уровень по щупу был на минимуме и горела лампочка, потом сбросил клему - лампочка погасли и уровень стал снова на максимуме.
тоесть, выходит что уровень масла так вот запросто меняется плюсовой клемой ?
"Сынок, это фантастика!!!" (с)
тоесть, выходит что уровень масла так вот запросто меняется плюсовой клемой ?
"Сынок, это фантастика!!!" (с)
#8
Отправлено 19 Август 2008 - 16:00
2 UnderWorld
я доливал, по моему писал об этом
2 DiCh
поподробнее
где такая кнопочка????
я доливал, по моему писал об этом
2 DiCh
поподробнее
где такая кнопочка????
#10
Отправлено 19 Август 2008 - 16:17
2 Dich:
Дмитрий,Вам виднее,как это делается на B6.Я говорил про то,как это бывает(было) на B5.
Дмитрий,Вам виднее,как это делается на B6.Я говорил про то,как это бывает(было) на B5.
#11
Отправлено 27 Август 2008 - 14:42
2 DiCh
короче я чуть ли не с лупой смотрел
но кнопочку так там и не нашел!!!!
можно карту по поиску приложить?
короче я чуть ли не с лупой смотрел
но кнопочку так там и не нашел!!!!
можно карту по поиску приложить?

#12
Отправлено 27 Август 2008 - 15:34
Простите, а проверить сам датчик уровня масла гордость не позволяет, простым размыкание и замыканием контактов. У меня на А3 та-же бяка. Горит лампочка или нет зависит от того насколько сильно хлопнешь дверью. Банальная проверка показала, что окислились контакты. Сам датчик находиться в нижней части поддона. Но это на А3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных