
Признаки дохнущей турбины
#21
Отправлено 19 Май 2010 - 18:00
Когда турбину смотрел- масло в ней есть или в резиновом патрубке (нагнетание, ты его отсоединял ,когда люфты проверял). Если есть- то плохо. Все фильтра? (Надеюсь что чистые) Во всех воздшных трактах-убедись, что нет неплотностей т.е. дырок. Дальше - поршневая (ЦПГ), это к мотористу. Проверить фарсунки-к мотористу. Ну а так-диагностика (Блюхера 2).
#22
Отправлено 19 Май 2010 - 22:23
"(Блюхера 2)" - это что??? Спасибо за ответ.
#23
Отправлено 20 Май 2010 - 07:44
Во первых - Доливка 300- 600 мл - это как раз признак умершей турбы
Во вторых В интрекуллере вообще масла не должно быть - он воздух охлаждает. А если под ним пятно маслянное - то точно турбина гонит масло через уплотнения
В третьих люфт в 1,5 мм - это крутовато. При таком люфте скоро доливать будешь 10 литров на 1000 км :-)) И хотеось знать как эти 1,5 мм задиагностировались?
Ну и плюс у тебя дизельный мотор. Может и в нем проблемы. По хорошему нужно ехать в нормальный сервис - Дилижанс например и там диагноз поставят правильно и быстро.
#24
Отправлено 20 Май 2010 - 15:30
#25
Отправлено 20 Май 2010 - 20:45
Это Бош сервис.
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:27
В ноябре 2008 я откапиталил турбинку тыщ за 18. Гарантию дали на пол годика.
Походу сейчас ей приходит конец...
Машинка тупит и не едет (особенно в горку), во время езды из-под капота периодически раздается металический лязг, как от консервной банки... выхлоп подмасляной, за 2 дня (километров 200) ушел весь щуп масла.
Ночью остановился, глянул под капот - турбинка аж светится...
Кто брал новые турбы, что посоветуете? А то в эгзисте ваговские от 45 (((
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:57
На А6 (АЕВ) покупал в "турболайне" много лет назад за 700 ойро, на чипованном моторе прошла уже больше 200тык и сейчас вроде еще здравствует.Ой... опять я подниму эту темку...
В ноябре 2008 я откапиталил турбинку тыщ за 18. Гарантию дали на пол годика.
Походу сейчас ей приходит конец...
Машинка тупит и не едет (особенно в горку), во время езды из-под капота периодически раздается металический лязг, как от консервной банки... выхлоп подмасляной, за 2 дня (километров 200) ушел весь щуп масла.
Ночью остановился, глянул под капот - турбинка аж светится...
Кто брал новые турбы, что посоветуете? А то в эгзисте ваговские от 45 (((
http://www.turboline...mp;set_filter=Y
#29
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:35
меня пугает ценник 11900...
#30
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:24
Едь к СергейНику - он все тебе расскажет правильно
#31
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:36
Спасибо!
#32
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:59
1. образование легкой копати на выхлопе после 500км и "выхлоп пахнет мама негорюй"(думаю из-за евро2)
2. масло 200грамм/1000км,
3. по секундомеру до 100 за 8.35сек, может неточно замеряли, но приход чувствуется,
4. главное 180тык без замены.
Итого турба живая или нет? Кто что думает?
#33
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:27
секундомер выдает отлично.
пока жор масла не начнется, или нормальный свист не начнется, мощь уйдет - не парься))
#34
Отправлено 12 Август 2011 - 12:21
-следы масла на стыке патрубка который к интеркулеру идет.
-потеря мощности (провал как полка на 2,5-3,5 оборотов)
-очень странно - при наборе скорости и оборотов слышен шум из вентиляционных отверстий как будто начинает дуть оттуда воздух (!)
-слегка консервный звук при наборе мощности (катализатор вырезан в аудитории + чип 200). байпас на ТТшный менял.
НО - масло например практически не уходит - от силы 300-600 грамм на 10 000 км.
Все, сдулась турба?
#35
Отправлено 15 Август 2011 - 12:10
турба, это в 1ую очередь жор + сизый дым.
хоть у меня после потери тяги (боялся что на горочку не заберусь)) пол тясяци еще не было сизого дыма...
#36
Отправлено 15 Август 2011 - 17:46
- дыма и масложора нет. может сдувается где то наддув, посмотрим. отпишу как что по итогу будет
#37
Отправлено 22 Август 2011 - 00:50
турба еще подует.
#38
Отправлено 22 Август 2011 - 02:19
Немного поправлю, у вала турбины не должно быть осевого перемещения! Поперечное вполне нормальное явление даже новой турбины.Снять впускной патрубок в турбину, там будет видна крыльчатка. Пошатать ее, если есть люфт и подтеки масла (не масленный налет) то турбине пришел трындец. У меня при разгоне был отчетливо слышен ее свист.
#39
Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:34
#40
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных