
Признаки дохнущей турбины
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 08:33
#2
Отправлено 20 Август 2008 - 10:32
- жор масла, например 500 гр. на 1000 км. и это масло как вариант в радиаторе интеркулера скапливается (снять шланг и посмотреть)
- давление надува померять в сервисе
- металлические шумы издает
#3
Отправлено 20 Август 2008 - 10:53
#4
Отправлено 20 Август 2008 - 11:15
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 09:01
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 14:17

#7
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:20
#8
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 12:59
#9
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:38
#10
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:44
И какой из шлангов надо смотреть?
#11
Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:32

В другом месте посмотрели, сняли... Оказалось там все уже нафик расшатано и вдоль и поперек... пришлось турбину менять
#12
Отправлено 01 Март 2009 - 23:31
завёл машину, открыл капот, попросил друга погазовать, если звук обычного мотора и ни чего не свистит не гремит, то всё ок
поездил, пару тысяч, если уровень масла не падает, то тож всё ок
мораль, по жору масла и звуку поймёшь, что турба померла, а ежли этих признаков нет, то езди пока они не появятся и не мучай голову сомнениями, ибо попытки найти неисправность в более менее работающем агрегате приведут тебя на сервис, который как правило заинтересован втюхать тебе ремонт, а уж мотивировать зачем это менять.... это они умеют
#13
Отправлено 01 Март 2009 - 23:39
А вообще - самый главный признак дохнущей турбины, это окончательно накрывшаяся турбина

#14
Отправлено 01 Март 2009 - 23:43
а если она пока жива, то просто меняйте масло вовремя
#15
Отправлено 01 Март 2009 - 23:54
#16
Отправлено 18 Март 2009 - 04:37
золотые слова! всем втыкать..
обязательно!!!)))

#17
Отправлено 18 Март 2009 - 09:13
Если мотор турбированный, то не нужно забывать о том, что турбированный двигатель не любит, когда вот после эксплуатации двигателя на высоких оборотах, его резко глушат. Например, летим по городу между машинами и светофорами, подъезжаем к офису, и глушим мотор. Это - ошибка!
Надо или дать поработать сек. 20 мотору на холостых, или последние метров 300, а лучше 500 доехать до места парковки на невысоких оборотах двигателя.
Это обстаятельство связано с тем, что вал турбины может раскручиваться до 70.000 - 100.000 об/мин, а на концах вала закреплены насосное и турбинное колёса, которые служат как маховики, и благодаря которым турбина продолжает вращаться на высоких оборотах, вот только масло из системы смазки из-за заглушеннного мотора в подшипники не поступает.
Из-за этого, ресурс подшипников падает, и турба потом начинает вскоре есть масло.
#18
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:38
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса - холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
#19
Отправлено 24 Январь 2010 - 00:18
Клапан там один - перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса - холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
что ты называеш перепускным клапаном ? вест гейт или байпас? избыток збрасывается через вестгэйт в выхлопную систему, а при сбросе газа рециркуляция идет через байпас, а на улицу улитает при блоуофф
#20
Отправлено 17 Май 2010 - 22:38
По всем признакам моей турбине пришел КОНЕЦ! Печально это осознавать, я проехал с момента покупки где-то 10000км.
Мои признаки и опасения: 1. Сизый дым из выхлопа, причем сами трубки задней банки "закопченые", с масляным налетом.
Примечание: Бывает с утра заводится плохо с выбросом этого дыма и запахом сгоревшего масла,а бывает заводится хорошо и без дыма. На холодную, обычно, дыма нет, но и машина сильно "тупит" - турбина крутит (её слышно), но плохо. Достаточно разогнать до 3000-3500 оборотов двигатель, резко скинуть до холостых (800 об.), далее увеличить обороты - двигатель, как с цепи сорвавшись, подрывается и "едет" так как должен, только сзади едущих авто мне уже не видно из-за густого голубоватого дыма. После часа спокойной езды по городу и постояв в пробках - опять тупняк, но без дыма...
2. доливаю масло после каждые 1000км (300-600мл тут по-разному), имеется масло в патрубках (кроме масл. налета) от интеркуллера к впуск. коллектору, на интеркуллере снаружи масл. пятно - где-то пропускает.
3. когда снял патрубок, пытался шевелить ось в турбине на наличие люфта. Осевого нет, есть "поперечный" - ход примерно в 1мм-1,5мм - сказать сложно.
Тесть привез из прибалтики мне б/у турбину - на вид не очень, еще и люфты имеются, но ради эксперимента хотели попробывать. До конца не дошли - уж очень много надо девайсой снимать - не рискнули.
Делая выводы, вышенаписанного, что делать, с чего начать? Ставить б/у и пробовать?
Покупать новую?, так проще двигатель купить. Что можете сказать о возможном гидроударе с повреждением поршневой или головки в целом? Пишут еще о вариантах "без турбы" заглушить её? Реально? Если не трудно, ответьте. Это мой первый опыт, сильно не пинайте.
У меня Audi 100 с4 92г. Двигатель 2.5 TDI "AAT"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных