Перейти к содержимому




Фотография

с/б задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Март 2005 - 08:32

Привет! Точно помню что обсуждали, но найти тему не смог :( Да и ввиду появления на форуме Якова (мастер из Г-Л.) адресую ему вопрос ещё раз: - У вас есть съемники сайлентблоков задней балки, или вы для этой операции снимаете всю заднюю тележку?
  • 0

#2 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Март 2005 - 09:44

Привет!

Точно помню что обсуждали, но найти тему не смог :(
Да и ввиду появления на форуме Якова (мастер из Г-Л.) адресую ему вопрос ещё раз:
- У вас есть съемники сайлентблоков задней балки, или вы для этой операции снимаете всю заднюю тележку?

На В3 меняем сайлнетблоки не снимая балки, на В4 - снимаем.
Старые сайлентблоки из балки выковыривать и выпиливать приходится, а приспособы для запрессовки я уже сделал. Кстати, пол-часа работы квалифицированного токаря и 300 р:-)))
  • 0

#3 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Март 2005 - 09:48

а у вас цена какая? Надоело мне ездить и позвякивать задом :))
  • 0

#4 Ольчик

Ольчик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений

Отправлено 24 Март 2005 - 10:42

Позвоните по тел. 116-27-16 Евгений и он все скажет.
  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Март 2005 - 12:19

Позвоните по тел. 116-27-16 Евгений и он все скажет.

Большое спасибо, но надо подумать немного. При цене больше 1000р (возможно) лучше самому повозиться с пилой и тисками... :roll:

Ещё раз спасибо.
  • 0

#6 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Март 2005 - 13:04

Позвоните по тел. 116-27-16 Евгений и он все скажет.

Большое спасибо, но надо подумать немного. При цене больше 1000р (возможно) лучше самому повозиться с пилой и тисками... :roll:

Ещё раз спасибо.

НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ ФОТИК, ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ПРОЦЕСС.
ЧТО БЫ ДРУГИМ ЛЕГЧЕ ВЫБИРАТЬ ПОТОМ БЫЛО, САМИМ МУЧАТЬСЯ, ИЛИ ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ:-))
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Март 2005 - 13:07

Позвоните по тел. 116-27-16 Евгений и он все скажет.

Большое спасибо, но надо подумать немного. При цене больше 1000р (возможно) лучше самому повозиться с пилой и тисками... :roll:

Ещё раз спасибо.

НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ ФОТИК, ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ПРОЦЕСС.
ЧТО БЫ ДРУГИМ ЛЕГЧЕ ВЫБИРАТЬ ПОТОМ БЫЛО, САМИМ МУЧАТЬСЯ, ИЛИ ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ:-))

Да, об этом уже подумал.
Я за замену 4-х передних сайлентов в рычагах отдал 500 или 700... а тут за 2 штуки... Да и спереди надо снимать всё нафиг, а сзади только вывесить...
  • 0

#8 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Март 2005 - 13:10

[/quote]Я за замену 4-х передних сайлентов в рычагах отдал 500 или 700... а тут за 2 штуки... Да и спереди надо снимать всё нафиг, а сзади только вывесить...[/quote] ИНТЕРЕСНАЯ АРИФМЕТИКА...
  • 0

#9 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 24 Март 2005 - 13:55

http://www.quickdeer...ts/Report12.htm
  • 0

#10 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Март 2005 - 18:36

Позвоните по тел. 116-27-16 Евгений и он все скажет.

Большое спасибо, но надо подумать немного. При цене больше 1000р (возможно) лучше самому повозиться с пилой и тисками... :roll:

Ещё раз спасибо.

НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ ФОТИК, ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ПРОЦЕСС.
ЧТО БЫ ДРУГИМ ЛЕГЧЕ ВЫБИРАТЬ ПОТОМ БЫЛО, САМИМ МУЧАТЬСЯ, ИЛИ ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ:-))

Да, об этом уже подумал.
Я за замену 4-х передних сайлентов в рычагах отдал 500 или 700... а тут за 2 штуки... Да и спереди надо снимать всё нафиг, а сзади только вывесить...


Слушай Саша, поверь мне, это конкретный геморр. Если у тебя нет специальной приспособы, ты их не поставишь. В случае передних рычагов их хоть можно в тисках запресовать. Но на самой машине это не так просто. Ты будешь или покупать что нибудь подходящее(типа от 2141) или где-то искать специальную феню взаймы. Ты времени потратишь кучу и не факт, что после этой твоей установки они будут работать нормально. Может я конечно уже старый ленивый пень и руки у меня не оттуда растут, но я вот честно скажу тебе, в гараже без подъемника, это делать мерзкопакостно. Даже с ямой, а без ямы вообще противно. Я бы честно пожалел время, и лучше в форуме пообщался.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 24 Март 2005 - 18:44

Там сложно только выпресовать, а запресовать элементарно при помощи болта двух шайб больших и гайки!
  • 0

#12 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Март 2005 - 18:49

Там сложно только выпресовать, а запресовать элементарно при помощи болта двух шайб больших и гайки!


Во-во, вот этих как раз шайб нигде и не найти!
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 24 Март 2005 - 18:51

Почему не найти??? Усё есть :)
  • 0

#14 Aftermarket

Aftermarket

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 24 Март 2005 - 19:05

С-блоки задней балки говорите.... Цена будет завтра. P.S Лучше заплатить за работу, чем самому возиться, я так думаю.
  • 0

#15 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Март 2005 - 22:28

P.S Лучше заплатить за работу, чем самому возиться, я так думаю.

Если отбросить крайности (мы их знаем в лицо :wink: ), то я согласен. У себя я даже не заморачивался - потели слесаря. Да, Aftermarket если не трудно, посмотри цену на мои. Что-то стало интересно, скока они на самом деле стоят.
  • 0

#16 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 25 Март 2005 - 09:18

Никаких шайб не надо для запрессовки. Нужна лишь головка на 30 или 32 и длинный болт. Вот и все приспособы.
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Март 2005 - 15:18

Менял салентблоки задней балки не раз, что за сложность в данной операции? Все достаточно просто. А вопрос, делать самому или платить деньги, из области "быть или не быть". Если есть деньги и руки заточены не для гаечного ключа, безусловно на сервис.
  • 0

#18 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Март 2005 - 14:01

Кстати, поменял я в выходные сайлентблоки задней балки. Делал впервые и один. На все про все 4 часа на обе стороны (на улице без ямы на домкрате и треноге). Как и ожидалось самый геморой - выковыривание старой внешней обоймы. Но и тут сложностей особых нет, просто пришлось потратить чуть больше времени чем планировал. Да и еще с левой стороны решил отсоединить тормозной шланг, а то мне показалось что он был в натяг. Ну и соответственно пролил потом задний левый тормозной цилиндр. Справа надо снимать тягу Планара. Еще раз говорю сложностей никаких. Кстати, у меня теперь появился съемник для этого дела. С его помощью я выдавливал резину + внутренную втулку на старом сб, и им же запрессовывал новый сайлент. Кому надо могу дать в аренду совершенно безвоздмезно, ну или выложить чертеж.
  • 0

#19 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Март 2005 - 14:19

Менял салентблоки задней балки не раз, что за сложность в данной операции? Все достаточно просто. А вопрос, делать самому или платить деньги, из области "быть или не быть". Если есть деньги и руки заточены не для гаечного ключа, безусловно на сервис.

открыл Америку..в ремонте автомобиля вообще нет ничего сложного! Непонятно, чего у нас сервисы плодятся и плодятся....
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Март 2005 - 14:42

Прохор если не ошибаюсь (а вообще не должен) то у тебя их столько же сколько и у меня, а сколько у меня я уже сам точно не помню но не меньше 32 всего и ценник их всех у меня был не меньше 300, но у меня они диаметрами местами разные, вот например пара самых убиваемых у нас одинаковая и у меня осталась :) (думал запорол и купил ещё)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных